АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
878 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вполне хорош для своих 3-х звезд

Добрый день или вечер, я стараюсь всегда оставить отзыв о посещенном отеле, стране, и этот раз не исключение. Отдыхали в отеле KLEOPATRA BLUE HAWAII в августе этого года 10 дней с дочками, были готовы к тому, что по сравнению с ранее посещенными отелями Турции может быть разочарование, но оказалось, что отель вполне хорош для своих 3-х звезд. В этот сезон сложилось так, что в Турцию сначала съездили в мае и поэтому приняв решение поехать снова в августе не располагали большим бюджетом, отель выбирали долго по отзывам, обошелся он нам на человека со всеми сборами 31 тыс. рублей и ожидать чудес не приходилось. Приехав в отель к 10 утра, мы даже не рассчитывали на ранее заселение, но ждать нам пришлось совсем не долго, не более чем через час мы уже были в номере. Хочу поделиться информацией как у нас это получилось - работник на ресепшене русский совсем не знает, но моя старшая дочь может весьма неплохо общаться на английском языке, поэтому мы поняли друг друга. Нам по прибытии сразу одели браслеты и предложили заплатить за номер с видом на море 40 долларов, и за сейф по 2 доллара в сутки. Мы отказались категорически, затем он стал предлагать нам за 2 лежака и 1 зонт на 7 пляже оплатить сразу также 40 долларов, но и тут мы сказали, что сначала хотим увидеть этот 7-ой пляж, который нам предлагают, и только потом решать чего и в каком количестве нам нужно. Переодевшись, мы прогулялись до пляжа, огляделись, поспрашивали там соотечественников о том какой вход и дно (оказалось, что здесь очень хороший заход в море, плита не широкая и безопасная). А вернувшись в отель, оплатили за 10 дней места на пляже и нас тут же без промедления проводили в номер. Номер оказался на 1 этаже, фактически это 2-ой этаж, т.к. на первом располагается ресторан, ресепшен, СПА, а все номера начинаются со второго этажа, но он считается первым. Мы были очень рады, что невысоко, не нужно ждать лифт и номер в противоположной стороне от ресторана. Номер на троих был чистым, убранным, я бы сказала свежим, никаких нареканий у нас не было.

По поводу питания, я также понимала, что это тройка, но и в обед и на ужин для нас всегда было достаточно мяса, курица всегда, приготовлена вкусно, каждый день обязательно была говядина на ужин, за 10 дней 2 раза рыба. Гарниров не много, обычно 2-3 вида, можно всегда выбрать что-то из овощей. Из фруктов – арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, очень сладкие апельсины. Завтрак действительно был скромным, раз в неделю жарили яичницу, раз в неделю – блины, не помешало бы на наш взгляд поставить тостеры для горячих бутербродов. На завтрак был творог, но не было сметаны (ее не было вообще, к сожалению), не было горячего молока. Однако ни разу не случалось остаться голодным, а то, что было приготовлено в ресторане - оказалось вполне вкусным. Единственный бар при ресторане начинал работать с 10 утра и до 10 вечера, ассортимент – пиво, вино красное и белое, можно было взять джин-тоник, кола, спрайт и фанта турецкого разлива. Но бери сколько хочешь, единственное когда мы в день отъезда после 12 часов уже сдав номер пошли обедать нас предупредили – «кушайте все, что угодно, но без спиртного», нам этого и не требовалось.

Бассейн очень маленький, но после обеда он оказывался в тени, и моя 12-летняя дочь с радостью ходила туда поплавать часов до 15, пока на пляже была самая жара. Так что нам бассейн даже пригодился.

Номер вроде бы как убирали каждый день, но это было легкое протирание пола и уборка мусора, полотенце меняли если бросишь на пол или попросишь, бумага постоянно пополнялась, а вот постельное так и не поменяли, но мы за это сильно не обиделись, 10 дней пережить без смены белья можно.

Все, что касается организации отдыха в самом отеле постаралась изложить, ну а море прекрасно, погода была очень-очень жаркой, поэтому на экскурсии не хотелось, тем более, что многое посетили раньше, мы ехали вдоволь накупаться, отдохнуть. Наши надежды оправдались полностью, и в отеле мы нисколько не разочаровались. Если у вас небольшие запросы и вам не требуется анимация, то отдых в KLEOPATRA BLUE HAWAII вас не должен разочаровать, расположение у отеля прекрасное - на центральной улице Алании, прогулки, шопинг - все к вашим услугам.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • хорошее питание для данного уровня отеля
  • уютные номера
  • отсутствие кулера
  • воды в номере
  • маленький бассейн
  • нет даже малейших комплиментов для именинников
Добавлено 29.08.2019 22:28 4 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите, есть в свободном доступе питьевая вода или соки в кулере или только покупать самим?
Воду покупали сами, кулера нет, попить можно только в баре при ресторане.
Наталья, есть ли в отеле утюг? В номере есть фен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 50
0 Благодарностей