за последние 30 дней
Hilton Sharks Bay - ужасный отдых за немаленькие деньги!!!
Начнём с того, что изначально мы должны были ехать в другой отель, но в последний момент пришлось менять выбранный нами отель на другой. Послушав рекомендации подруги и почитав отзывы о Hilton Sharks Bay, где люди пишут, что это 4*, который, на самом деле, является 5*, остановили свой выбор именно на нём. И это была наша ошибка.
Ездили в период с 18.08.19 по 28.08.19. Хочется отметить, что до этого отдыхали в 5* и Турции, и Египта. Уже сложились впечатления о нормах обслуживания в отелях и свои предпочтения. Один раз были в 4* в Турции, после чего я зареклась выбирать отели категории 4*. Но после поездки в Hilton Sharks Bay, я понимаю, что больше никогда не хочу отдыхать в 4* Египта.
Начнём с заселения. Ездили вдвоём с мужем. Бронировали стандартный номер. Туроператор сказала, что, так как мы молодожёны, то от отеля нам обязательно будет бонус. Попросила обязательно захватить с собой оригинал свидетельства о браке и показать на ресепшн, в таком случае, нам могут дать номер повышенной категории.
Приехали мы около 15:00, в отеле это как раз время заселение, поэтому дали нам браслеты и ключ быстро. На наше свидетельство о браке посмотрели, поулыбались, но, сразу скажу, не дало оно нам абсолютно ничего. Даже не было в номере поздравления от отеля, как обычно это бывает, в виде торта и шампанского. Заселили нас в стандартный номер в одном из «домиков» между основными корпусами и морем на 1-й линии. Хочется отметить, что ключ дают 1 на НОМЕР. То есть, если вы едете вдвоем или больше, вы сильно привязаны друг к другу. Это ужасно неудобно.
Номер нам дали без балкона и без террасы. Номер совершенно обычный, есть весь необходимый минимум по мебели. В номере был еще утюг и гладильная доска. Так как нас не устраивал номер без балкона, мы попросили переселить нас в другой номер. На следующий день наша просьба была выполнена и нас заселили в корпус, где находится ресепшн. Только в этом номере уже отсутствовали утюг с доской и, что самое интересное, фен. В номере была так же явная проблема с канализацией, чувствовалась именно вонь.
Ну и самое неприятное, что касается заселения. Если вы при переселении в другой номер забудете что-то в прошлом номере, можете с этим попрощаться. Уборщики, точно найдя вещи, ничего никому не скажут, а при вашем обращении сделают вид, что никто ничего не находил. Так кроксы моего мужа остались на балансе Hilton Sharks Bay.
Что касается территории отеля. Ничего необычного там нет, если вы любите делать фото возле каждого куста ¬¬- то найдёте где сфотографироваться. Но никаких особо красивых мест там не будет. Вторая линия более новая и выглядит более современно, но кроме центрального бассейна и номеров, расположенных вокруг него, ничего нет.
Пляж и риф. Пляж трёхуровневый, но жутко маленький. Свободные лежаки найдутся в любое время, но все гости будут слишком близко друг к другу. Риф вообще никак не поразил. Живности очень мало. Особенно, если плавать в огражденной у понтона территории, учитывая, что ограждено там очень мало. Если «заплывать за буйки», то можно увидеть немного больше рыбок, но, снова же, очень скудно и неинтересно.
На пляже есть еще одна особенность. Учитывая активность солнца, туристы предпочитают ходить на пляж в 6 утра. А там вас встретит охранник, который будет всячески отгонять вас от пляжа и воды. На соседних пляжах люди радостно плещутся, а вы смотрите на это и только спорите с охранником. В итоге, к воде пускают только в 7:30.
Анимация в отеле. Можно сказать, что её просто нет. За 10 дней отдыха к нам только 1 раз подошёл аниматор предложить посетить вечеринку у бассейна. В принципе, за 10 дней отдыха, судя по музыке, такая вечеринка была дважды. В остальное врем - глухо. Один раз клоуны поскакали возле бассейна и всё. Никаких аквааэробик, спортивных игр, дискотек, шоу, ничего, вообще!!!
