АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

Лучше выбрать другой отель

Были в этом отеле с мужем, вернулись пару дней назад. 4 звезды отель явно не заслужил. А за хамство сотрудников - вообще двойка. В последний день представитель отеля устроила такое, что мне до сих пор неприятно это вспоминать, и пропало желание вообще когда-либо снова лететь в Турцию. Женщина на ресепшн должна быть лицом отеля, и она показала это "лицо" во всей красе. Гостей за людей не считают, приготовьтесь, что на вас будут кричать и вымогать деньги. Когда я сказала, что напишу об этом отзыв, она смеялась и кричала "Пишите что хотите. Вы же приехали сюда, значит и остальные поедут." Репутацией отеля никто не дорожит и за каждый доллар тут готовы устраивать цирк, думаю, что это уже проходит по отработанной схеме каждый день. Нарочно не предупреждают, что в последний день нельзя есть. Это сделано специально, чтобы потом заставить платить штраф. Когда я сказала, что в их распечатке с правилами такого нет, что их сотрудница мне сказала пользоваться в первый и последний день закусками у бара - "снэками", блондинка, говорящая по-русски, которая сидела на ресепшн начала орать на меня на весь холл, цитирую: "Вы врёте мне, нагло врёте! Зачем вы мне врёте! Такого никто не говорил!" И что заселяла нас она, и такого сказать не могла, она нас помнит (хотя в день заселения ее там вообще не было, а заселяла турчанка, которая говорила на плохом английском. Ну и кто тут врёт?) Сотрудница отеля кричала на нас - гостей и требовала платить штраф. Никакие доводы, что нигде про это не написано, нас не предупредили, что мы взяли всего лишь картошку, ничего не действовало. Да, мы заплатили 20 долларов за две тарелки с картошкой в кожуре, на нас с мужем крайне унизительно и неприятно накричали, испортили отдых. Я хотела на следующий год поехать в Турцию с мамой, но мне жалко ее нервы, она не выдержит, чтобы на нее при всех кричали, что она врёт и вымогали деньги. Ну и далее. Не советую ходить на встречу с гидом, он будет целый час рассказывать очевидные вещи вроде того, что море с утра холоднее, и разводить на экскурсии, они стоят в среднем 25 долларов на человека, а занимают весь день. Ничего особенного не увидите, еще и подгонять вас все время будут (другие же ждут очереди). На встречу с гидом активно зазывают, якобы она очень важна, но по факту он даже не знает, во сколько трансферный автобус (спрашивали в последний день.) Территории у отеля нет, только бассейн и крошечный пляж, на котором трудно найти свободное место. Многие прибегают с утра и кидают свои вещи на шезлонг, чтобы не занимали, а сами где-то ходят весь день. Матери сваливают детские игрушки, берут детей и уходят, оставив вещи отдыхать в номер. В результате тем, кто пришел здесь и сейчас позагорать и поплавать просто нет места. Валяются окурки, в мутной воде плавает мусор и даже бутылки. Пару раз видели рыбок, крошечных. Никаких ракушек, кораллов, ничего, только ил и водоросли. Многие хвалят еду, но за что? Нарезка из помидоров и огурцов столько денег не стоит. Невкусный омлет, рис вперемешку с макаронами? Курица каждый день, два раза рыба. Из фруктов только арбуз и подгнившие апельсины. Один раз был виноград и дыня, вау. В номере убирались из рук вон плохо. Когда заехали, повсюду были чьи-то волосы. Каналы по телевизору только на турецком. Кондиционер дует прямо на кровать и очень сильно, легко простудиться. Вид с балкона номера на море только сбоку, а в основном выходит на бассейн соседнего отеля, где целый день гремит анимация и музыка. Бар. Тут можно многое сказать. Из напитков - безалкогольное пиво, "коктейли" - половина льда, половина порошкового сока и вроде как алкоголь, но он не ощущается. Зато познакомили с местной фауной, на полу валялся огромный таракан, очень познавательно. Бармены вас в упор не замечают, занимаются своими делами. Нехотя подходят. Разговаривают на плохом английском. Про мелочность в плане отсутствия питания в первый и последний день уже сказано много. Отрубают вайфай, на пляже пришлось объяснять, что имеем право там быть, "бич-бой" показывал на руку и спрашивал браслет, но потом отстал. Я честно думала, что буду плакать в день отъезда, все-таки первая поездка на море, что буду по нему скучать и хотеть вернуться. Но нет. Отбили всё желание и в сказки про турецкое гостеприимство я больше не верю. Только не в отеле Фламинго.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Первая береговая линия
  • Хамство сотрудников
  • вымогательство денег
  • крики и скандалы
  • еда не разнообразная
  • мало шезлонгов
  • крошечный пляж
  • отсутствие территории у отеля
  • анимации
  • развлечений для детей
  • слобо ловит вайфай
  • нет сейфа в номере
  • бассейн и пляж закрывают в 8 вечера.
