АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в августе 2019
13.08.19 - 24.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

LE HAMMAMET 2-я серия

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Наконец нашел время написать отзыв о нашем LE HAMMAMET, из которого мы с женой вернулись 25 августа. Этот год выдался для нас юбилейным, 25-м годом наших загранпоездок. За эти годы мы объехали все доступные арабские страны, побывали на всех доступных европейских курортах, типа Греции, Кипра и Черногории, так что могу вполне объективно судить о уровни сервиса, достоинствах и недостатках выбираемых мест отдыха.

Чем вообще подкупил нас Тунис? Какой-то особенной лайтовостью, ненавязчивостью и спокойствием. Там нет турецкой инпульсивности, египетской навязчивости торговцев и постоянного стремления смотреть рыб, эмиратского снобизма. Очень спокойный, какой-то домашний отдых. Но, если вам больше 13 лет и меньше 45, лучше выбрать другую страну - Тунис скорее для зрелых семейных пар и родителей с маленькими детьми. Возможно здесь понравиться молодоженам, стремящимся проводить время только друг с другом да еще людям страдающим какими-то кожными заболеваниями (но это отдельная категория).

В отеле мы были второй раз, так что беспристрастно оценивать еду-пляж-номер наверное не получиться - буду постоянно сбиваться на субъективные впечатления, поэтому прошу не судить меня строго.

И так, вылетали из Шереметьево, в 4 утра, долетели нормально, из Монастира доехали до отеля часа за 3 и около 10 утра по местному времени, уже стояли около стойки рецепции.

Администратор Хамед узнал нас как уже бывавших гостей и вопрос с заселением был решен в течении получаса, да так, что нас уже искали, пока мы обходили территорию, здоровались с барменами, персоналом и приданными к отелю представителями различных торговых организаций.

Отнеся чемоданы в уютный сьют 1217, что на втором этаже нового корпуса около малого бассейна и переодев дорожную одежду, пошли на обед.

В ресторане узнали, что прошлогодний шеф-повар ушел на пенсию, а администратор зала уволился. Сам ресторан изменился в лучшую сторону - сделали ремонт, стало больше столов, поменяли тусклые устаревшие светильники. Новый шеф готовит немного по другому - исчезла излишняя жирность в приготовленном мясе, появилось больше овощей и фруктов. В общем, еда стала более здоровой.

День с дороги пролетел незаметно и наутро, на удивление быстро, по сравнению с прошлым годом, получив пляжные полотенца, около 9 утра, мы пришли на пляж, легли на под свой любимый зонтик на последней от моря линии и после долгожданного купания в чистом и теплом море, я отправился на встречу с отельным гидом. Жена совершенно правильно не пошла, потому что мы уже наизусть знаем все песни данных субстанций. На гидах "Пегас туристик" задержусь подробней.

Для тех кто не знает - интересы "Пегаса" в данном регионе обслуживает доблестная организация Киевинтурист. В этом году нам (наверное по системе Фортуна), достались две девицы лет 20-25. Одна , если не ошибаюсь её зовут Татьяна, везла нас из аэропорта в отель, всю дорогу бубня про то, что единственная возможность обезопасить свои денежные операции с покупками, экскурсиями и прочими немногочисленными развлечениями от меркантильных и вороватых местных жителей, это проводить их через кристально чистые и честные руки работников Киевинтуриста, одетых в форму Пегас туристик, а в противном случае, нас ждут все возможные проблемы и неприятности. После устрашающих речей о сложнейшей криминагенной обстановке вокруг наших отелей, Татьяна предложила купить у нее местные сим-карты Орандж за 8 $ и на какое-то время успокоилась, окучивая согласившихся бедолаг, только иногда добавляя, что в этой стране принято давать чаевые всем, особенно водителям трансферных автобусов.

Позже мы постоянно встречали ее в нашем отеле, как в форме так и в гражданке (гиды Пегаса живут на территории отеля в корпусе для персонала). Рюкзак с сим-картами всегда был при ней. Наверное ложась спать, она клала его под подушку.

Вторая героиня, отельный гид Виктория, могла бы стать персонажем отдельного очерка. Единственное что её интересует - это продажа экскурсий по завышенным в 2-3 раза, по сравнению с местными турагенствами, ценам. Никаких вопросов она не решала, да и решить не могла, только постоянно пыталась сбыть свой лежалый товар. Если бы проводился конкурс по отжатию денег, эти люди стали бы даже не финалистами, а членами жюри.