Далее питание. Завтрак, в принципе, был самым адекватным приемом пищи. Можно съесть яйца, овсянку, разные булочки, хлопья и т.д. Хотя яйца вкрутую выдают только повара поштучно. Первый раз такое вижу! А далее идёт обед и ужин. Объединяю я их, потому что набор блюд, если можно так сказать, будет абсолютно одинаковый на обед и ужин каждый день. Абсолютно каждый день на обед и ужин у вас будут рис, макароны (за которыми нужно выстоять трёхметровую очередь), картошка (нужно именно приехать в Египет, чтобы поесть картошки), сухая курица и жилистая говядина (в каком-то 1 виде). И так изо дня в день. Да, еще иногда подавали подобие рыбы: что-то малюсенькое, высушенное до изнеможения. Никаких морепродуктов, национальных блюд, различных круп, различного мяса не будет. Даже то, что типа жарят на гриле по вечерам, хотя просто делают вид, что жарят, - это всё та же обеденная говядина.
Особые проблемы у отеля, конечно, еще и с организацией обедов. На обед выделено всего 2 часа с 13:00 до 15:00. Если вы приходите с 13 до 14 часов - будьте готовы, что вас попросят стоять под дверью ресторана, так как нет мест. Когда вы войдете, в это уже будет с 14 до 15, то вы застанете все пустые кастрюли с едой. Взять будет нечего.
Что еще жутко раздражало и удивляло. На барах вы нигде не возьмете себе вина. Вино можно выпить только в ресторане во время обеда или ужина. При этом, все спиртное приносят официанты, которых нужно постараться выловить. А сами официанты любезно крутятся вокруг иностранцев, упорно игнорируя просьбы обслужить стол.
Ну и выселение. Если у вас поздний выезд, то либо доплачивайте за него около 100$, либо вас выселят, браслеты не срежут, но обслуживать везде откажутся. Только за деньги.
В целом, настолько жлобского отношения мы не видели нигде, те же 4* в Турции намного обходительнее, разнообразнее и щедрее.
В общем, люди, этот отель вообще не стоит того, чтобы в него ехать. Мы были уверенны, что, так как это сеть Hilton, то они будут держать марку сети. Но нет. Кругом сплошное жлобство и пренебрежение. Так что обходите этот отель 10 стороной, не тратьте свои деньги и время на поездку туда.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А насчёт того,что Вас не поздравили,как молодоженов и не было никаких комплиментов и подарков от отеля,то это ещё и большой жирный "минус" Вашему турагенту!О каких либо важных датах,либо годовщинах,ДР,указывают турагенты при бронировании тура,тогда отель предоставляет на свой выбор,либо улучшение категории номера,либо резервирует Вам столик в ресторане Аля карт,либо дарят тортик или корзинку фруктов!Скорее всего Ваш турагент не сделал пометку о том,что Вы молодожены,поэтому и не было подарков:(
Я не знаю,каких морепродуктов Вы ожидали увидеть в ресторане 4* отеля?Омаров?Тогда надо было бронировать отдых в Роял Савой5*!
И никогда не сравнивайте отели Египта и Турции,даже если они одной категории звёздности!Это две большие разницы!
Согласна с Вами только в одном,риф возле отеля никакой:(
Удачи Вам и не слушайте никого,когда выбираете отель для своего отдыха,чтоб потом не обвинять подруг или турагентов!
Мы часто отдыхаем в Шарме,2 раза в год,поэтому я мониторю цены и понимаю сколько реальная цена этого отеля,на 7 ноч.с вылетом из Борисполя он стоит от 850-1000$ на двоих с Al
К тому же в номере нас искусали клопы. Пошли на ресепшен, начали нам рассказывать что это видите ли нас комары кусают))) Я обьясняю,что это клопы у вас.Показываю укусы жудкие по всему телу, фото клопов в их же номере,видео и только тогда к вечеру нас переселили в другой номер... Мы два дня прожили в клопятнике. Обращала внимание,что деток много искусанных клопами ходят,пару мужчин с женщинами тоже таких же видела.Думаю им так же втюхивают,что это маскиты)))))
а как они узнают, например в столовой, что вас уже выселили и что, нельзя отобедать?
Читать полностью на TopHotels