за последние 30 дней
отдых испорчен
В этот отель приезжаю не первый раз ,но с таким отношением и такой не компетентностью столкнулась первый раз.Тур в отель был забронирован по раннему бронированию ,поездка с маленькими детьми одной 5 месяц ,другой 2.5 года . И нас поселили на 3 этаже и 4 этаже и мотивировали тем, что номеров нашей категории ниже нет ,я несколько раз обращалась к администратору и просила заменить хотя бы один номер и даже можно категорией ниже,но мне отвечали ,что нет номеров ( секундочку это было ранее бронирование и в брони было отмечено, что дети очень маленького возраста,как можно было не предусмотреть этот простой момент) . Но дальше было интересней по семейным обстоятельствам мы решили задержаться в отели на сутки ,добронировали сутки пришли на ресепшен и нам говорят переезжайте в другой номер, потому что в этот номер завтра вьезжают другие люди.И снова я обращаюсь к администратору с просьбой хотя бы не переселять номер с 5 месячным ребенком ,но нет у них по правилам не положено, а думать головой они не умеют. И нас выселили в другие номера на сутки.Хотелось бы заметить мы являемся постоянными гостями отеля.Вот такое отношения к постоянным гостям.Администратор не компетентный сотрудник в работе отельного бизнеса.
Но это еще не все об отели в этом году плитка возле бассейна не разу не убиралась и вся грязь с нее попадала в бассейн .Туалеты в общественных местах убирали очень слабо ,можно сказать совсем не убирали .Я так же подходила на ресепшен и просила принять меры ,но за пять дней нашего прибывания ничего не изменилось.Как результат мы приехали домой и ребенок привез герпесную ангину. Хорошего всем отдыха, но не в этом отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}