АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
09.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасение только МОРЕ !!!!

Начитавшись отзывов захотелось тоже написать.

Приехали мы в 3-ём, я, муж и ребёнок (1 годик). Приехали в отель к 11 часам утра.

нам дали сразу заполнять карточки и отправили менять деньги на местную валюту (динары), чтобы заплатить туристический налог. Заполнили, заплатили.

Сразу спросили про номер с видом на море. И тут началось наше путешествие по номерам. Сначала в левое крыло (от ресепшен) на 5-ый этаж.Благо лифты есть, но очень странные.))) И долгие )). Номер старенький конечно. Не успела ничего рассмотреть конкретно, но запах от ковролина вдохнула))). Вид конечно ужаснул. сбоку море, красивое море, а прямо на поляну с мусором. Который у них ВЕЗДЕ !!!! Отказались. Вернулись на ресепшен, взяли ключи от другого номера слева от ресепшен, на 4-ом этаже. Тот же самый пахнущий ковролин, остальное не успела разглядеть, т.к. сразу вышла на балкон. Вид прекрасный. Но вид на бассейн и СЦЕНУ !!!! С маленькими детьми рядом со сценой жить НЕЛЬЗЯ !!!!(но нам на тот момент этого не сообщили) Почему не предупреждают, не знаю !!!! Это орущая арабская музыка с 10.00 и до ночи !!!! Море видно отлично. Решили взять. Приходим обратно на ресепшен. И тут для нас сюрпрайз....с вас 202 $ . КАРЛ !!!!!!! За что, спрашиваем. А это с Вас за 2 недели проживания. Конечно мы отказались. Решили подождать 14 часов и ничего не выбирать. пошли на обед, который начинается в 12.30. После обеда вернулись на ресепшен. Нас сразу отправили в номер. Шли и боялись уже, что нам подсунут. Привели нас в 182 номер, на 1ом этаже, прямо напротив детского басика.Всё!!!!! Нам больше ничего и не надо. Ребёнок рад бассейну, а мы рады что он рад. Кстати заселили нас чуть раньше 14 часов. И соответственно номер был ещё не убран. Уборка проходила при нас. И когда уборщик сказал: "Всё! моежете заходить." (мы сидели на балконе всё это время, пока производилась уборка) Когда мы зашли, я даже не поняла где и что он убирал))))) Пол был мокрым и грязным Покрывало в волосах от предыдущих отдыхающих (ими больше не пользовались, скрутили в уголок) попросили поменять, нам отказали. Сказали больше нет. В ванне, в самой ванне тоже всё в чёрных волосах. А под кровать лучше было не заглядывать!!! Грязища, пылища, шлёпанец, резинки для волос и сами волосы. Выпросила полотенце дополнительное и сама протёрла полы. Очень долго всё сохнет. Но если работает кондей то быстрее сохнет пол. Сейф в номере не работает, надо обращаться на ресепшен. (мы оставляли всё ценное в чемодане). Холодильник работал, но никакого мини-бара там нет!!! Воду выдавали в столовке и в лобби-баре. Предоставляли шампуньку и гель ( не пользовались ) Ааааа и забыла уборщик напшикал ужасным "ароматом", из шкафа не выветривалось весь отдых, шкаф у нас был открыт т.к. вещи потом воняли этим "ароматом". И за 14 дней ни одного свёрнутого полотенца, ни цветочка в ванной. Хотя каждый раз оставляли на чай. Уборка не каждый день. Но если вешать табличку на дверь приходят, что-то типа уборки делают)))).

Телевизор старенький, из наших каналов показывает 1 канал.

В туалете вода ооочень громко набирается когда спускаешь. И ещё, там стоит мусорное ведёрко с крышкой без дна. Кинула по приезду мусор туда, так за 14 дней так и не убрали!!! Так и стухнет.

Территория отеля маленькая. Лежаков не хватает, когда отель переполнен. Люди ругаются из-за лежаков.Встают в 6 утра занимать. Но бывало, пока мы были на тихом часе, второй лежак у нас отобрали. Так и у людей, пока в басике плещутся у них забирали в тихую лежак. Опять ругань !

Пляж. Пляжная территория очень маленькая и короткая. 3 ряда лежаков и немного песочка до моря. А если прилив то и того нет. У соседнего отеля, LTI MAHDIA, пляж больше.

