за последние 30 дней
Богом забытое место
Отдыхали 4 взрослых и один ребенок (3 года). Заезд был вечером, привезли в отель в районе 20.00, гид в автобусе нас заверил, что номера для нас уже готовы с 12.00, т.е. проблем с заселением не будет, успеем на ужин и погулять осмотреться. При подаче ваучеров на ресепшн, началось.... Мы попросили разместить нас в двух номерах рядом, т.к. приехали отдыхать вместе, двумя семьями (2 взр. + 2 взр. и ребенок). Сначала нам предложили заселиться в семейный номер с двумя комнатами, на что мы ответили категорическим отказом, во-первых это не удобно с точки зрения очереди в душ (он там 1 на две комнаты), да и все же мы две разные семьи, а во вторых он гораздо дешевле, соответственно разницу нам никто не вернет. Девочка на ресепшн сказала нам, что свободных номеров, кроме семейного, у них нет, мы были просто шокированы, даже нет слов. На это, я попросил вызвать администратора отеля, пришел мужчина, по русски не говорит (или прикидывается), после непродолжительной беседы через переводчика (девочка с ресепшн) он предложил заселиться на 1-2 дня в семейный номер, а потом "типо" нас переселят. Я проконсультировался со знакомым турагентом, и мне сказали, что если заселят, то уже даже не думай о переселении, это уловка. В итоге я стоял на своем 2 ваучера/2 номера, ответ администратора: Номеров нет, либо заселяйтесь в семейный, либо спите в лобби. Разговаривал уже с ним на повышенных тонах, на что он бросил на стойку мои ваучеры и просто ушел с криками на турецком языке, одним словом "забил на нас". Пришлось звонить в турагенство, они в свою очередь на горячую линию помощи туристам в "Пегас", но это пустая трата времени, они ничего сделать не могут. В итоге, через часа полтора, я вновь попытался взять штурмом ту самую девочку, со словами: "Вы представитель отеля, вот и решайте проблему". На что получил очередной отказ. У меня началась паника, ребенок плачет, мы в другой стране и никто нам помочь не может. Я начал угрожать, что нажму кнопку пожарной сигнализации, не дам покоя другим отдыхающим, позвоню в Российское посольство и т.д. Вел себя как "последняя истеричка", но ситуация была критическая. В итоге все кто сидели в лобби (человек 50 наверное) смотрели на нашу драму. И Ура, вдруг нашлись два номера (хотя как нам говорили ранее их попросту не было), нам предложили пойти на ужин, а потом заселиться. Конечно аппетита у нас уже не было, но перекусив, нам и вправду дали два номера на 1-ом этаже и на 6. Бог с ним, что не рядом, главное дали. Вещи нам никто не поднял ,все чемоданы несли сами. Никто не показал куда идти, а я напомню, это 5 звезд!
1 этаж, номер 105 - кондиционер не работает, дует теплым воздухом с улицы, в комнате воняет затхлостью, сыростью. Вид на уличный ресторан, где каждый день готовили, соответственно все запахи в номер.
6 этаж, номер 607 - Кондей работал отлично, вид на море, все шикарно. Но музыка у бассейна как в обед, так и после ужина не давала ребенку спокойно поспать. Но это уже придирки.
На просьбу отремонтировать кондей в номере 105, 4 раза приходили ремонтники, безуспешно... В итоге люди спали с открытым окном и мокрой простыней, т.к. ночью было порядка 28-30 градусов.
Номера убирают плохо, попросил как-то заменить полотенца, на что мне отказали, сказали что на сегодня чистых нет. Белье вообще меняют наверно раз в неделю.
Еда: Разнообразия не много, вкусная только рыба "Дорадо". Большая часть еды, которая остается не съеденной, в итоге подается на следующий день, в ином виде: была целая индейка, на следующий день у Вас на обед бутерброды с индейкой, салаты с индейкой и т.д. Очереди за свеже-приготовленной пищей как в советское время за колбасой. Ну это как обычно...
Пляж: тут все впорядке. Лежаков много, чистенько приятно. Песок+мелкая галька. Вопросов нет.
Выезд: Самолет у нас был в 7.40 утра. Из отеля забирали в 02.30, ужасно конечно. Заранее предупредили на респешн, что нам необходимо собрать в дорогу ланч-боксы. В итоге сутра нам на каждого дают: завернутые в стрейч 2 куска хлеба, между которыми лежит ломтик помидора, салат/или китайская капуста и кусок сыра. Это все, смотрите не "обожритесь". Я был возмущен и это услышал мальчик на ресепшн, и сказал мне: "Если у Вас есть претензии по выезду, приходите к нам завтра, обсудим". Как Вы понимаете, он нам предложил придти завтра, когда мы выезжаем сегодня. Просто хамство!
Итог, данному отелю твердых 3 звезды. Не советую никому сюда приезжать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
хочу ответить ,не могла просто так пройти мимо, всё было свежее как будто вы дома кушаете всё сразу в одинь день. мне очень интересно смотреть на таких людей как вы. что вы кушаете дома?
Вы действительно хотите удалить комментарий?