АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2705 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
07.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв после возвращение из Ада хмхмхм Зада Клеопатры

Люди, призываю вас! Откажитесь от отеля, пока не поздно, а те, кто выбирает еще, не соглашайтесь на этот З-Ад!

Отдыхали (мучались) двумя парами.

Заселение.

Два часа ночи, 24 человека заваливаются сонные в холл, а там пусто! Через минут 5 приходит еще более заспанный турок. Дают нам номер 214, чемоданы соответственно тащим сами, подходим к двери и видим табличку "Для инвалидов". Это жесть, товарищи. Всюду поручни. Да и если заедут действительно инвалиды, куда будут их селить? Идем на ресепшен. Турок по-русски будто не понимает. Начинаю просить поменять номер на английском. Кроме слова подожди я не слышал ничего. Простояв на ресепшене минут 30, ругавшись все это время с наглейшим турком, мне говорят, что завтра только поменяют. Также турок начал орать на меня. На что в ответ получил нехилый крик с матом с моей стороны. В итоге выяснилось, что он выжидал время, чтобы всех остальных расселить. Трем парам не досталось номеров! Их начали отвозить в соседний отель. Подошел молодой помощник, клятвенно пообещал, что утром в 10 часов поменяют номер. Весь на взводе пошли в номер. Все бы ничего, но!!! В душе нет створок, просто висит занавесочка, туалет рядом, соответственно вода распространяется по всей ванной комнате и сливается в отверстие у туалета. За шторкой мыться невозможно, т.к. в душе сиденье. На утро пришел администратор, по-русски опять не понимает. Дал на выбор 2 номера, один на 1 этаже, около хаммама, второй на 4 этаже, с видом на бассейн. За второй нагло просили доплату в 30$. Причем в карман. Соответственно был послан далеко и надолго. Но своего я добился, заселили на 4 этаж.

Номер.

Сантехника новая. В номере: кондиционер, балкон, сейф (платно), холодильник, стул, шкаф, сдвинутые кровати, два мыла, два шампуня (как оказалось на все время пребывания, напомню, 4*). Мебель относительно свежая. На всех балконах по два пластиковых стула времен Клеопатры. Грязные до жути. Уборка в номере ежедневная. Полотенца менялись, постельное менялось, претензий нет. За это уборщица каждый день получала на чай. Ну и по традиции отзывов об отеле: вы будете слышать каждый пук у соседей. А друзьям достался номер с запертой дверью в соседний номер. ТАМ СЛЫШНО ВСЕ!!! Будто храпят, пердят, блюют прямо у тебя в номере! (Извиняюсь, бомбануло)

Территория.

Территория отсутствует полностью.

Отель и расположение.

В отеле все более-менее свежее, убрано, чисто. Wi-Fi ловил везде, скорости хватало на мессенджеры, контакт, инстаграм. Расположен в самом начале Алании, до центра - около 30 минут ходьбы. На автобусе по 4 лиры - 5 минут. Вокруг дороги, другие отели, все настолько плотно напичкано, что понаслаждаться турецким контрастом просто не получится. В 3 минутах ходьбы Мигрос, карфур. Это не может не радовать, т.к. в отеле ОТСУТСТВУЕТ БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА! 4*! АД и без воды.

Ресторан и еда.

Все что вы не съели на завтрак, получите в другом виде на обед и ужин. Все что не съели на обед, получите на ужин и следующий завтрак и так по кругу. Выбор скуден, мясо можно было добыть только в самом начале обеда и ужина. Завтракать нечем, всего два раза готовили оладьи. Каждый ужин что-то жарят на гриле, и только 1 раз это было вкусное мясо. За сладости чуть ли не дрались люди, т.к. съедобных мало. ТУРЦИЯ! ПАХЛАВА! ЛУКУМ! - В аду этого не подают. Подавали сыр с плесенью собственного производства, имеется ввиду один и тот же сыр на завтрак обед и ужин. Он уже покрылся мхом, а его все равно выставляют. Безотходное производство на адской кухне. Скатерти отдельная песня - за все время пребывания ни единого раза не нашли чистой скатерти. Ах, да. Опоздаете к началу обеда или ужина - не сядите, будете есть стоя. А если приходить позже - не достанется мяса и сладостей. Ну не принято же в отелях 4* пополнять еду (сарказм). В ресторане - жара, кондиционеры не включают, на улице вечно воняет канализацией. И МУХИ! ОНИ ВЕЗДЕ! ВЕЗДЕ МУХИ! Уже на 3 день можно изучить все меню и понять, что есть нечего. Снэк бар отсутствовал.

Бар.

Должно быть их два, но работал один, бармены под конец смены были убитые. Алкоголь качественный, лился рекой. Хорошее вино, виски. Пиво обычное, Эфес. Соков нет, отвратные напитки Юпи.

Пляж.

Таких адских жмотов я еще не встречал. Прям разрывает от негодования! Пляж №20 принадлежит одной сети. И на нем лежаки и зонтики платные. ПЛАТНЫЕ!!! 4*!!! По 10 лир за каждый лежак и 10 лир зонтик. Почти 400р. в день! И да, на первой линии лежаки не займете. Их занимают работники пляжа и продают их отдельно. Песок серый, крупный, грязный, плаж почти не чистят. Вход в море - плиты. С детьми даже не думайте сюда ехать. Если уверены в себе берите маску и плывите к буйкам, большая вероятность поплавать с морскими черепахами.

Анимация.

1 раз, пол часа + показ мод от местного магазина кожи:)))

Отель не рекомендую. Ужасное отношение персонала, отвратительный пляж, плохая еда. Только то, что мы ехали компанией, нас спасло.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Алкоголь
  • Персонал
  • пляж
  • номера
  • еда
  • рестораны.
Добавлено 30.08.2019 14:52 4 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью поддерживаю отзыв, увы, проверено на личном опыте (в профиле отзыв)

Спасибо автору
Так и не нашла в отзыве ничего конструктивного. Про платные лежаки, отсутствие территории и расположение отеля все написано на сайте, вы же отель не с закрытыми глазами выбирали. Да и в целом для ЭКОНОМИЧНОГО отеля вполне
Но про хамоватый персонал, ужасное заселение, заплесневелую еду, грязные скатерти, вонь на улице, полчища мух ничего не было сказано... Тур на 6 ночей стоил 62 000, при том что в Тунис, в Royal Kenz, в том году тур на 10 ночей стоил 91 000, т.е. в Клеопатру дороже чем в кенз вышло. При этом можете почитать мой отзыв о Кенз и сравнить
Так что я не назвал бы отдых в этом отеле экономным
Здравствуйте. Может у Вас есть фото еды с этого гадюшника? У меня,к сожалению,не сохранились,а очень нужны( заселили вместо Рамиры в Аду)
Добрый день, это Вы так о пляже "Клеопатра" написали?
Андрей, добрый вечер. Мы купили тур. И кстати были в этом отеле. Тур кстати стоит копейки и за эти деньги я не думаю что можно так плохо писать об отеле. Нам в прошлый раз все понравилась. Цена равна качеству. Были в отелях разных. И очень дорогих и за копейки. Это нормальный отель и стоит своих денег
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Серебренников
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 344
  • Фото: 50
1 Благодарность