АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1724
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Богом забытое место

Отдыхали 4 взрослых и один ребенок (3 года). Заезд был вечером, привезли в отель в районе 20.00, гид в автобусе нас заверил, что номера для нас уже готовы с 12.00, т.е. проблем с заселением не будет, успеем на ужин и погулять осмотреться. При подаче ваучеров на ресепшн, началось.... Мы попросили разместить нас в двух номерах рядом, т.к. приехали отдыхать вместе, двумя семьями (2 взр. + 2 взр. и ребенок). Сначала нам предложили заселиться в семейный номер с двумя комнатами, на что мы ответили категорическим отказом, во-первых это не удобно с точки зрения очереди в душ (он там 1 на две комнаты), да и все же мы две разные семьи, а во вторых он гораздо дешевле, соответственно разницу нам никто не вернет. Девочка на ресепшн сказала нам, что свободных номеров, кроме семейного, у них нет, мы были просто шокированы, даже нет слов. На это, я попросил вызвать администратора отеля, пришел мужчина, по русски не говорит (или прикидывается), после непродолжительной беседы через переводчика (девочка с ресепшн) он предложил заселиться на 1-2 дня в семейный номер, а потом "типо" нас переселят. Я проконсультировался со знакомым турагентом, и мне сказали, что если заселят, то уже даже не думай о переселении, это уловка. В итоге я стоял на своем 2 ваучера/2 номера, ответ администратора: Номеров нет, либо заселяйтесь в семейный, либо спите в лобби. Разговаривал уже с ним на повышенных тонах, на что он бросил на стойку мои ваучеры и просто ушел с криками на турецком языке, одним словом "забил на нас". Пришлось звонить в турагенство, они в свою очередь на горячую линию помощи туристам в "Пегас", но это пустая трата времени, они ничего сделать не могут. В итоге, через часа полтора, я вновь попытался взять штурмом ту самую девочку, со словами: "Вы представитель отеля, вот и решайте проблему". На что получил очередной отказ. У меня началась паника, ребенок плачет, мы в другой стране и никто нам помочь не может. Я начал угрожать, что нажму кнопку пожарной сигнализации, не дам покоя другим отдыхающим, позвоню в Российское посольство и т.д. Вел себя как "последняя истеричка", но ситуация была критическая. В итоге все кто сидели в лобби (человек 50 наверное) смотрели на нашу драму. И Ура, вдруг нашлись два номера (хотя как нам говорили ранее их попросту не было), нам предложили пойти на ужин, а потом заселиться. Конечно аппетита у нас уже не было, но перекусив, нам и вправду дали два номера на 1-ом этаже и на 6. Бог с ним, что не рядом, главное дали. Вещи нам никто не поднял ,все чемоданы несли сами. Никто не показал куда идти, а я напомню, это 5 звезд!

1 этаж, номер 105 - кондиционер не работает, дует теплым воздухом с улицы, в комнате воняет затхлостью, сыростью. Вид на уличный ресторан, где каждый день готовили, соответственно все запахи в номер.

6 этаж, номер 607 - Кондей работал отлично, вид на море, все шикарно. Но музыка у бассейна как в обед, так и после ужина не давала ребенку спокойно поспать. Но это уже придирки.

На просьбу отремонтировать кондей в номере 105, 4 раза приходили ремонтники, безуспешно... В итоге люди спали с открытым окном и мокрой простыней, т.к. ночью было порядка 28-30 градусов.

Номера убирают плохо, попросил как-то заменить полотенца, на что мне отказали, сказали что на сегодня чистых нет. Белье вообще меняют наверно раз в неделю.

Еда: Разнообразия не много, вкусная только рыба "Дорадо". Большая часть еды, которая остается не съеденной, в итоге подается на следующий день, в ином виде: была целая индейка, на следующий день у Вас на обед бутерброды с индейкой, салаты с индейкой и т.д. Очереди за свеже-приготовленной пищей как в советское время за колбасой. Ну это как обычно...

Пляж: тут все впорядке. Лежаков много, чистенько приятно. Песок+мелкая галька. Вопросов нет.

Выезд: Самолет у нас был в 7.40 утра. Из отеля забирали в 02.30, ужасно конечно. Заранее предупредили на респешн, что нам необходимо собрать в дорогу ланч-боксы. В итоге сутра нам на каждого дают: завернутые в стрейч 2 куска хлеба, между которыми лежит ломтик помидора, салат/или китайская капуста и кусок сыра. Это все, смотрите не "обожритесь". Я был возмущен и это услышал мальчик на ресепшн, и сказал мне: "Если у Вас есть претензии по выезду, приходите к нам завтра, обсудим". Как Вы понимаете, он нам предложил придти завтра, когда мы выезжаем сегодня. Просто хамство!

Итог, данному отелю твердых 3 звезды. Не советую никому сюда приезжать!

Алексей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.19 13:15 (4 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 02.09.19

Большая часть еды, которая остается не съеденной, в итоге подается на следующий день, в ином виде: была целая индейка, на следующий день у Вас на обед бутерброды с индейкой, салаты с индейкой и т.д

хочу ответить ,не могла просто так пройти мимо, всё было свежее как будто вы дома кушаете всё сразу в одинь день. мне очень интересно смотреть на таких людей как вы. что вы кушаете дома?

10:32 08.09.19

Отдыхали в прошлом году, так же предлагали семейный номер на ТРИ семьи!!!! Со скандалом заселились, со слезами меняли номера, в которых жить невозможно. Детей кормить нечем! Ни каш,ни блинчиков, яйца потом пол года не ели. Наелись в гранд престиже. Дорадо правда вкусная и пляж понравился, на этом плюсы заканчиваются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)