за последние 30 дней
Это тройка!!!
Ездила сюда в конце августа
Итак по порядку. Заранее говорю, описываю в основном недочеты. Я сама не привередлива, так как знала в какой отель летела. Но были моменты реально не очень приятные.
Приехали в отель мы уже к ужину, так что проблем с заселением не было, девушка на рецепшене по нашей просьбе дала номера на 2-м этаже. Кстати, с ними надо очень нежно общаться, почаще говорить здрасьте, до свидания и спасибо, а то получите номер в подвале отеля и будете сыростью дышать. Я это говорю серьёзно, так как она нам плакалась, что есть такие люди, не здрасьте не до свидания, даже шоколадку не принесут, ну и чего мне им хорошие номера давать. Так что имейте ввиду, больше улыбайтесь ей)))
Номера: старые, все отваливается, смыв в туалете каждый раз заедает, геля для душа в дозаторе нет , шкаф это отдельная история, смотрите фото, это какой-то шкаф недоросль, будто ему верхнюю половину замуровали) телефон в номере не подключён к розетке, и добраться до него не возможно, надо двигать огромный стол, все заляпано, окна грязные. На потолке и кондере висят лохмотья пыли. А он над головой. Из постельного белья простынь, наволочки и что-то вафельное, типа одеяла. Кстати уборка номера заключалась в том, что она меняла мусорку и ставила бутылку с водой. Все!!!! По приезду ванна была грязная, с волосами, унитаз грязный и даже ёршика не было его помыть самостоятельно, так что берите с собой антибактериальные салфетки, хотяб протереть то место, куда будете садиться своей голой ж. Кстати ванная комната заслуживает отдельных комментов. Если вы имеете лишний вес и не гибкие, залезть в неё будет тоже проблематично, смотрите фото, заход в ванну через унитаз))) А ещё в номере были бабочки моли!!!! Пара-пара-пам))) так что говорите на рецепшене, может быть они будут убирать тщательнее , но это неточно)))
Еда: Кормят нормально , изысков не ждите, правда не всегда есть мясо, но рыба всегда, хоть и очень костлявая, салат, рис. Рис на 5-й лень уже бесил, ужины более менее. Для любителей нездоровой пищи, есть картошка фри или картофельные шарики. Короче Голодными не останетесь.
Бар: Тут беда, если это ужин и вы хотите посидеть на улице, за вином строго в ресторан. Если наоборот обедаете в ресторане, за пивом только на улицу в бар. Странная фигня, наверное хотят, чтобы мы больше двигались и не набирали вес))) алкоголь надо прям выпрашивать. Наливают в какие-то мензурки и по половине, т е побегаете на бар ))) бары работают до 23:00
Пляж: пляж нормальный, правда идти до него минут 10, но прогуляться не проблема. Шезлонги есть, полотенца берите с собой или можно купить за 5 долларов. Вход в воду комфортный, но я все таки взяла бы коралловые тапочки, больновато ногам на камушках. В баре только прохладительные напитки. Про пиво или вино забудьте, с двенадцати вроде и до четырёх там кормят, бургеры или ещё что-то, арбуз.
Вечерняя программа: анимация только детская, иногда после неё там кто-нить поёт. А так больше ничего нет. Обязательно берите с собой что- то типа фенистила или средство от укусов. Там какая-то Мошкора жрет безбожно.
В общем если не хотите набрать лишний вес, и перестать бухать, вам сюда)))хотя некоторые умудрялись упиваться в дрова, как? ) кстати из алкоголя: кислое вино, водяное пиво, джин и водка и все))) я все же этот отель больше рассматривать не буду. Первый и последний раз)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если номер вас не устроил вы могли обратиться на ресепшен и поменять его, если работники ресепшена отказываются это делать, то нужно было обратиться к отельныи гидам которые свяжутся с администрацией и урегулируют данный вопрос.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?