АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1597 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Relax

Отдыхаем в данном отеле третий год. Как обычно, после поездок в Европу, подуставшие от активных экскурсионных программ, мы завершаем свой отпуск на турецких берегах. Третий год именно этот отель, т. к. было ленно размышлять, какой отель выбрать. Здесь и большая зеленая территория, и удобный вход в море, и величественные Тавры. А надо бы уже задуматься о выборе другой локации ,т.к. побережье Кемера пестрит отелями.

В день заезда, несмотря на позднее прибытие, битый час нас вводили в заблуждение у ресепшена, предлагая за дополнительную плату номер с видом на море. После нашего отказа, мы наконец получили ключи и отправились проведывать уже знакомые уголки Кристала.

В отличии от других стран, где мы является завсегдатаями и комната нас встречает комплиментами, здесь данный момент был проигнорирован.

Что ж, хорошего тут много.

Голодными не останетесь. На каждом метре отеля стабильно что-то готовится. Большой плюс - отсутствие Wi-Fi в номерах (в этом году периодически ловился). Все-таки на отдыхе, зачем он?!) Если вспоминать предыдущие годы, нужно отметить, что работа по улучшению сервиса все-таки проводится. В тренажерном зале повесили ТВ, добавили инвентарь, холодильник с водой. Правда ковриков для занятий нет, а у аниматоров хорошие коврики были как то в Амфитеатре на представлении. Вот такие коврики нужны в фитнес центре. На фитнес умудрялись заглядывать люди прямо с бассейна, обтекаемые водой, занимали тренажеры и крутили педали в сланцах. Контингент отдыхающих тоже изменился. В этом году появились французы, немцы, алжирцев немало, украинцы.

Пожалуй, огромный минус - это платный утюг. Как может в отеле All inclusive быть эта услуга платной да ещё и в 15€? Предлагаю сделать комнату гладильную, которой может воспользоваться каждый желающий гость. Это мелочь. Приятная мелочь.

В номере нашем убиралась Элиф, приятная женщина. Все ванные принадлежности имелись. Правда ушные палочки и ватные диски пришли после запроса. Уборка не на 5 с плюсом, но протирали пол, выносили мусор, меняли полотенца ежедневно. Пришлось разок поспать без покрывала, т. к. на мой запрос принести его в номер, guest relation, а именно Лариса, отреагировали после 3 запроса только на следующий день. Бывало постельное белье с пятнами, вероятно неотстирываемыми. Просили менять, меняли. Полотенца застиранные, ужасающие для 5звездного отеля (см.фото). Этот момент требует доработок конечно.

Команда кухни замечательная, было видно, что ребята любят свою работу и относятся к ней серьезно. Локация вечерних программ тоже изменилась, дополнилась вечерами на террасе возле Барбекю ресторана.

У пляжа вас будут ежедневно доставать, навязчиво приглашая в местные магазины и спа, и аниматоры каждый вечер звать на выездные клубные тусы.

Мелочи были, нигде без них не обходится. Да и отдых как всегда удался.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Питание
  • расположение
  • територрия
  • Платный утюг
  • навязчивые услуги на пляже
Добавлено: 31.08.2019 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте скажите пожалуйста, есть ли в отеле бассейн с подогревом.? Может быть в зоне хамам или отдельно?
Нет. Крытых бассейнов на территории не видела.
Имею в виду крытый бассейн
полотенца конечно жесть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (740) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Наида Инкогнито
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 31 848
  • Фото: 228
1 Благодарность