АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в августе 2019
07.08.19 - 21.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Nashira Resort Hotel and Aqua-Spa

Расположение отеля

Отель расположен примерно в полутора часах езды от аэропорта Анталии, причём стоит отметить, что данный отель находится дальше всех остальных в Сидэ, и потому привозить в него вас будут последними, а забирать - самыми первыми.

Также в семи минутах ходьбы от отеля находится небольшой рыночек с сувенирами и озеро (на рыночек можно пройти следующим образом: за шлагбаумом налево и в обход этого самого озера).

Территория отеля

Очень ухоженная, много зелени и различных цветов. Пространство спланировано грамотно, а потому и добраться от ресторана и ресепшена до бассейнов, моря и аквапарка можно за 2 минуты, хотя общая территория отеля довольно большая.

Номера

Им требуется ремонт, особенно по части ванной комнаты. В целом, обшарпанная тумбочка не портила настроение от отдыха, а вот протекающий душ заставлял немного побороться за воду в душевой. Однако с нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейны, поэтому этот нюанс особой роли для нас не сыграл.

Уборка проводилась каждый день, но довольно «дежурная».

Также в отношении номера у нас случилась небольшая неприятность: по прибытии в отель нам сообщили, что аппарат для кодирования карт вышел из строя и что в течение дня нам придётся каждый раз, когда мы захотим подняться в номер, ждать на ресепшене человека, который бы нас проводил. Сами понимаете, это доставляет определённые неудобства. Однако аппарат не починили ни в этот день, ни в следующий. В итоге нам пришлось подключить нашего гида, который побеседовал с работниками ресепшена и нам-таки через пару часов выдали долгожданный ключ. Но и на этом история не заканчивается: карточка выходила из строя почти каждые два дня, и нам приходилось бегать на ресепшен, чтобы её перекодировать, хотя вроде как аппарат-то уже починили. Затем нам выдали даже запасную вторую карточку, чтобы в случае чего мы могли воспользоваться ею.

К слову о работниках ресепшена. Они не понимают не то что по-русски (хотя как минимум процентов 80 отдыхающих - русские), они едва способны хоть что-то вымолвить на английском (даже не были способны объяснить, где находится основной ресторан. Даже в двух словах.). Чтобы прояснить ситуацию, добавим, что сами мы на английском говорим свободно, так что с нашей стороны никаких проблем в плане общения не было. В общем, коммуницировать с ними на английском крайне сложно, что нам представляется огромным минусом. Если бармены в этом отеле лучше говорят на английском, чем работники ресепшена, то это заставляет задуматься о компетенции последних, ведь знание языков - один из основных критериев для их отбора.

При этом персонал в отеле вежливый, каждый готов помочь.

Ресторан Sultan

Еды было не очень много (только это справедливо в случае, если мы сравниваем с тем, как обычно от души кормят в Турции). НО: абсолютно всё было очень вкусно, многие блюда готовились прямо при отдыхающих. За питание отелю лично от нас большой плюс.

Также с 14 до 16 в Снэк баре раздавали мороженое, а с 16 до 18 там же - бельгийские вафли. Бар у бассейна работал круглосуточно.

Рестораны а-ля карт

Отель поменял свою концепцию подачи блюд в ресторанах а-ля карт, поэтому прошлые отзывы о них уже не актуальны, сами в этом убедились. Мы были в азиатском ресторане отеля - Wasabi. Атмосфера там довольно приятная. Нам сразу же подали закуски, затем суп с пельмешками, затем салат. Через некоторое время (минут 20-30) мы дождались горячего - рыбы и утки по-пекински. Вечер завершился десертом из бананов в кляре и шарика мороженого. Блюда в этом ресторане не повторяют блюда основного ресторана. В целом, впечатление осталось приятное.

Ещё в этом отеле можно попробовать настоящий турецкий кофе, заваренный по всем правилам. Его подают внутри отеля - в небольшой кафешке за лобби баром.

Анимация

Мы посещали в основном только вечерние мероприятия, но всё было на уровне. Аниматоры не навязчивые, но всё время устраивают какую-нибудь движуху. Особенно также понравилась пенная вечеринка в бассейне.

Wi-Fi

Отдельная тема для разговора. Он был, но не во всём отеле и постоянно давал сбой. Больше полутора серий сериала вы не посмотрите при всём желании, даже в лобби. Более-менее он ловил в лобби и у бассейна. На море (что ещё простительно) и в номерах (что уже нет) его практически не было.

Тренажёрный зал

Видавшие виды тренажёры, но всё более-менее функционирует. В зале лежат полотенца, так что со своими приходить необязательно. Возле зала располагается мини-бар с прохладительными напитками.

Аквапарк

Аквапарк очень хороший! Горки отменные, ватрушек всем хватает (во всяком случае, у нас с этим проблем не было ни разу).

Экскурсии

Советуем съездить на обзорную экскурсию по Сидэ, очень познавательная!

Пляж и вход в море

На пляже в основном песок, но кое-где с примесью мелкой гальки. Вход в море галечный, достаточно резкий и оканчивается каменной плитой. Если кто-то переживает по этому поводу, то можно надевать специальные тапочки для плавания - дискомфорта не будет. Море очень тёплое.

Бассейны

Бассейнов много, все они причудливой формы, с мостиками и гаванями. Одна половина бассейнов (слева от главного входа) с очень тёплой водой, другая - с прохладной, так что всегда можно выбрать для себя более комфортную температуру воды.

Вывод:

Хоть ряд недостатков и имеется (интернет, номера, «полиглоты» на ресепшене), достоинств у этого отеля всё-таки будет побольше (территория, аквапарк, питание, бассейны, анимация, вежливый персонал). В целом, отдых нам понравился. Вместо того, чтобы советовать ехать или искать дальше, предлагаем потенциальным гостям отеля самим обратить внимание на то, что им приоритетнее, скажем, wi-fi или аквапарк, и отталкиваться уже от этого.

P. S. Сложилось впечатление, что отзывы на этот отель, опубликованные пару лет назад, как будто касаются другого отеля - многих прежних проблем, о которых писали в каждом втором отзыве, мы сейчас уже не обнаружили.

  • территория
  • аквапарк
  • питание
  • бассейны
  • анимация
  • интернет
  • состояние номеров
  • "полиглоты" на ресепшене
Добавлено: 30.08.2019 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marisha Alimova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей