АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
08.08.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужаснее студенческой общаги

Слово бомжатник для этого самое приличное из того, что можно написать. Начну с того, что это не 4 звезды, как мы покупали (по красивым картинкам, которые были сделаны лет 20 назад и хорошо отфотошоплены), по информации с оф.сайта это 3 звезды, но по факту - это хуже хостела. Мы приехали около 12 ночи и в первую же секунду были в шоке, у этого отеля нет ни одного названия, что сразу же смущает.

Первое, что нам бросилось в глаза - порванные дермантиновые диваны (хотя на фото были чистые и мягкие), грязные и разбитые стены, поломанная плитка на полу и один единственный кондиционер на весь ресепшен, из которого торчали куски грязи. Персонал не говорит на русском от слова совсем, пришлось пользоваться телефон. Естественно, нас никто не покормил и даже не предложил воды, хотя персонал знал, что к ним приедут гости после 23:00. У нас была поездка после свадьбы, этого тоже в отеле не знали и естественно условий для молодоженов никаких не было. Но это пол беды. С горем пополам нас отвели в номер по дико обшарпанному коридору.

Двери всех номеров - это просто кусок фанеры, которую можно открыть даже без ключа, а просто хорошенько толкнуть. Номер.... Сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего. Первое, что я сделала - это убила таракана, потом еще одного. Далее, нас там встретили две раздельные кровати (для молодоженов самое то, ага) с отвратительно грязным постельным бельем, даже не глаженным. На наш вопрос как нам там спать, нам просто предложили сдвинуть кровати, причем одна кровать была выше по уровню, а другая ниже. Дверца шкафа была сломана, пол в огромны дырках, где можно с легкостью подвернуть ногу. Холодильник был со времен царя гороха, из которого дико воняло. Кондиционер был ровно такой же грязный, как и на ресепшене, плюс работал только на расстоянии 5 см от себя. Сейф (который платный) - самое смешное - его надо закрывать на ключ. Вопрос, а куда деть ключ, если ты идешь купаться?))) Ванная заслуживает отдельных комплиментов - все, абсолютно все, было в плесени и грибке. Заходить в это помещение было страшно.

Мы в эту же минуту пытались выяснить, что это за кошмар и как нам отсюда переселиться, на что ни персонал отеля, ни наш туроператор не захотели нам помогать, ссылаясь на то, что уже ночь. Туроператор, кстати, Интурист - не связывайтесь с ним никогда. Дожидаться утра, по совету туроператора, в номере с тараканами и грибком мы не смогли и ушли на пляж, до которого, кстати, не 150 метров, а все 500-600. До утра мы с мужем сидели на пляже и просто не понимали, что нам делать. Утром наш туроператор также не захотел решать нашу проблему, заявив нам, что мы придираемся. Так как почти сутки мы не ели, мы решили заглянуть на завтрак в этом бичевнике и были еще больше в шоке. На тарелках лежали какие-то остатки еды, вся посуда была грязная, столы в крошках. В итоге мы попили только воды.

Как потом оказалось, что еду туда приносят из соседней 5-ки, но только остатки. Еда качества отвратительного, то был видно даже по виду. Вся приготовлена на вкус мусульман, но никак не европейцев. О коровьем молоке и сыре из коровьего молока они тоже не слышали, все приготовлено из козьего молока и есть это просто не возможно. Кофе просто отвратительный. Но самое главное - это грязь и полнейший пофигизм персонала отеля к этому.

P.S. Мы сами переехали за свой счет в соседнюю 5* этой же сети, т.к. наш туроператор не захотел решать наш вопрос, и администрация нам рассказала, что Нокс инн Хилл - это хостел для персонала и для тех, кого ночью не могут заселить в 5* и их просят переночевать там, чтобы не ждать на ресепшене, но это не 4* звезды.

И да, купили мы этот сарай за 80 000 рублей у компании Чип Тревел, теперь судимся со всеми. Так что, никогда не вздумайте выбирать компанию Интурист и сеть отелей Нокс Инн.

И да, по отъезду мы выяснили откуда берутся хорошие отзывы про сеть отелей Нокс Инн. При выезде на ресепшене предлагают фирменную сумку-шоппер за хороший отзыв на сайтах из ТОП-10 выдачи Яндекс или Гугл, при этом отзывы диктуют сотрудники отеля, после чего проверяют, за вас их отправляют и после этого выдают сумку. Были свидетелями такого несколько раз и нам тоже предлагали, но мы отказались.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
  • нет
  • тараканы
  • грязная посуда
  • убитые стены и полы
  • разодранные диваны
  • грязнющие кондиционеры
  • отвратительная еда
  • кругом грязь и разруха
Добавлено: 28.08.2019 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария разведись!!! не живи с тем человеком,который тебя в свадебное путешествие повёз в 4 звёздочки!!!! ну или хотя бы, рога ему наставь!!!
Тут об отеле речь, а не подсчет чужих финансов. Комментарий бессмысленный.
Вот мне всё время интересно: если у отеля 150 отрицательных отзывов, потом появляется еще один отрицательный. Вы что, перед тем как поехать не читали все предыдущие отрицательные отзывы??? Или о существовании Топхотелс узнали только по возвращении? Я без отрицательного настроя к автору. Просто интересно. Никого не хочу обидеть
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 42
0 Благодарностей