за последние 30 дней
Наш отдых
Глядя на злостные/негативные отзывы хочется написать в защиту пансионата...Да, есть минусы, но и плюсов много.
Заселение - приехали в пункт заселения в 10.00, стояли в очереди час, работало 3 окна, разделения на туристов с предварительной бронью и без нее нет. У нас была путевка от туроператора, бронь на номер 1 категории ( с ремонтом, с балконом). Нас спросили, в каком корпусе мы хотели бы поселиться, мы выбрали Колхиду, 4 этаж. Минут 15 ожидали "трансфер" до корпуса. Прибыли в Колхиду в 11.30, оставили чемоданы, ушли гулять и на обед. В 13.30 номер был готов, и мы заселились.
Номер - двуспальная кровать, доп.место - раскладное кресло, стол, шкаф, холодильник. Площадь небольшая, санузел небольшой. Чистота на 4, уборка в течение 10 дней на 3. Для мусора маленькое ведёрко в туалете и МЕШОК, подвешенный за держатель для туалетной бумаги. Сама бумага (самая дешёвая, без втулки, да ещё подмоченная и высушенная) стоит на бачке унитаза. Если бумага закончилась, ее не приносят, ходили два раза сами брать на 2 этаж. Первое белье было чистым и хорошим, на 6 день сменили, двуспальная простынь заменена на две односпальные, одно из полотенец с пятнами, через два дня зачем-то снова заменили, наволочка и одна простынь с пятнами, пошли менять, горничная неадекватная, восприняла в штыки, но заменила, вечером пожаловались администратору на отсутствие третьего комплекта полотенец, но так он и не появился. На вопрос, почему не прибрано в номере, горничная заворчала, как я буду прибираться, если у вас везде чемоданы стоят? Интересно, а где должны стоять чемоданы? Шторка в душе давно подлежит замене. Кондиционер рабочий, но очень шумный, вода горячая была всегда. WiFi шустрый. Фен в санузле мощный. Телефона в номере нет, даже внутреннего. Слышимость из коридора отличная, так как отсутствует порог и между полом и дверью зазор 3 см. Ключ от номера один, это неудобно для троих. Лифтов два, ездят шустро. В общем, тут впечатление смазанное, но не критично.
Питание - самый спорный вопрос, в предыдущем отзыве только негатив, а вот нам понравилось! Питались в столовой Парус (всего 3 столовых). Не 5 звёзд, но и далеко не помои. Ну не нравятся вам котлеты, возьмите курицу, не нравится свекла, возьмите огурцы. Всегда было по два супа, две каши, два гарнира, несколько овощных нарезок, на завтрак оладьи или блины, сыр, колбаска, запеканка или манник. В обед яблоки или арбуз. Сладостей нет. Чай, да, некрепкий, из общего котла, но с лимоном шел отлично. Молочные продукты так себе, но масло в кашу или молоко в кофе - пойдет. Ни у кого из троих не было даже намека на расстройство желудка. Наедались всегда досыта и с удовольствием. Видимо, кто хает питание в отелях, дома готовит по десять изысканных блюд из свежайших продуктов.
Пляж - большой, широкий, вполне чистый, мусор оставляют сами отдыхающие. У Бзыби многолюдно, много "посторонних". У Амры значительно спокойнее, только "свои". Мы загорали на пляже между Колхидой и Золотым Руном. Зонтики занимаются до 7 часов, лежаки до 8, выдача по карточкам гостя. Как всегда есть те, кто займет зонтик и лежаки и приходят на час-два, в остальное время они пустуют с полотенцем. Особо умные повесят шарфик на зонтик с вечера. Галька крупная, вода чистейшая! Дельфины! Плавают стайками неподалеку, иногда выпрыгивают всем телом!Глубина у берега нарастает быстро, через два метра уже глубоко. Развлечения в море - катамаран 500 р/4 чел/час, доска с веслом 300 р/час, банан 350 р/чел/10 мин, ватрушка 500 р/1 чел/10 мин.
Территория - набережная длинная, развлечения и киоски с тапками, мороженым, напитками сосредоточены от Апсны до Золотого Руна, далее до Маяка тишина и малолюдно. Стаканчик абхазского мороженого 25 руб. - вкусное и недорогое.
Сосновый лес - приятный и чистый, многие там отдыхают.
В общем впечатление от пребывания в пансионате хорошее, мы остались довольны. Можно было выбрать более современные гостиницы, но там и территории почти нет, и путевка дороже, а питание и сервис не всегда лучше. Считаю, что негативные отзывы пишут те, кто покупает путевку, видимо, не глядя. Неужели перед покупкой путевок не читают отзывы, не знают, что пансионаты Абхазии это наследие советского прошлого? Все желают заплатить подешевле, а сервис получить по максимуму, как в шикарном 5-звездочном отеле. Нужно заранее оценивать возможности и свои и принимающей стороны, и тогда отдых принесет только положительные эмоции.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1. какая мебель на балконе ?
Раньше на этаже 12 номеров. 4 с удобствами вид на пансионат Маяк 4 Б/У вид на море и 4 б/у вид на курзал Сейчас все номера с удобствами.. Значит кол-во номеров уменьшилось . Сколько номеров на этаже?