Ресторан (столовка) с утра очередей нет, если очень рано приходить. Но к 9-ти часам тарелок не хватает. Ругань. А Официантам по-барабану лыбу давят и всё ))) Как прикринут по-громче тогда соизволят привезти тарелочки. Официанты "сонные мухи", не хотят работать пока им на чай не дать. А так никакого внимания на тебя. В обед перед рестораном скапливается народ ( очередь), чтобы занять очередь на гриль и столы. Это что-то !!!! Столов не хватало. Приходить позже так это сидеть за грязным столом, который нода было ещё найти.

Еда, я скажу вам не очень. Почти вё ОСТРОЕ!!! Даже детское меню, которое стояло отдельно, и его не так много (пюре, рис и макарошки). Так вот макарошки, если давали в соусе, то они острые. А один раз так вообще холодные. Для ребёнка !!!! Почти есть было нечего. Супы так же были острые. Но иногда стоял один суп острый другой простой ( вообще безвкусный). Как-то раз попали на крабов. есть в них было нечего, т.к. они были очень маленькие. Вкусная была яичница с утра, которую повар сразу готовил.Опять таки очередь за ней была всегда. И своим он делал как они попросят, да и везде своим они готовы всё без очереди отдать!!!!

Арбуз, персики - вот на чём сидела Я )))))

Сладостей тоже было много. Мороженое, тоже очередь и только по 2 шарика.

Ужин состоял из 2х визитов с 18.30 и как закончишь. И если приходишь позже, например в 19.15 то тебя пустят только в 20.15, т.к. начинается второй визит ))) И столы будут всё равно грязные.

Вина наливали на глоток))) Опять все ругались! Ты можешь конечно подойти и сам себе налить, пока официантов нет, но как только ты берёшься за бутылку вина они вырастали около тебя как грибы )))

Очень вкусная пицца. Спасибо на этом.

Вот такая столовка - ресторан)

В ресторан А-ля-карт лучше не соваться. как и все пишут это чистая правда!!!! Сидишь 2 часа в духоте. Ребёнка моего не накормили, хотя отметили что он с нами. пришлось идти в столовку и кормить бэбиса. второй раз нам полагалось, но мы не пошли.

Бар на пляже. Бармен - очень приветливый, русский язык знает лучше всех в этом отеле. Пиво, лимонады, кофе.

Лобби-бар. После ужина очередь, как в советское время за колбасой. Опять кати, наливают мало вот и очередь. Один раз попросила дабл-водки налить (надо было натереться) так мне измерили в мензурке 2 раза по 30 гр!!! Вот вам и порция двойная )))

В коктейлях один сироп и лимонад )

Анимация с 10.00 и до ночи. Когда они спят неизвестно ) Нас не зацепило. Скучная. Вечером не интересная. Муж прикормил официанта и вечером ему приносил напитки прям на балкон (1 этаж) и с нами иногда сидел.

Так так сцена находилась прям на территории отеля, точнее с правой сторон, то музыку было очень хорошо слышно. Мы жили слева и нам было слышно, то что говорить о тех у кого окна выходили на сцену!?!? Кошмар!!!

Не стала фоткать все нюансы, таких фотографий и так достаточно. Поверьте их было много..

Ещё спасибо дядечке, главный наверное. Он очень следил за порядком. Но как только его не было то всё вставало на свои места ))))) так может он приведёт в порядок отель. Сил ему !!!

Желаю удачи этому отелю, но больше мы туда ни ногой. как в прочем и в сам Тунис. (напоследок аэропорт ваще всё испортил) Муж категорически не хочет больше туда. Страна очень грязная, не уважают свою страну. Всё п полиэтилене !!!! Только море чистое, и только только в Махдии.А то пока ехали до аэропорта ужаснулись.

В завершении хочу сказать отель этот 3 звезды!!! И я его не советую 100 %. Тунис на любителя.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • МОРЕ
  • Рестораны
  • пляж
  • обслуживание и много чего ещё
Добавлено: 29.08.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, я наверное тоже не вернусь в Тунис. И страна ужаснула и само отношение к туристам.

Аэропорт так вообще затопило, мы по лужам как лягушки скакали
Кошмар!!!!!!!!
Главное что все живы и здоровы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 308
  • Фото: 10
0 Благодарностей