АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Богом забытое место

Отдыхали 4 взрослых и один ребенок (3 года). Заезд был вечером, привезли в отель в районе 20.00, гид в автобусе нас заверил, что номера для нас уже готовы с 12.00, т.е. проблем с заселением не будет, успеем на ужин и погулять осмотреться. При подаче ваучеров на ресепшн, началось.... Мы попросили разместить нас в двух номерах рядом, т.к. приехали отдыхать вместе, двумя семьями (2 взр. + 2 взр. и ребенок). Сначала нам предложили заселиться в семейный номер с двумя комнатами, на что мы ответили категорическим отказом, во-первых это не удобно с точки зрения очереди в душ (он там 1 на две комнаты), да и все же мы две разные семьи, а во вторых он гораздо дешевле, соответственно разницу нам никто не вернет. Девочка на ресепшн сказала нам, что свободных номеров, кроме семейного, у них нет, мы были просто шокированы, даже нет слов. На это, я попросил вызвать администратора отеля, пришел мужчина, по русски не говорит (или прикидывается), после непродолжительной беседы через переводчика (девочка с ресепшн) он предложил заселиться на 1-2 дня в семейный номер, а потом "типо" нас переселят. Я проконсультировался со знакомым турагентом, и мне сказали, что если заселят, то уже даже не думай о переселении, это уловка. В итоге я стоял на своем 2 ваучера/2 номера, ответ администратора: Номеров нет, либо заселяйтесь в семейный, либо спите в лобби. Разговаривал уже с ним на повышенных тонах, на что он бросил на стойку мои ваучеры и просто ушел с криками на турецком языке, одним словом "забил на нас". Пришлось звонить в турагенство, они в свою очередь на горячую линию помощи туристам в "Пегас", но это пустая трата времени, они ничего сделать не могут. В итоге, через часа полтора, я вновь попытался взять штурмом ту самую девочку, со словами: "Вы представитель отеля, вот и решайте проблему". На что получил очередной отказ. У меня началась паника, ребенок плачет, мы в другой стране и никто нам помочь не может. Я начал угрожать, что нажму кнопку пожарной сигнализации, не дам покоя другим отдыхающим, позвоню в Российское посольство и т.д. Вел себя как "последняя истеричка", но ситуация была критическая. В итоге все кто сидели в лобби (человек 50 наверное) смотрели на нашу драму. И Ура, вдруг нашлись два номера (хотя как нам говорили ранее их попросту не было), нам предложили пойти на ужин, а потом заселиться. Конечно аппетита у нас уже не было, но перекусив, нам и вправду дали два номера на 1-ом этаже и на 6. Бог с ним, что не рядом, главное дали. Вещи нам никто не поднял ,все чемоданы несли сами. Никто не показал куда идти, а я напомню, это 5 звезд!

1 этаж, номер 105 - кондиционер не работает, дует теплым воздухом с улицы, в комнате воняет затхлостью, сыростью. Вид на уличный ресторан, где каждый день готовили, соответственно все запахи в номер.

6 этаж, номер 607 - Кондей работал отлично, вид на море, все шикарно. Но музыка у бассейна как в обед, так и после ужина не давала ребенку спокойно поспать. Но это уже придирки.

На просьбу отремонтировать кондей в номере 105, 4 раза приходили ремонтники, безуспешно... В итоге люди спали с открытым окном и мокрой простыней, т.к. ночью было порядка 28-30 градусов.

Номера убирают плохо, попросил как-то заменить полотенца, на что мне отказали, сказали что на сегодня чистых нет. Белье вообще меняют наверно раз в неделю.

Еда: Разнообразия не много, вкусная только рыба "Дорадо". Большая часть еды, которая остается не съеденной, в итоге подается на следующий день, в ином виде: была целая индейка, на следующий день у Вас на обед бутерброды с индейкой, салаты с индейкой и т.д. Очереди за свеже-приготовленной пищей как в советское время за колбасой. Ну это как обычно...

Пляж: тут все впорядке. Лежаков много, чистенько приятно. Песок+мелкая галька. Вопросов нет.

Выезд: Самолет у нас был в 7.40 утра. Из отеля забирали в 02.30, ужасно конечно. Заранее предупредили на респешн, что нам необходимо собрать в дорогу ланч-боксы. В итоге сутра нам на каждого дают: завернутые в стрейч 2 куска хлеба, между которыми лежит ломтик помидора, салат/или китайская капуста и кусок сыра. Это все, смотрите не "обожритесь". Я был возмущен и это услышал мальчик на ресепшн, и сказал мне: "Если у Вас есть претензии по выезду, приходите к нам завтра, обсудим". Как Вы понимаете, он нам предложил придти завтра, когда мы выезжаем сегодня. Просто хамство!

Итог, данному отелю твердых 3 звезды. Не советую никому сюда приезжать!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.08.2019 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большая часть еды, которая остается не съеденной, в итоге подается на следующий день, в ином виде: была целая индейка, на следующий день у Вас на обед бутерброды с индейкой, салаты с индейкой и т.д

хочу ответить ,не могла просто так пройти мимо, всё было свежее как будто вы дома кушаете всё сразу в одинь день. мне очень интересно смотреть на таких людей как вы. что вы кушаете дома?
Отдыхали в прошлом году, так же предлагали семейный номер на ТРИ семьи!!!! Со скандалом заселились, со слезами меняли номера, в которых жить невозможно. Детей кормить нечем! Ни каш,ни блинчиков, яйца потом пол года не ели. Наелись в гранд престиже. Дорадо правда вкусная и пляж понравился, на этом плюсы заканчиваются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 724
  • Фото: 0
0 Благодарностей