АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
18.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Не знаю, откуда хорошие отзывы об этом отеле, но это худший отель, в котором довелось побывать, несмотря на то, что мы не избалованы и в прошлом году уже отдыхали в Тунисе (тоже 3*, Джерба и нам очень понравилось). Дальше факты ...

- От аэропорта до отеля ехали где-то 1,5 часа. Заселили быстро. Номер получили в бунгало с шикарным видом на море. Это единственный плюс. По номеру: был разбит стульчак,но быстро поменяли. Номер убирали каждый день, кроме одного. Но убирали всегда в неудобное время - 1. ты только пришел с моря, хочешь принять душ либо 2. когда пришел с обеда, хочешь побыть в номере, т.к. на улице жарища. Меняли полоценца за 11 дней только 1 раз (несмотря на чаевые), и только тогда, когда мы их им в руки всунули. Постельное поменяли 1 раз и то за сутки до нашего отъезда. Полоценца и постельное бельё грязные- в ржавчине, с розовыми и серыми пятнами, свежим не пахнет совсем.

У нас в номере был душ, но полочки там не предусмотрено, поэтому где девать гель (и т.д) при мытье вопрос. По разговору с другими постояльцами - у них таже проблема.

У нас в номере обитал ТАРАКАН, длиной около 6 см и умеющий летать. Догнали мы его только на 10 день. Тараканы были и в других номерах.

В номере до 11 вечера было шумно, несмотря на то, что до сцены с музыкой было далеко.

- Столовая ( рестораном это место назвать никак нельзя) это ад. Там ужасно душно. Персонал не справляется (девушки из Новостара порой сами убирали со столов и подметали пол). Людям сесть негде (за исключением 17 и 18 августа,когда половина отеля уехала), т.к. столы грязные. Их убирать не торопятся. Скатерти не меняют - их переворачивают на другую сторону. Стулья грязные. Посуда и столовые приборы грязные. Салфетки редко бывают. Утром кружек нет. Стоит очередь за ними, а привозят их по штук 20 и то грязных. Есть 2 кофемашины, которые большую часть времени не работают. Завтрак всегда одно и тоже. Творог, джем, хлопья, молоко, яйца вкрутую, булочки, бисквит, салаты, оставшиеся с ужина и которые несчем есть, пончики и блины. Это всё. Но главное это то, что за пончиком и блинами надо стоять 30 минут. Блины жарит бабка по 6 штук. В руки даёт по 2-4 блинчика. И люди стоят в очереди за этими блинами, т.к. есть особо нечего. Обед и ужин каждый день одно и тоже (и очереди). Гарнир - это сырой картофель, рис или макароны, которые бывают 2 видов: 1. без соли, 2. перемешаны с острым соусом. Мясо - это резиновая и вся в жилах говядина, готовая или полусырая курица (индейка). Всегда были оливки и типо салаты. Давали ещё баклажаны, багет, пирожные (про них ничего не могу сказать, и.к. не ела). Всегда были вкусные дыня и арбуз, мороженое. Насчёт арбуза - думала, что это меня что-то невзлюбил раздатчик кусочков арбуза ( давал мне только крайние куски, а если пойдет муж, то даст серединку), но в одном отзыве про этот отель прочитала тоже самое. Наверное, он ненавидит женщин. Из столовой нельзя ничего вынести, хотя мороженое хотелось бы покушать на улице, а не в этой духоте.

- Лобби-бар - кондиционеров нет, поэтому там, как в сауне. Соответственно и людей там нет, хотя стоят бильярдные столы, висят телики.

- Снек-бар. Там готовят невкусную пиццу - основу мажут томатным соусом и посыпают чуть сыром. Это всё.

Продают за 2 Динара пончики.

- Интернет никакой. Только в 6 утра слабенький.

- Море. Нам не повезло- за 11 дней только 1 день было спокойное море, а в остальные дни были волны. Заходить в море трудно: сначала острая галька, затем разной высоты плита. Ноги поранить легко, поэтому многие были в коралках. Коралки надо привозить самим, там их не продают (мы искали).

- Анимация хорошая. В течении дня водная аэробика, гимнастика, волейбол, футбол и т.д. Для детей в 20:30 мини-диско. В 21:30 шоу (конкурсы на любителя, танцы, приезжал так себе фокусник). - Для детей есть детская столовая и различные развлечения в течении дня (квест, монополия, викторины, делали поделки, готовили пиццу). Моей дочке нравилось.

- За территорией отеля делать нечего. Вокруг грязно, воняет конями, магазинов мало, цены не дешёвые.

- Постаралась написать поподробнее, но Вы решайте сами. 3-х звёзд этот отель точно не достоин.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Оксана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.9 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация вид на море.
Минусы отеля
Грязно очереди и духота в столовой тараканы в номере воняет из туалета возле бассейна заход в море и многое другое.
Добавлено 29.08.19 19:06 (4 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 31.08.19

Полностью согласна с отзывом.

19:40 02.01.20

Здравствуйте, Оксана!

Спасибо за обратную связь, мы обязательно обратим внимание на каждое конструктивное замечание и проведем работу над ошибками. Вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва.

Все вопросы, связанные со сменой постельного белья, полотенец, в случае затруднений в виду языкового барьера, целесообразно решать с помощью русскоговорящих представителей. Сотрудники хаускипинга занимаются подготовкой и уборкой номеров в период с 09 до 17, учитывая, что в период с 09 до 15 необходимо подготовить номера для вновь приезжающих гостей, горничная не в состоянии убирать все закрепленные за ней номера в одно и то же время, так как у большинства гостей временные промежутки между подъемом, принятием пищи и отдыхом совпадают. Несмотря на данный факт, наш персонал всегда готов принять просьбы о времени уборки и, по возможности, их удовлетворить.

Местная фауна - кузнечики, сверчки, пальмовые жуки, мухи и муравьи встречаются во всех отелях, а также частных домах, не смотря на регулярные дезинсекции. Традиционно вспышки такого рода встреч случаются при наступлении первой жары, а также после первых дождей в августе.

Питание в ресторане соответствует заявленным 2*, несмотря на то, что в начале сезона отель получил статус 3*, продажи в сезоне 2019 осуществлялись по цене двухзвездочного отеля.

В лобби-баре кондиционеры включают по запросу, а также в силу целесообразности, когда погодные условия - сильный ветер, дождь - заставляют гостей дислоцироваться в лобби-баре.

Нестабильное подключение Wi-Fi действительно бывает в прайм-тайм, когда большое количество людей одновременно используют интернет.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)