за последние 30 дней
отдых август 2019 Ялта-Интурист с ребенком все включено
Отдыхали с мужем и ребенком в августе 2019 г. Наши впечатления:
ПЛЮСЫ:
1. Территория. Большая, зеленая, ухоженная территория с собственными аквапарками (детским и взрослым), зоопарком (очень чисто, ухоженные животные), прогулочными зонами. Ребенку понравилось в веревочном городке "Лень в пень".
2. Вечернее шоу. Интересные акробатические номера, номера воздушных гимнастов.
3. Трансфер (Отель-аэропорт). Очень удобно и комфортно! Единственное - регистрироваться на трансфер нужно заранее и ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно лично проверить факт регистрации на трансфер, т.к. служба по работе с гостями выполняет свои обязанности просто отвратительно, вас просто могут забыть внести в список.
4. Вид из номера на Ялту (этажи выше 8, четные номера, иные номера - вид на недострой, дорогу с машинами или крышу конференц-зала).
МИНУСЫ:
1. Питание. Очень скудное!!! Не соответствует нормативам:
- в зале "Мраморный" довольно грязно, все столы протирают одной грязной тряпкой... столы стоят впритык, скатерть как факт отсутствует!
- за три недели нашего посещения перечень блюд ни разу не изменился, тематические ужины - одно название. На завтрак предлагают отвратительные каши (ребенку не могли кашу взять: рисовая каша - две -три крупинки риса и молоко, гречка - сухая), хлеб - черствый, супы - переварены (есть невозможно), мясо практически безвкусное (причем любое!), на обед - супы, салат, картофель, греча, макароны (самого низкого качества), цв. капуста и жирнющие овощи с мясом! Пельмени - суррогат мясных пельменей((. Детский стол - отсутствует. То, что позиционируют как детский стол - тот же набор блюд со взрослого стола: сухая греча, картофель, псевдо-
пельмени... компот в детском зале с подсластителем? (что запрещено в питании детей!).
- огромные толпы в ресторане "Мраморный", очередь к столам, очередь за тарелками (глубоких тарелок очень мало, чтоб положить ребенку кашу я ждала по 20-30 минут!!!, альтернативы этим тарелкам нет (только стакан?). Уважаемые менеджеры отеля, закупите уже посуду, это просто смешно! Любые жалобы и просьбы по данному поводу игнорируются сотрудниками отеля, ежедневно в течение 3 недель наблюдала картину, как бедные отдыхающие пытаются добыть тарелку... без комментариев.
- грязная посуда... засохшая пища на "чистых" столовых приборах.
- сокращенное время работы: вечером с 21-00 ресторан закрыт! Обед - 2 часа (и это все, учитывая толпы людей).
- неисправные раздаточные линии в питании: еда всегда холодная (подогрев отсутствует), крышки сломаны!
- никакого гриля, омлета и тп. при вас не готовят, омлет - несъедобный, порошковый.
- десерты практически отсутствуют - два вида пирогов/тортов, отвратительных на вкус.
2. Работа службы по взаимодействию с гостями:
- огромные очереди, чтобы задать любой вопрос (по телефону ни разу не смогли дозвониться!).
- хамское отношение к гостям, халатность в работе: записались на экскурсию от отеля и , при выезде, выяснилось, что менеджеры по ошибке вместо 15 человек записали 30! Час на жаре ждали урегулирования ситуации, менеджеры советовали людям, вставшим в 7 утра на экскурсию с детьми, просто отказаться от поездки: "Потом съездите", никаких извинений...ничего... в итоге - 30 человек, ожидавших экскурсию, просто отказались уходить... водитель уже опаздывал в аэропорт... на экскурсию все-таки поехали... тем, кто не вошел, оплатили такси...цена вопроса была около 400 р... Уважаемый отель, это просто кошмар и вопиющая безграмотность сотрудников!!! Когда попытались выяснить, что происходит, ваш сотрудник просто нахамил: "Чего вы хотите, у нас студенты работают..."
Во второй раз записались на ланч-бокс и ранний завтрак. Приходим через день на ранний завтрак (с маленьким ребенком, 11-часовая экскурсия), нам говорят: вас нет в списках...до свидания... Это просто бардак! Такого нигде не встречали!!! Пришлось бежать, ругаться... никто опять не извинился...а нам предстояла многочасовая экскурсия!
3. уборка номеров. В номере меняют только полотенца! Чтоб поменять полотенца, надо лично спуститься (в ежедневном режиме) в службу по взаимодействию с гостями, иначе к вам никто не придет! После моего очередного похода и вопроса: "Почему в 21-00 никто так и не прибрался в номере", сотрудники ответили: "Уборка работает круглосуточно... ночью тоже" (это просто верх хамства, понятно же, что ночью нам приборка номера не нужна!). Пыль за три недели никто не протер!
4. Толпы в лифтах - отель большой. лифты маленькие, готовьтесь к духоте и толпе (как сельди в бочке, иначе не спуститься).
5. На территории есть недостроенные здания - выглядит удручающе - огромный остов арматуры и бетона...
6. Не селитесь в Грин-парке - постоянные очереди на отельные машины до него (это в сезон). Потратите, как минимум , по часу -два в день.
Рекомендации отелю:
- обучайте сотрудников, не экономьте на питании (закупите тарелок, наконец), введите ценовую градацию номеров в зависимости от вида из окна, мы готовы доплатить, чтоб не жить с видом на дорогу, крышу или недострой.
Рекомендации планирующим посетить отель: для непритязательных в сервисе и еде и с активной жизненной позицией и с долей везения, чтоб поселили в четном номере на высоком этаже (нам повезло)!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про номера тоже пишу в каждом отзыве. Но не могут номера с видом на помойку и прекрасным на море и Ялту стоить одинаково!!!!
Но везде же есть цивилизованная практика land и sea виды)
Мы последний раз брали номер люкс и тут не было сюрпризов - хороший вид, завтрак на 16 этаже.
А до этого в обычный стандарт нас заселили именно с видом и именно на помойку.
Вы действительно хотите удалить комментарий?