АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2019
10.08.19 - 22.08.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего…

Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года, двумя семьями 5 человек. Мы с сыном (19 лет) и моя сестра с дочерью (20 лет) и мамой. В двух стандартных номерах. Наверное, не собралась бы написать отзыв об этом отеле, если бы не вопиющий случай, произошедший с нами во время отдыха. Поэтому хочется поделится, чтобы все были готовы к неожиданным ситуациям.

Все по порядку…

Этот отель позиционирует себя как All Inclusive +, но у них очень много -. Согласна с предыдущим отзывом на 100% по уборке номеров. За весь отдых (13 дней) нам поменяли постельное белье один раз, полотенце и банные принадлежности подходили и просили сами. В номере, где жила моя сестра (3 взрослых) мини-бар пополняли на два человека. Guest Relation нам сказала: «Это стандартный номер на двоих и на третьего человека вам ничего не поставят». Первый раз это слышала, чтобы такое было в отелях Турции, где заплатили за троих взрослых. Питание: да, блюд много, но они же повторяются через каждые два контейнера для еды. Нет никакого разнообразия. С фруктами вообще беда: яблоки, сливы, виноград, арбузы и дыни – ужасные!! А где апельсины? Ведь у Турции символ страны – апельсин! Сложилось такое впечатление, что шеф-повару это неинтересно и ничего не нужно. Официанты – сонные мухи. Мы все время сидели с кучей грязных тарелок, а им все равно. Огромные очереди во время ужина, сложно было найти чистый свободный стол. В ресторане A La Carte, ходили в рыбный, в коктейле из креветок, он просто отсутствуют, а в «Капитанском» супе только морковь и кабачок. Все это очень не соответствует заявленной хорошей 5. Может быть потому, что их выкупила сеть «Asteria»? Будем надеяться, что на следующий год будет лучше. Плюсы – это чудесное море, солнце и близость к аэропорту.

А сейчас о нашей ситуации…

Полетели мы от «Anex Tour». Отельные гиды очень внимательные и приветливые, особенно Светлана и Али. Мы решили отправить наших взрослых детей на экскурсию в парк-отель «Rixos The Land Of Legends» с вечерним концертом Тимы Белорусских. Целый автобус с гидом Бенали Яждановым, автобус 5045, это оказывается его короткий номер телефона. Выезд из отеля после обеда, возвращение в час ночи, так как концерт до 0:00. Мы как родители, ждали на reception возвращения наших детей. Возвращается автобус в 1:00 без них. А «уважаемый гид» говорит: «Ничего особенного, приедут на такси за свои деньги… Пишите, жалуйтесь куда хотите». Нам звонят дети в панике: ночь, чужая страна, не знают куда ехать. Первый раз оказались в такой ситуации. Хотя отельный гид Али предупредил экскурсионного, чтобы он был повнимательнее к ребятам, они поехали самостоятельно первый раз. Я думаю, что гид несет ответственность за всех гостей в автобусе и решает проблемы, которые возникают при поездке. А ребята просто не могли забрать свои вещи из камеры хранения в Rixos, так как подошли в 23:57, а камеры работали до 21:30. Хотя гид в автобусе сказал, что они будут доступны до конца концерта. У меня сын владеет английским языком, он пытался договориться на reception забрать вещи. Пока он это делал, гид решил его не ждать, ну а соответственно сестра не могла оставить брата. Она плакала, просила Бенали телефон, позвонить брату, так как её телефон разрядился, но он отказал. Гид сказал: «Поехали, сам доберется». И уехал, оставив их. Ребята вернулись на такси, перепуганные от неожиданности. В автобусе гости даже не знали, что произошла такая ситуация. Утром, узнав об инциденте, свидетели сказали: «Мы не дали бы тронуться автобусу, если знали, что оставляем кого-то». При этом разговоре присутствовали и отельные гиды. Наверное, официальному лицу было бы быстрее решить ситуацию с вещами. Просто этот человек не на своем месте. Хочется верить, что «Anex» впредь будет более серьёзнее относиться к подбору персонала. А вы, дорогие гости, будьте внимательнее и знайте, что вас могут просто оставить в чужой стране такие гиды, как Бенали Яжданов.

  • Море
  • солнце
  • пляж
  • близость к аэропорту
  • Качество напитков
  • еда
  • уборка номеров
Добавлено: 30.08.2019 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Полезный отзыв
Про отель все правда!Был и насладился данным отелем,кухней и работой персонала.Впечатления не очень приятные кто был в нормальных пятерках ,Вам явно не сюда!Руководство отеля завершает сезон ,экономя на всем!
У таких отелей сезон круглый год, тем более сентябрь в Турции
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.
Плохой отель.
Отель отврательный, не верьте хорошим отзывам!!
Вам повезло, что вообще арбузы были- в октябре они давать их перестали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 120