АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 613
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые такой отвратительный отдых в Турции

Прилетели в Турцию в 17.35. В отель привезли в 21.15, ужин закончился уже, отказались покормить детей, сказали ждать 23.30-ночного супа. Были с детьми возраста 4 года и 6 лет. После уговоров и возмущений дали пакет с печеньем и соком. Заселили на 6 этаж, дети с порога испугались и сказали что им там страшно! Номер мрачный, вид правда на море был. Номер по факту площадью не более 20 кв.м, тогда как на сайте туроператора указано, что и старый и новый корпус с номерами 26 кв.м. В номере 1 двуспальная, 1 односпальнаякровать на 4 человека, принесли раскладушку, хоть мы при бронировании указывали кровати или в крайнем случае 1 диван маленький (вместо 1й односпальной кровати).

На следующий день подошли к представителю Tui и на ресепшн. На ресепшене согласились бесплатно переселить в другой номер такой же площади, когда с этим же вопросом подошла к представителю Tui он за этот новый номер потребовал 100 долларов за 10 дней, рассердился что бесплатно вопрос на ресепшене решили. Больше к представителю необращалась поскольку это только было зря потраченное время, чем он помогает туристам не понимаю. Имя представителя Муртаза. Требовали управляющего отелем. Этот же Муртаза показал простого служащего и сказал что именно он и есть управляющий, да ещё не говорящий на русском (хотя потом он прекрасно по русски разговаривал). На третий день сама нашла управляющего, после требования «книги жалоб» нас переселили в новый корпус с площадью номера 26 кв.м. При переоформлении номера выяснилось, что детей в отели никак не зарегистрировали и у них значилось только 2 взрослых человека, получается если что-то с ребёнком случится то ещё докажи, что он там был.

В отеле при замене пепельницы нужно быть готовым что сигареты «уведут» из под носа! Тоже самое касается если пачку в номере на столе оставишь.

Почему то горничные без разрешения и без предупреждения если увидят ключ (карту) от номера втихую забирают-непонятно....

Анимацияотсутствует вечером в основном одна и та же, окна грязные. Домой вернулись и не знаем что лечить....сейчас обследуемся: сильная интоксикация, покаговорят что после отравления (под вопросом дезертируя) чуть доехали домой

В отличии от других отелей в этом отеле управляющий ходит среди гостей, видимость создаётся по решении проблем но по факту пока не потребуешь кругу жалоб все остаётся на этапе разговоров.

Так же впервые увидела в пятерке, ультра все включено требование денег в виде чаевых за лепешки, мясо, шаурму и пр. перед ними стоят корзинки для денег, а до кого не доходит в зале есть человек, который об этом говорит. В одни руки одна порция. Я детей сажала за стол и шла за едой-приходилолось нелегко чтобы взять порции и себе и детям.

Из плюсов мороженное давали не только с 15-16 часов, но и на ужине (было почти каждый вечер).

Точно знаю, если бы ехали в тройку то все это иначе бы восприняли но с учетом заявленных 5 звёзд это конечно было ужасно.

Пляж мелкая галька но вход в море крупная галька, камни, пришлось покупать обувь для купания, легко пораниться.

Вообще в Турции уже далеко не первый раз, но в этом районе Конаклы Аланья впервые. Сложилось мнениечто здесь либо просто люди преследуют целью разово сорвать денег с туриста и им все равно приедет ли он к ним в следующий раз

Порадавала погода и море, больше существенных плюсов не увидели. Остальное по принципу «хорошо, что не хуже».

Плюсы отеля
Было мясо телятина баранина
Минусы отеля
Сплошные минусы: номерной фонд вай-фай за деньги (бесплатно 300 мб в лобби) отвратительное отношение персонала грязь анимация никакая вымогательство (иначе это не назвать) фактически территорию отеля можно обойти за 10 минут
Добавлено 29.08.19 20:49 (3 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 30.08.19

купиди путевку в этот отель когда еще таких отзывов не было, а теперь рыдаю....что ж я там делать то буду с таким всем........

14:19 30.08.19

Возьмите средство от клопов, чтоб обработать номер, особенно спальные места. Почти в каждом номер КЛОПЫ. Я в шоке от такой 5-ки. Мы жили в старом корпусе № 5506, тоже с видом на море:). Я бы в любую захудалую коморку заселилась, чем жить в красивом номере в клопами!. Я серьезно. мой отзыв подробный почитайте.

14:35 30.08.19

И у нас отзывы на момент покупки были хорошие. Да, средство от клопов, от кишечных инфекций и отравлений. В бассейне лучше не купаться-возможно у нас проблемы от него. Нас спасало море, но лучше на рынке взять обувь для купания, очень больно из моря выходить; бар не поможет-коктейли и вино смешивают с каким то спиртом-мне например после 3х глотков ужасно болела голова, спасала пепси ))) пиво эфес заявлено, как и все во всей Турции. Народ жаловался что алкоголь всегда заканчивался часто. На ужин ходили ближе к 8 вечера а до него помаксимуму на пляже (чтоб вечер быстрее закончился ))))) и потом спать, рано утром завтрак и на пляж! А по поводу размещения или платить доплату 100 баксов или требовать книгу жалоб, проверено, действует. Иначе никак. У них везде заявлена площадь номера стандарт 26 кВ.м как старом так и в новом корпусе а по факту все не так, в старом корпусе маленькие номера. При заселении наша смена на ресепшене денег не взяли за хорошее размещение-возможно такая была смена.

