за последние 30 дней
Отдых в Cesars Temple
Добрый вечер всем!
Вернулись 11 августа из нашего отпуска в Cesars Temple, первые эмоции уляглись, постараемся написать отзыв максимально объективно.
Отдыхали семьей с 03 по 11 августа 2019. Двое детей: мальчик 17 лет, девочка 11 лет.
Были в Турции в 9 или 10 раз в разных отелях разных регионов, есть с чем сравнить.
Что понравилось (не по важности, просто по порядку, что вспомнилось):
- Огромная территория. За время отпуска всю не обошли. Должно было быть много народу, так как август - высокий месяц. Никаких проблем с лежаками нигде не было. Очень грамотно распределяются гости по территории. Общий пляж, VIP пляж, большой общий бассейн, горки.
- Питание. Кормят очень вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, раки, креветки, русский борщ. Недостатка в еде нет. Всегда можно найти то, что тебе нравится.
- Анимация. Очень ненавязчивая, но в то же время интересная. Отдельный респект Леше из Украины за крутой Дартс, Насте-голубоглазке за общение. Большой им привет и спасибо! Остальные ребята тоже стараются, просто с ними особо не общались.
- Сервис Top Hotels. Ясиру отдельное спасибо за неравнодушие и готовность прийти на помощь в любой ситуации. Кстати, что касается цветов браслетов. Не стремитесь получить черные. Нам изначально выдали красные. После общения с Ясиром, нам выдали черные. Отличаются от красных тем, что красные не ходят в ресторан черных, черные не ходят в ресторан красных. В остальном разницы нет. Нам больше понравился красный ресторан, сменили браслеты опять на красные.
- Вечерние+ночные дискотеки на открытом воздухе. В этом отеле все круто. Были в отелях, где людей загоняют в какие-то катакомбы, как будто собралась толпа маргиналов, которых нормальным людям нельзя показывать).
Что бы я улучшил:
- Отелю требуется ремонт, а лучше реновация. Все выглядит немного подуставшим. Особенно удивили общие туалеты в главном корпусе. Туалет - это лицо отеля. Считаем, что шатающиеся унитазы - не лучшая реклама для такого отеля. При этом ни одного вопроса к обслуживающему персоналу. Все время трут и трут.
- Немного больше сервиса от отеля. Не думаю, что это стоит дорого для владельца отеля, но может очень сильно поднять планку отеля. Хочется, чтобы официанты приносили напитки, а не стоять в очереди к бармену, как в обычной четверке. Хотя все решается волшебным долларом (или евро).
Вопрос к менеджменту отеля.
Что в сухом остатке:
- Наш отдых нам понравился.
- Будем готовы ответить на любые вопросы.
- Ваш отдых зависит в первую очередь только от вас. Будьте позитивными, и ваш отдых удастся)).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?