Добавлено: 29.08.2019 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер! Мы отдыхали с 12, по 25 августа!
По поводу гостеприимства полностью согласна!
Мы, когда приехали заселили на первый этаж, хотя в брони указывала 3, 4, турок без проблем заселяли в лучшее номер и браслеты одевали также сразу не дожидаясь 14 пришлось долго разговаривать в итоге заселили на 3 этаж боковой вид из номера. По поводу питания , я с вами не согласна , питания отличное многие в отзывах писали полностью соответствует действительности!
По, поводу барменов в баре ,также с вами соглашусь полностью, обслуживают неохотно, особенно молодой человек который большую часть там находится, туркам всегда наливает напитки в стекло, лично нам очень часто наливалась в пластик, но другие бармены в частности не знаю как зовут но высокого роста , всегда был приветлив и уважительно обслуживал! Пляж, не большой, но мы приходили в 10, так как мальчишки любили поспать , и спокойно занимали лежак, потом к 12 многие отдыхающие уходили и можно спокойно занимать лежаки! Отель не плохой, но желательно пересмотреть концепцию питания , чтобы отдыхающие чувствовали себя уверенно на отдыхе! И , конечно заменить блондинку на ресепшене , их там 2, одну зовут Татьяна она более приветливая, а вот второй точно нельзя быть такой злой, работая с таким потоком людьми!
Полезный отзыв
Как будто про другой отель читаю, если честно. Может нам так повезло, не знаю. В первый день с 14.00 можно есть все, в последний никто браслет не снял, тоже ели весь день, никто на нас не кричал. Никакой грязи не видели, море чистейшее, рыб очень много, морскую звезду видели... да, балконы боковые, но ведь вид изумительный все-равно открывается! В баре всегда обслуживали, никаких очередей, а уж про питание я вообще молчу... все ТАК вкусно, и всего ТАК много... Даже гид провел с нами 20 минут, кто захотел экскурсии - тот остался, а мы ушли, взяли экскурсии на улице, на самом деле все экскурсии очень интересные. А на пляже всегда были лежаки, согласна, что на первой линии занимают с самого утра, но многие к обеду уходят, спокойно можно занять лежак. Не понимаю, отдыхали тоже в начале августа в этом году, как так может быть, что такие разные впечатления?
Очень грустно читать подобные отзывы о Фламинго. Мы там останавливались несколько раз, правда это было давно, лет 5-6 назад, и это был хороший отель! Да, внешне он очень не презентабельный, мебель и техника устаревшие, но персонал был самый отзывчивый, а сервис просто замечательный! Приезжали как на дачу к турецким родственникам, там было уютно и гостеприимно. И ресторан отеля радовал, хоть и работал тогда на полупансионе: особого изобилия блюд не было, но то, что там готовили, было невероятно вкусно! Шеф-повар всегда выходил в зал, все его благодарили. И внешне отель изменился не в лучшую сторону - раньше со стороны набережной отель был окружен стеной из зелени, что добавляло ему уюта. А сейчас всю зелень вырубили, отель выглядит, как сиротка. Еще и сервис в отеле испортился, и нет тех плюсов, которые нас привлекали. Знаю, что умер бывший хозяин отеля, который раньше всегда сидел в баре с чашечкой кофе и приветствовал постояльцев. Видно, после его смерти ушла и прежняя команда. Мы по-прежнему отдыхаем семьей в Мармарисе, но выбираем другие отели. О Фламинго остались лишь воспоминания.
Мне тоже не совсем понятен такой отрицательный отзыв. Да, браслеты надевают в 14 в день приезда и снимают в 12 в день отъезда, но это такое правило. В этом отеле его строго соблюдают в отличие от других отелей. Мне кажется, что об этих правилах должны были предупреждать турагенства, которые отправляли туристов. Кроме того, читайте отзывы. Практически во всех этот момент обсуждается. Со всем остальным категорически не согласна. Мы были в начале июля. Отель хороший. Персонал доброжелательный и работящий. Просто надо самим доброжелательнее относится к людям, которые вас обслуживают. Питание отличное. Пляж хороший. Лежаков всегда всем хватало, если, конечно, вы не приходите на пляж в полдень. У нас остались самые приятные впечатления об этеле, которые изложены в моем отзыве.
Полезный отзыв
"но по факту он даже не знает, во сколько трансферный автобус (спрашивали в последний день"- меня эта ваша фраза вообще убила. конечно, он не знает- у вас рейс чартерный, могут перенести, и распределением трансферов отельный гид уж точно не занимается...вам это в голову, конечно, не пришло. В первый раз в Турции- агенты вам должны были это объяснять, памятку туриста всегда можно прочесть на сайте или распечатать в агентстве. Но нет!! нужно весь негатив вылить сюда, отель-трансфер-гид-все в одну кучу((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 170
  • Фото: 8
0 Благодарностей