АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
16.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как не испортить себе отдых

Наконец то дошли руки написать отзыв про отель. Чтобы не испортить отдых людям привыкшим к реальным пятёрка сюда лучше не ездить, а остальным придётся на многое закрывать глаза или просто смирится.

Но я не слишком привередлива привыкла радоваться отдыху и морю, тем не менее были моменты которые подпортили отдых.

Прибыли мы в отель в 6.30 утра, ни о каком заселении и речи не шло. Предложили пройти на завтрак, после чего мы взяли купальники и карточки на полотенеца пошли гулять и купаться. Заселили в 13.30 в бунгало на 2-м этаже, там была одна большая кровать. По просьбе принесли дополнительную. Номер неплохой, но потрепанный сильно, в принципе и весь отель такой, грязные лежаки и столики, сколы покрытия в бассейне об которые режешь ноги, потрепанные гамаки, грязные скатерти, обколотые тарелки и прочие. Огромные очереди за мясом, рыбой, мороженным. Порадовала в отеле детская анимация Паша, Юля вы супер❤️. Но есть бесконечные проблемы с аппаратурой. На территории проходит масса развлечений. За 11 дней было две пенные вечеринки одна в бассейне другая на пляже. Ежедневно водная аэробика, дартц, йога, степ и многое другое. Аниматоры постоянно держат в курсе событий. Особенно отмечу Катю. Замечательные спасатели в бассейне, очень внимательно и дружелюбно ведут себя по отношению к детям.

Очень разочаровали бармены которые хамят, например отказывают в коктейли, это позволяет себе бармен по имени Елмаз (фотка ниже), после работы он пришёл к нам в компанию которая сидела на ресепшен и обзывался, с чего вдруг гости, которые оплатили отдых в отели должны терпеть подобное? Именно это я рассказала, сотруднику который следил всегда за барменами (имя не помню) , ответ был что он не разговаривает по русски и нахамить просто не мог. Что?? Можно было конечно идти жаловаться выше и выше, но не было желания тратить время. Администрации отеля нужно внимательнее следить за поведением своих сотрудников и присекать подобное. Конечно есть и добрые отзывчивые сотрудники в отеле, без которых отдых был бы ужасным.

Еще одним большим минусом были муравьи в постели, которые очень напугали. После двух обработок вроде отступили.

Так же подтекал унитаз, день на пятый после нескольких просьб отремонтировали

Интернет ужасный, точнее его почти нет. Можно только сообщение отправить, даже фото не отправить, для меня это не сильно важно.

У отеля действительно хорошая территория, которую постоянно поливают и следят за ней . Еда очень однообразная изо дня в день. Но расстойст с желудком не было ни у меня ни у ребёнка. Уборка минимальная. Постельное белье поменяли 1 раз.

Вообщем отдых удался только благодаря компании, которую обрели в отеле. Но отель не рекомендую.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Плюсы только в туристах которые не дали испортить отдых 😁
  • Грязь
  • хамство
  • муравьи
  • отсутствие интернета
  • очереди
  • сколы и многое другое
Добавлено: 30.08.2019 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна, добрый день! Сожалеем, что ваш отдых был омрачен поведением персонала и прочими нюансами в отеле. Надеемся, что все же Вам удалось отдохнуть. Информация передана руководству. Спасибо за обратную связь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 151
  • Фото: 10
0 Благодарностей