АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 665
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2019
22.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не советую

Отдыхали в этом отеле с женой и друзьями с 22.08.2019 по 29.08.2019.

Начнем с момента регистрации в отеле, а именно туристический сбор, сначала вы стоите на ресепшн(очередь), там вам дают бумажку для оплаты с суммой, далее вы стоите в кассу(очередь) чтобы оплатить, оплатили а теперь снова очередь на ресепш, чтобы отдать эту бумажку.

Ок, отдали, далее продвигаемся в номер, покупали на Level Travel, туроператор Coral, доплатили за номер «Бунгало»(порядка 6000 сверху), сразу забегу вперед, не ведитесь на это, фотографии на сайте и в жизни различаются кардинально. Зашли мы значит в бунгало и первое впечатление, это шок, желание разуваться в номере пропало моментально, про ванную комнату вообще молчу, зашли к друзьям(думали это нам просто так «повезло») ,но картина оказалась такая же, пошли на ресепш поговорить о замене номера, увидели нашего отельного гида, Дашу по фамилии кажется Прохомова или что-то около того, подошли к ней и показали 2 фотографии, то за что мы доплачивали и то, что оказалось в итоге, нам мило улыбнулись и сказали, что да, мы знаем фотографии приукрашены, попросили ее помочь в переселении в другой номер, на что получили ответ «да я здесь так, все вопросы вам нужно решать на ресепшн, дайте им 10$ и вас поселят в нормальный номер, тут так со всеми происходит…..» первый раз увидел, что гид отельный от тур оператора, служит в отеле в качестве декорации…..ладно идем мы на ресепш, общаемся с сотрудником, он говорит ок и после этого делает вид, что нас не существует….. подходит на ресепшн еще один отдыхающий, и рассказывает нам историю, что он уже 4 номера поменял, в итоге в 4 и остался, после того как толпа всех «немного удивленных» русских начала стапливаться на ресепшн, нам сказали, что отель переполнен и приходите завтра в 10:00 и мы поменяем номер бесплатно, как выяснилось на следующий день, сотрудник ресепшн просто спихнул вопрос на 2 смену…. и слава богу там оказались адекватные люди, правда на русском они не говорили, но английский у них был хороший, нам выдали замену и на контрасте с 1 номером это была земля и небо (первый номер был 293, потом дали 41), но с фотографией он конечно тоже не совпадал, но это было уже нечто приближенное….

Теперь перейдем к питанию, а именно очередям, я не знаю, может нам так повезло, но первые 3 дня был ад, понаехала толпа алжирцев, в среднем за нормальной едой очередь длилась минут 20, все это в помещение в котором нет ни кондиционеров, ни даже вентиляторов, запах немного подтухшей рыбы довершал картину, выбор еды, ну я даже не знаю ,из всех 7 дней, что мы там пробыли ничего не менялось, в итоге 2 раза ходили в Hard rock кафе, которое рядом, потому как мясо в «ресторане» отеля можно не дождаться, на него налетали как голодные пираньи, причем алжирцам наплевать на такое понятие как очередь или вменяемое количество еды на тарелке, обычно они брали по 2 тарелки с горой и оставляли все не доеденным на столах, на обед и ужин напитки разливают официанты, но если вы не араб или представитель их бывшего колониального правления к вам не подойдут, можете не ждать, в итоге чаще всего мы брали бокал и шли к кулеру с водичкой, если его конечно обновили. Кстати о водичке в отеле «Все включено», ее нет в номере, хотя холодильник есть, ее нужно покупать стоимость 1 бутылки 1 динар, в принципе это дешево, но в чем тогда суть системы «Все включено» я не понял. На пляже наше соотечественники окрестили ее более подходящим словом «Все Выключено»

Ситуация в барах не лучше, как я говорил мы отдыхали с друзьями, и пока девушки искали место где бы присесть мы с другом зашли в бар, перед нами алжирка набрала гору напитков, когда подошла наша очередь мы попросили 3 пива и спрайт, на что нам ответили 1 напиток в 1 руки…. Рука лицо и система все включено в придачу.

Единственный плюс это пляж с морем, но море это сама природа этому отелю помогает, а пляж да, они действительно чистят.

Итог такой я бы никому не рекомендовал ехать в этот отель, мы отдали 86 254 рубля за двоих на 7 ночей. Выбор пал на Тунис, так как мы там не были ни разу (и больше слава богу не будем)

Если есть сомнения или любимые отмазки, кто едет отдыхать, тот отдохнет, а кто едет искать минусы, тот их и найдет.

История выше это наш опыт «отдыха» в этом отеле, бывали во многих местах и намного дешевле и намного дороже, но знает, нигде не было, чтобы садясь в трансфер до аэропорта, люди искренне поздравляли друг друга с окончанием этого кошмара.

Решать и судить только вам.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Пляж море.
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 30.08.19 11:52 (4 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 06.09.19

бунгало на фото это и есть тот самый ужас?

09:31 13.09.19

Один из

22:04 22.09.19

"доплатили за номер «Бунгало»"
я вас удивлю, но в этом отеле бунгало самые дешевые номера, за них не требуется доплата)) затем идут номера в здании, затем фэмили бунгало с ванной. если то что на фото ужас, мне вас искренне жаль)

11:51 23.09.19

Мне жаль, что вы считаете это нормой, печально в каких отелях вы отдыхали, если за эти номера не требуют доплат, тогда пламенный привет сайту агрегатору Level. Travel.

16:34 23.09.19

вам не повезло что попали в пик сезона еще и переплатили.
с нами в заезд были люди, кто платил за 10н на двоих 70-80тр. я заплатил за 10н 46 с одного, у каждого было отдельное бунгало.
за такие деньги альтернатив лучше нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)