за последние 30 дней
Ужасное размещение, отличное соотношение цена/качество
Отель очень порадовал, полный тур пакет (перелёт, трансфер, страховка, проживание) от Библио-Глобуса обошелся в 34 тыс на двоих с завтрак/ужин шведский стол на 7 ночей.
Отель заслуживает твёрдую 4 из 5, что я и поставила в общий рейтинг, снизив оценку за размещение, но не слишком сильно. Однако реальная оценка за работу персонала на стойке регистрации и размещение 2. Объясню почему:
пансионат имеет 3 звезды, качество номеров, уборки и питания для этого статуса вполне приличные (мелочи вроде таких, нет чайника, нет бутылки воды в номере, маловата столовая, пустая территория, я не учитываю). НО! если пансионат наладил партнерство с туроператором и потоком принимает отдыхающий, по несколько заездов за сутки, то обязан иметь достаточное количество обслуживающего персонала, для комфортного размещения гостей!
При условии международных стандартов по размещению в отелях, заезд с 14:00, выезд до 12:00, ни в одном отеле мира я не встречалась с ситуацией, прилетели в 3:40 в отель и до 14:00 нужно ждать заселения! Сотрудники на ресепшн заявляют всем, что размещают по мере освобождения номерного фонда, но это ложь, тк прождавши до 11 утра, я будучи на 8 месяце беременности не выдержала и пошла лично можно сказать выпрашивать нам с мужем номер. Девушка на ресепшн с порицанием высказалась на мой счёт, дословно: «отправляясь в отпуск на таком сроке беременности, должны лично позаботиться о проживании и забронировать лишние сутки до даты прилета», но все таки сразу нашла нам свободный номер.
Во первых, я покупаю не отдельно проживание в отеле, а полный тур пакет, во вторых, перелёт чартерный, может состояться вовремя, а может и прилично задержаться, так что оплата дополнительных суток заранее может вообще оказаться деньгами, выброшенными на ветер, и в третьих, мы не настолько жадные люди, что требовали сиюминутного размещения бесплатно, муж на стойке сразу по приезду сказал, что оплатит полную стоимость лишних суток, чтобы не ждать (хотя во многих отелях практикуется в таком случае оплата половины суток), ответ был, номеров нет!
Вредность персонала или политика отеля такая, не знаю, но для заведения любого уровня, хоть без звёзд вообще хоть 5 звёзд, считаю необходимым этот момент продумать наперёд, потому что таких ситуаций быть не должно!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?