При случае загляните им в глаза, и вы увидите там цинизм 70-ти летних старух, да еще значок доллара, как в мультиках.

Не могу обойти вниманием гэст релейшн Анну.

В прошлом году её не было, и первую неделю мы думали, что это что-то среднее между аниме персонажем и искусственным интеллектом, затерянное где-то на просторах интернета.

Но на седьмой день нашего отдыха, на территории стал появляться солидного вида начальник и за стеклянным столиком, сиротливо стоящим справа от автоматических дверей входа на территорию, появилось, бледное, вялое существо с затравленным взглядом, одетое в форму отеля, и неоднократно виденное нами около столика пегасовцев Вики и Тани, ранее принимаемое нами за обиженную жизнью официантку уличного кафе.

Явление продолжалось пару дней, видимо на время прохождений солидного начальника, после чего существо так же тихо испарилось и больше мы её не видели.

Справедливости ради скажу, что не все пегасовцы такие.

Из отеля в аэропорт нас вез невысокий круглолицый улыбчивый парень лет 25-ти по имени Антон, который очень интересно рассказывал про страну, ее историю, культуру, обычаи, некоторые особенности местной кухни. Спасибо Вам Антон за Ваше отношение. И если вдруг надумаете поменять место работы, скажу как профессионал, в далеком уже 1991 году закончивший Институт повышения квалификации Госкоминтуриста при Совете Министров СССР - специалисту с Вашей подготовкой всегда найдется место и в структуре Минскинтуриста и российском НТК Интурист.

Ладно, что-то я увлекся.

Отметив наши ваучеры, вернулся на пляж. Пляж практически не изменился, только лежаков стало чуть больше. Но несознательные граждане из числа турецкого контингента сводят на нет все усилия администрации, по привычке раскладывая полотенца на лежаках часов в 6 утра, а приходят на пляж часов в 11, что создает ненужный ажиотаж.

Не делайте так - места вполне достаточно, тем более что территория слева от бара тоже наша.

Бар открывается в 10, есть кофемашина, пиво, различные газировки, в 11.30 начинают выпекать пиццу.

В баре встретились с знакомыми - миловидной представительницей торгового дома "Истанбул" Ольгой, предлагающей бесплатные поездки на фабрику кожи, темнокожим капитаном Омраном, продающим туры на пиратский корабль, старшим массажистом нашего СПА-салона и другими старыми друзьями.

Если хотите что-то купить, купите у этих ребят, а не у пегасовцев, цены ниже раза в 2-3, качество той же кожи у Ольги отличное, работают наши друзья уже не первый год.

Вдоль береговой линии, ходят мелкие торговцы. Если нужны какие-то барабанчики, там есть очень колоритный старик по прозвищу Тамтамыч. У старика одна рука, он инвалид, но всегда на позитиве, всегда найдет доброе слово. Стоят его барабаны копейки, так что торговля идет бойко. Мы лично всех направляли к Тамтамычу - дед молодец, таких поискать.

Море чистое и теплое, без водорослей и медуз, дно песчаное без камней. Классное море.

После обеда и короткого отдыха, пошли на тренировку в наш спорт-зал - зал это песня.

Если вы тренируетесь не регулярно и не можете нагрузить себя при помощи любого железа, лучше от этой затеи отказаться. Тренажеры в нерабочем состоянии, кондиционер не работает. Даже гантелей нет. Мы-то знали куда едем и взяли с собой различные эспандеры и резинки, но если вы не готовы, лучше плавайте. Кстати, такое отношение к спорту для Туниса нормально. На той же Джербе, которая считается курортом более высокого уровня, залы в подобном состоянии.

После ужина, наступило наше любимое время вечерней прогулки и шоппинга.

Выходите из центрального входа налево, доходите до ресторана с фонариками, переходите на другую сторону улочки и попадаете в магазин уважаемого Юсефа "Юсеф шоп". Там полно всякой всячины - кожаные сумки, кошельки, детские майки, различные колокольчики и еще полно всего. Сын Юсефа, Гастон, очень хорошо и на удивление правильно говорит по-русски - очень интересный собеседник, умница и весельчак.

