за последние 30 дней
Relax
Отдыхаем в данном отеле третий год. Как обычно, после поездок в Европу, подуставшие от активных экскурсионных программ, мы завершаем свой отпуск на турецких берегах. Третий год именно этот отель, т. к. было ленно размышлять, какой отель выбрать. Здесь и большая зеленая территория, и удобный вход в море, и величественные Тавры. А надо бы уже задуматься о выборе другой локации ,т.к. побережье Кемера пестрит отелями.
В день заезда, несмотря на позднее прибытие, битый час нас вводили в заблуждение у ресепшена, предлагая за дополнительную плату номер с видом на море. После нашего отказа, мы наконец получили ключи и отправились проведывать уже знакомые уголки Кристала.
В отличии от других стран, где мы является завсегдатаями и комната нас встречает комплиментами, здесь данный момент был проигнорирован.
Что ж, хорошего тут много.
Голодными не останетесь. На каждом метре отеля стабильно что-то готовится. Большой плюс - отсутствие Wi-Fi в номерах (в этом году периодически ловился). Все-таки на отдыхе, зачем он?!) Если вспоминать предыдущие годы, нужно отметить, что работа по улучшению сервиса все-таки проводится. В тренажерном зале повесили ТВ, добавили инвентарь, холодильник с водой. Правда ковриков для занятий нет, а у аниматоров хорошие коврики были как то в Амфитеатре на представлении. Вот такие коврики нужны в фитнес центре. На фитнес умудрялись заглядывать люди прямо с бассейна, обтекаемые водой, занимали тренажеры и крутили педали в сланцах. Контингент отдыхающих тоже изменился. В этом году появились французы, немцы, алжирцев немало, украинцы.
Пожалуй, огромный минус - это платный утюг. Как может в отеле All inclusive быть эта услуга платной да ещё и в 15€? Предлагаю сделать комнату гладильную, которой может воспользоваться каждый желающий гость. Это мелочь. Приятная мелочь.
В номере нашем убиралась Элиф, приятная женщина. Все ванные принадлежности имелись. Правда ушные палочки и ватные диски пришли после запроса. Уборка не на 5 с плюсом, но протирали пол, выносили мусор, меняли полотенца ежедневно. Пришлось разок поспать без покрывала, т. к. на мой запрос принести его в номер, guest relation, а именно Лариса, отреагировали после 3 запроса только на следующий день. Бывало постельное белье с пятнами, вероятно неотстирываемыми. Просили менять, меняли. Полотенца застиранные, ужасающие для 5звездного отеля (см.фото). Этот момент требует доработок конечно.
Команда кухни замечательная, было видно, что ребята любят свою работу и относятся к ней серьезно. Локация вечерних программ тоже изменилась, дополнилась вечерами на террасе возле Барбекю ресторана.
У пляжа вас будут ежедневно доставать, навязчиво приглашая в местные магазины и спа, и аниматоры каждый вечер звать на выездные клубные тусы.
Мелочи были, нигде без них не обходится. Да и отдых как всегда удался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}