17:46 30.08.19

Сегодня утром вернулись из этого отеля.Отель выбирать не было времени,брали в последний момент.Заселили нас скажем так быстро, прилетели рано утром в отель. Номер попался в новом корпусе «жить можно» было,запаситесь средствами от клопов, от кишечной инфекции и отравлении, кстати мы в бассейне не купались,но .... и на это многие жаловались.В номере убирались на 4, полотенца меняли по запросу.У нас убирали утром и я старалась присутствовать при уборке.Могу сразу сказать что в ванной они не моют полы.
Управляющий всех слушает,но всё проходит мимо ушей.В столовой посуда грязная, на полу полный «треш»,посуду со столов убирают со скоростью черепах, вообщем грязь везде. На счёт еды-голодными не останетесь, но скудно.С десертом у них проблемы,то ли готовить не умеют или не хотят. Один вечер была турецкая ночь, давали пахлаву.
Отель далекоооо не 5*,максимум 3, есть с чем сравнивать,в Турции не в первый раз. Прежде чем ехать в отель подумайте 10 раз.

14:34 30.08.19

у нас номер какой то парк руум, это где?

14:43 30.08.19

Standard New (26 кв.м, стандартный номер, макс. 3+1 чел )-новый корпус
- Standard Park (26 кв.м, стандартный номер, макс. 3+1 чел )-старый корпус
- Family (40 кв.м, двухкомнатный номер: две спальни, макс. 4+2 чел.)

14:46 30.08.19

ага, получатся что старый, ну я вообще в расстройстве.........

15:08 30.08.19

Море и погода все помогут пережить ))))) у нас маленькие дети, младшему 4, на экскурсию не поедешь. А так разнообразить можно! Для общения по интернету возьмите 12 долларов чтобы была связь это на 7 дней, на 3-4 дня может хватить бесплатных 300мб, яды сразу взяла для плавания обувь, чтобы не хромать потом-8-10 долларов пара, экскурсии намного дешевле брать на улице на углу у мужчины-из нашего отеля брали яхту, пиратский корабль-остались довольны, цена в разы дешевле. Дети от пиратов отказались. В отеле Муртаза представитель Туи нам считал всех за 120 долларов-дети и взрослые, у стороннего товарища около 50 долларов за 4х человек с детьми, обед входит в стоимость: рис, курица, салат, вода пепси, фанта неограниченные. Если к алкоголю равнодушны то пепси отличный напиток ))))))))) айран там очень вкусный! Проще на все смотрите, у вас полная информация об отеле! Однозначно могу сказать что управляющий старается исправить ситуацию-от гостей не прячется, выслушивает. Но по номеру не стесняйте, книгу жалоб требуйте. Говорите что они вводят потребителя в заблуждение и размещают недостоверную информацию об отеле. Номера в новом корпусе на ресепшене и Муртаза пытаются выдать за фемели-обратите внимание-в фемели 2 комнаты и 40 кВ.м. Я понимаю, когда ты платишь при выборе вида из окна или нужен номер в корпусе потише и пр. А когда просто за то, чтоб тебя поселили в номер 26 кВ.м за что ты уже заплатил доплатить 100 долларов я принципиально не хотела, это наглость.
Забыла-не берите утром на завтрак макароны-мы в ночь приезда видели как их на «ночной суп» вынесли а утром в 7 утра они стояли там же заветренные и неприкрытые.

10:36 05.09.19

Мы жили в старом корпусе, правда на первом этаже, нормальный номер, почти все работало, без клопов, с новыми не занюханными полами (ламинат, а не заляпанный ковер). Многие туристы на новый корпус жаловались, денег оплатили больше, получили заюзанные номера, у кого-то были с клопами. Минус расположения номера - это то, что нет солнца почти, час с утра, поэтому все плохо все сохнет :-)). Штанга для душа вываливалась, но это не критично, если сравнивать с клопами.

15:13 30.08.19

Спасибо, я тут пытаюсь поменять отель, если получится, то наверное к лучшему)))
мы тоже с маленьким едем, 4 года и второму 11, взяла этот отель чисто по расположению к морю и горок вроде нормально по количеству, а в итоге как бы не получилось что в сарай заедем

15:17 30.08.19

Замена это лучшее, что можно сделать. Если получится то будет здорово. Там у нас не получилось (((((

15:20 30.08.19

а на какой Вы отель там хотели поменять? и у кого это делали?

20:53 30.08.19

Отель не поменяли((((штраф запросили 1132 евро за номер

22:36 30.08.19

Нам в Турции говорили за смену отеля штраф стоимость проживания 2-3 суток....странно. Вообще надо посмотреть судебную практику по таким делам, ведь продали ультра, пятерка а по факту тройка максимум. Это несоответствие

11:51 31.08.19

Вы имеете ввиду подавать в суд на отель или туроператора, который продал?

12:24 31.08.19

Тур продал туроператор, который должен был предупредить про все, на отель жалобу в комиссию, чтобы проверили соответствие уровня отеля, площадей номеров, качество питания, обслуживания. Это лучше думаю коллективно делать. Но взыскивать разницу надо с продавца путевки

16:20 31.08.19

Мы пока съездим, посмотрим, что и как, а там уже спишемся. Потому что не зная отеля мне не чего сказать))))

20:02 31.08.19

Возможно что-то измениться, за последние месяцы много негативных отзывов, может на управляющего, может качество изменится в лучшую сторону

16:22 31.08.19

Думаю не с продавца а с туроператора, продавец просто посреник

20:00 31.08.19

В нашем случае продавец и есть туроператор )))) претензии нужно, думаю, отправлять и туроператору и продавцу (если продавец туагентство, а не туроператор). Турагентства подписывают договора с туроператорами и там есть своя ответственность за такие продажи туров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)