Пройдите метров 150 вверх по улице и увидите вывеску "ALI BABA" - Мухаммед, владелец магазина ориентирован на русских туристов, торгует оливковым маслом, финиками, кремами и парфюмом, магнитами и прочими мелочами, которые принято покупать как для себя так и для презентов друзьям. На большие покупки делает скидки и подарки, отлично говорит по-русски.

Метров через 300 есть турагенство "Carthage - tours" - как раз там все экскурсии. Будет интересно, зайдите к ним, поинтересуйтесь ценами - после пегасовских сразу почувствуете разницу.

Дальше пройдете вверх по улице до Т-образного перекрестка, осторожно перейдете дорогу, и по противоположной стороне, налево метрах в 100 от перекрестка увидите наш любимый супермаркет "Анонар" - типа нашего Перекрестка.

Там есть все. Мы ходили туда за мороженным "Амиго", по вкусу очень похожего на советское сливочное за 13 копеек (кто помнит, было такое в двух вафельках). Стоит оно 2 динара за большой рожок, и 1,40 за маленький.

Свои доллары и евро сразу меняйте на динары на рецепции, курс везде одинаковый, заодно заплатите турналог - на двоих за 12 дней мы отдали 42 динара.

Ну что еще?

Территория огромная, зеленая, бассейны чистые, анимация профессиональная, международного уровня.

Отпуск пролетел незаметно, пора было собираться домой. Было такое впечатление, что побывали на даче - ничего не напрягало, все было привычно и знакомо, кругом были друзья.

По сравнению с прошлым годом отель стал лучше, администрация старается и это дает свои результаты.

До аэропорта доехали часа за 2,5, заехав в какой-то зачуханый торговый центр (снова происки Пегаса).

Аэропорт Монастир - это ветхое, маленькое сооружение, совершенно не приспособленное для такого пассажиропотока.

Толпы народу.

Но вот разбежался и мягко прыгнул в небо, беря курс на запад, Боинг компании Северный ветер. Напряжение прохождения погранперехода сменялось усталостью.

Глаза закрывались. Где-то капризничали дети, ворчали старики, беззлобно переругивались супруги. Народ устраивался, готовясь к 4-х часовому перелету. Мы возвращались к своим делам и проблемам, работе, рутине.

Поедем ли мы еще в Le Hammamt? Кто знает? Как пройдет год, как звезды встанут. Но долго еще, промозглыми осенними московскими вечерами, мы будем вспоминать ласковое море, теплое солнце, широкие улыбки, крепкие рукопожатия и бесконечную заботу наших дорогих тунисских друзей.

Будет ли Le Hammamt 3-я серия? Не знаю.

Но я уверен, что если мы соберемся в Тунис, то только туда.

Айшик вам, друзья мои.

Айшик уважаемые официанты Али и Амед, администраторы Хамед, Билель, миловидная и единственная в суровом мужском коллективе администраторов Рефа, айшик вам и многим другим работникам замечательной команды Le Hammamt, которые своим трудом обеспечивали наш отдых. Айшик и бестляма.

До встречи в ставшем таким родным Le Hammamt.

Добавлено: 30.08.2019 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Великолепный, увлекательный и очень содержательный отзыв, браво!!!
Добрый день, Олег!

Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Топхотелс. Особенно важно, когда отзывы пишут постоянные гости отеля. Ведь Вам действительно есть с чем сравнивать пребывание в отеле. Очень рады, что результаты сравнений оказались положительными для отеля в нынешнем сезоне.

Что касается работы службы гэст рилэйшн: моя задача не сидеть на рабочем месте с 9.00 до 17.00, а решать вопросы и проблемы гостей, возникающие в процессе отдыха в нашем отеле. В любой момент гости могут подойти на ресепшен и уточнить, где можно найти меня в данный момент, ресепшионист со мной свяжется и я подойду на рабочее место. Очень рада, что Вам не понадобилась моя помощь в процессе отдыха (не было поломок/жалоб/недопониманий с персоналом отеля) и Вы замечательно провели свой отпуск. Однако в отеле одновременно находится около тысячи гостей, многим из которых нужна помощь.

Благодарим Вас за полезные ремарки о ситуации с лежаками на пляже.

Также благодарим за сам отзыв, Ваш стиль рассказа очень похож на романы. Приятно слышать, что наш отель стал для Вас родным местом.

Ждем Вас в нашем отеле в новом сезоне! И новых рассказов о нём!

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей