Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Осадок остался...
Мы с супругой в период с 04 по 13 августа отдыхали в Болгарии на Солнечном берегу в отеле Riu Palace Sunny Beach. Отель новый, открылся для туристов в июне этого года. Внешний вид отеля,как и внутреннее его убранство, довольно нарядный. На территории имеется несколько бассейнов, есть джакузи и бар на воде. Вода в бассейнах чистая, постоянно обновляется. Вот бы и море было бы таким же чистым,но нет, море как раз грязное и вонючее. Неужели так трудно перед началом сезона почистить акваторию побережья?!
Но вернёмся к нашему отелю. Нужно отдать должное сотрудникам "ресепшна"
(кстати есть русскоязычные девочки), заселили нас в течение часа после приезда, всё, что нужно объяснили, показали.Пока готовился наш номер мы успели позавтракать и осмотреть территорию отеля. Номер просторный, светлый, чистый (при заселении). Есть в наличии, кроме всего прочего, огромная плазма,бар, который пополняется каждые два дня (вода, пиво, различные безалкогольные напитки). Также есть электрочайник, чашки, стаканы, пакетированный кофе,чай, сливки, сахар. В туалетной комнате аккуратно разложены различные принадлежности (шампуни, лосьоны,гели и др.), полотенца, халаты, тапочки. В общем все,как и положено для 5* отеля.Одно плохо: за все десять дней нашего прибывания ни разу не поменяли постель, полотенца меняли лишь после нашего обращения к горничной. Влажная уборка, так называемая, ограничивалась размазыванием тряпки по аккуратно постеленному ламината.
Теперь еда по системе "всё включено". Тут замечаний нет. Интересная и аккуратная сервировка, почти все, что подавалось было действительно вкусно и привлекательно. Повара,как и положено,закомуфлированы в спец.одежду и перчатки
Первые несколько дней, на ужин,всем входящим в основной ресторан предлагали шампанское, потом стали предлагать их водку,а затем и вовсе перестали предлагать...
Отдельная тема для разговора-это обслуживающий персонал баров и ресторанов. Состав молодежный, есть русскоязычные ребята,выходцы из бывших союзных республик,в основном с Украины и даже Азербайджана. Ребята культурные, вежливые,тактичные и бескорыстные. Другое дело сотрудники болгарской национальности. Нас предупредили ещё в день приезда о том, что почти весь болгарский персонал понимает и частично говорит по-русски. Но по-русски никто из них понимать и говорить не хотел, только улыбались,заглядывая тебе в глаза высокомерно. В общем,мы в первый же день ощутили на себе отношение отличное от того,с которым они же относились европейцам,скандинавам и другим нациям,не русским. Это не паранойя и тому подтверждением стал инцидент, участниками которого мы стали за 3 дня до окончания отдыха.
Мы сидели в баре, после ужина,с нашим другом из Латвии. Моя супруга обратила внимание на поведение одной из сотрудниц персонала по имени Николь, которая за барной стойкой ломала комедию на тему "как я устала, как все вы меня задолбали". Через несколько минут эта самая Николь приносит наш заказ (два бокала красного вина на подносе). Извиваясь, словно на шарнирах,эта девочка упускает из рук поднос с нашим заказом. Бокалы вдребезги, вино разлетается на голубое платье моей супруги и частично мне на светлые шорты. И надо было именно этой Николь принести нам заказ?!! Наша реакция последовала незамедлительно. Пару"фраз на русском языке" моя супруга отвесила мгновенно и по старому советскому обычаю потребовала Книгу жалоб и предложений, где и оставила соответствующую запись с просьбой к руководству отеля об обратной связи. Обратной связи мы так и не дождались. Девочка Николь пыталась произнести что-то вроде извинений,но глаза её нас откровенно посылали туда, откуда мы приехали. Даже менеджер по их персоналу не соизволил принести нам свои извинения за поведение и непрофессиональное обслуживание своего подчинённого сотрудника. А отсутствие обратной связи на наше обращение со стороны руководства отеля и вовсе ложится пятном на репутацию 5*отеля. Кстати,в этой книге нашли отражение жалобы (на разных языках) и других отдыхающих, именно на поведение обслуживающего персонала баров и ресторанов,а ведь отель только открылся!!! Владельцу отеля следует промониторить местный менеджмент, пока ещё не поздно.
Можно ещё многое описать в этом отзыве,но, пожалуй,и этого достаточно...
В целом, погода была отличная, море относительно спокойное,местные жители и жители других городов, куда мы выезжали,доброжелательные.
Но осадок остался...