Хороший отель, но..
Сразу отмечу, что в целом отель понравился. В начале поездки огорчил Анекс Тур переносом вылета с 3-х ночи на 14.20 дня, в результате - минус день отдыха, спасибо. Плюс 3 с лишним часа на трансфер из Анталии и пролёт с ужином. Заселение быстрое, номер хороший. Оплачивали "family". Первые 5 минут мы не замечали, но вдруг обнаружилось, что в номере присутствует уличный шум, даже при закрытой балконной двери. Нужно пояснить, что номер 6102 находится на мансарде отдельно стоящего корпуса "F" и там всего 2 номера. Если бы не шум, когда очень хорошо слышно каждый проезжающий автомобиль и мотоцикл, то в целом нормально. Как специалист, могу предположить, что полностью отсутствует шумоизоляция кровли, а так как это мансарда, то.... ну сами понимаете. Спите как в палатке на обочине дороги (по шуму). Пытались утром заменить номер, но очень неприветливая г-жа Инга развеяла наши надежды, что, уже с раздражением, она повторила и на следующий день. Решили пройти испытание стоически. Если по-мелочам, можно добавить сломанный светильник над кроватью, рядом еще один с треснутым стеклом, Телевизор дюймов 20, ну.. чуть больше ноутбука. Ржавое ограждение ванны, смесители тоже отстой. Вода плохо уходит. Санузел-беда. В первый раз столкнулись с прокатом пляжных полотенец, вроде недорого, но вид у них уж очень тревожный. Купили свои. А остальное - вполне прилично. Пляж порадовал, свободные шезлонги находятся даже в 10 утра. Еда без изысков, но вполне вкусная, разнообразная и безопасная. Проблем не было. Тоже можно сказать об анимации. Алкоголь не употребляли, кроме бокала сносного розового вина за ужином, так что не могу оценить. Просьба к отелю: сделайте шумоизоляцию в номере, нельзя так измываться над гостями. И почините светильники хотя бы :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы благодарим Вас за Ваш отзыв и за отдых, проведенный вместе с нами. Мы рады, что в целом отель произвел на Вас благоприятное впечатление и Вы остались довольны Вашим отдых. Однако как отель, стремящийся к постоянному улучшению качества наших услуг и сервиса, мы благодарны Вам за Вашу критику в наш адрес. В то же самое время мы бы хотели сказать, что любые технические проблемы, связанные с номером, могут быть решены обращением на ресепшен или к представителям службы по работе с гостями. Но мы рады, что Вы получили удовольствие от пляжного отдыха, а работа наших поваров и команды аниматоров только способствовала Вашему хорошему отдыху. Уважаемы Борис, мы желаем Вам всего самого наилучшего. Ваш Club Turtas Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?