за последние 30 дней
Не тянет на 4 звезды... И даже на 3.
Сам отель рисует себе 5* (как нам пояснила гид, звездность отеля в Тунисе зависит от площади территории отеля), но по факту данный отель не дотягивает даже до многих европейских 3* отелей.
Здание отеля довольно большое и издалека смотрится красиво. Внутри, на ресепшен, вас встречает абсолютно безразличный к вам персонал. После заполнения анкеты вас проводят в номер и помогут нести чемодан. По пути к номеру вас встретят обшарпанные двери, потрескавшаяся штукатурка на стенах и ржавые перила, а также воняющие на весь коридор паласы (запах примерно как в старом бабушатнике). В номере вас встретит ковровое покрытие не первой свежести и старая мебель, а еще раритетный ЭЛТ телевизор. Номер довольно просторный, раздельный санузел, большой шкаф, бесплатный сейф. Сантехника вся чистая. Балкон не закрывался (то ли дверь просела, то ли ответную часть замка изначально установили неправильно). Двуспальная кровать - это просто две сдвинутые односпальные. Полотенца и постельное белье серое с пятнами.
Уборка номера заключается исключительно в быстрой протирке сантехники (иногда). Если положить пару монет, то еще и кровать застелят аккуратно. На этом все. Полотенца забирали утром и приносили только после обеда, т.е. вы приходите с пляжа, моетесь, а вытереться нечем. За 11 дней постельное белье не менялось ни разу. После обеда начинаются хождения уборщиц в ваш номер: короткий стук, дверь открывается ключом, заходит уборщица, вешает полотенца и уходит. Через какое-то время приходит еще раз, чтобы протереть сантехнику. Чаще всего заходят даже не спрашивая вашего разрешения.
Столовая (это никак не ресторан) - это отдельная история. Столики поделены на несколько зон и за каждой зоной закреплен официант и его помощник. Официанты выставляют на свободные столы бутылки с водой, либо тарелки с пиццей/фруктами, чтобы сделать вид, что эти столы заняты гостями, на самом деле таким образом они придерживают столики для тех, кто оставляет им чаевые. Если чаевые не оставлять, то каждый прием пищи для вас будет сопровождаться нервотрепкой, связанной с поиском и выбиванием себе столика. Еда в столовой нормальная, без особых изысков, но восторга тоже не вызывает, к концу отдыха уже начинает сильно надоедать. На завтрак давали творог (не всегда, то ли его позже выносили, то ли раньше разбирали, но в 6:30 творог мы застали буквально пару раз), йогурты нескольких видов, молоко с различными хлопьями, халва, фрукты, свежая выпечка, нарезка, омлет. Если приходить позже, то появлялось больше блюд, но при этом была жуткая толкучка, так что на завтрак старались ходить до 7 утра. На обед всегда было пару супов на выбор, птица, морепродукты, мясо, несколько видов салатов, оливки, пицца, несколько видов макарон и соусов к ним, рис, картошка, тушеные овощи, пицца, фрукты, десерты. На ужин все то же самое только без супов. Посуда вымыта была не очень хорошо: попадались и грязные тарелки и жирные. Иногда тарелки приходилось ждать. За блюдами достойными внимания почти всегда стояла очередь и их раздавали порционно, а не столько, сколько захочешь. Если придти ближе к концу приема пищи, каких-то блюд могло и не хватить. Но в целом питание нормальное. Для столовой лучше использовать всегда один и тот же отдельный наряд, потому что уже после первого посещения ваша одежда будет источать жуткую вонь "столовки".
Из спиртного в отеле попробовал виски - пить невозможно, редкостная гадость, жена пробовала коктейль алкогольный - еще большая гадость, нас хватило на два глотка на двоих, больше никакого спиртного пробовать не хотелось после этого. В столовой было неплохое белое вино (красное тоже ничего, но белое нам понравилось больше).
Из достойных безалкогольных напитков были фанта и кола, а также их местные аналоги (аналоги на вкус так себе). Наливают напитки в маленькую тару, но можно без проблем попросить несколько стаканчиков сразу. Питьевую воду тоже дают без проблем по несколько бутылок (только в основном это бутылки объемом 0.5 литра). Вечером к бару стоит огромная очередь, так что примерно с середины отдыха мы стали покупать напитки в магазине, чтобы не стоять в очередях. В магазине на территории отеля (который возле бассейна) какие-то неадекватные цены, так что лучше совершать покупки где-нибудь в другом месте.
В баре возле пляжа вроде как дают какую-то еду, нас это не особо интересовало потому что там повсюду ходят коты, запрыгивают и на столы и на барную стойку, в общем побрезговали мы там есть.
Анимация в отеле мертвая. В то время как в соседнем отеле на пляже примерно в 9:30 начиналась аквааэробика, йога и прочие развлечения, на нашем пляже было тихо. Примерно к 11:30 приходили наши аниматоры и начинали зазывать всех на аквааэробику, но в это время начиналась самая жара и часть людей уже уходила с пляжа, другая часть людей просто уже не хотела ничего. Тогда аниматоры уходили развлекать людей в бассейне. Вечером, после ужина, аниматоры немного танцевали с детьми. В 21:30 начиналась вечерняя программа. Были следующие разновидности вечерней программы: караоке, мистер отель, вечер народной песни и танца, кабаре (танцевали только мужчины), шоу факиров (бюджетненькое, но это единственное, что с интересом можно было посмотреть), после чего начинался новый круг того же самого. Вечернее представление длилось примерно полтора часа, после чего начинались танцы. Вечерняя программа проводилась на сцене, возле сцены были установлены стулья и столы. Мест всем желающим не хватало.
Пляж, бесспорно, отличный. Белый мелкий песок, персонал постоянно вычищал пляж от водорослей, если их приносило за ночь морем. В море водоросли также почти отсутствовали (их приносило только во время сильных волн). Вода чистая, прозрачная и теплая. Лежаков хватало на всех желающих в любое время дня.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими мыслями о Top Hotel после недавнего визита.
Мы сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы приносим извинения за это. Мы благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на недостатки, отмеченные во время вашего пребывания, так как они не отражают услугу, которую мы пытаемся предоставить, и будут приняты во внимание при мониторинге полученной вами услуги и продолжат улучшать качество обслуживания. сервис, предоставляемый нашим клиентам. , ,
Что касается ваших комментариев о нашей комнате и нашем буфете самообслуживания, мы делимся ими с нашим руководством, анализируем, что не так, и предпринимаем шаги для улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле и предоставить вам качественный сервис, которым мы так гордимся.
сердечно
Вы действительно хотите удалить комментарий?