АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
17.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции как дома.

Брали путевки через тур оператора TUI.

По стоимости путевки было понятно, что цена оправдывает качество, но мы не думали, что нас такое ждет.

С первых минут прибытия в отель на ресепшн нас встретили с диким негативом. При регистрации нам выдали номер 1120, расположенный в первой секции на первом этаже. Естественно, мы попытались уточнить, могут ли нам дать другой номер, не расположенный на первом этаже, на что персонал стал грубить и посылать моего супруга, мол, иди посиди, уйди, а иначе вообще не заселю. Мы были уставшие после длинного дня и решили не скандалить, взяли ключ-карту и отправились в номер.

Нас довезли со скоростью света на мотороллере, доставив прямо к номеру. Но войдя в наши "апартаменты", были не просто удивлены, а ошарашены: старый кондиционер с отломанными створками, не работающий телевизор, матрац с торчащими пружинами, которые впивались в тело. Санузел - это вообще отдельная тема. Принимая душ, вся вода, которая, по идее, должна сливаться в водосток, частично выходит за пределы душевой из-за слишком маленького порога, в следствии чего, весь пол в сан.узле всегда в воде. Сам туалет расположен слишком близко к стене, то есть человек, с довольно большими габаритами, вряд ли вообще сможет на него взгромоздиться. Если дверь в сан.узел не закрыть, то вся комната наполняется чарующим ароматом канализации.

Касаемо уборки. Производили её каждый день, но по факту, никто ничего не убирал и не двигал. Один раз из наших же мокрых полотенец сложили нам на кровати лебедей и засыпали все уличными цветами и листьями. Романтично, красиво, но полотенца можно было и сменить. Постельное белье не сменили за 6 ночей ни разу, полотенца поменяли только благодаря тому, что супруг посоветовал скинуть их на пол и оставил парню чаевые. Питьевую воду обновляли только 3 раза, но нам больше и не нужно было.

Сервис. Любимая тема нашего отпуска. В самом начале отзыва я не просто так указала тур оператора, через которого приобреталась путевка (TUI). На второй день нашего отдыха, как и всегда в отелях, происходит знакомство с гидом по отелю, приобретение экскурсий, регистрация ваучеров. У нас был общительный и веселый, но очень наглый гид - Рамазан. Он настойчиво продавал экскурсии и повествовал всякие небылицы о том, что русскому туристу очень опасно самому приобретать экскурсии у местных экскурсоводов, а лучше брать со скидкой у него. Но все это не так важно. Мы дождались окончания всех обсуждений и решили попросить помощи в смене номера, на что нам был дан ответ: "Я здесь работаю и если вы купите экскурсию, то я вам смогу помочь". После приобретения экскурсии, помощи не последовало, а наоборот, стал сдавать назад, мол "Я не могу пойти с вами на ресепшн, персонал будет думать, что я вас науськиваю и меня уволят. Попробуйте прийти завтра и попросить о смене номера, а я замолвлю словечко за вас". Ну, естественно, никто номер нам не сменил. На что мы просто попросили хотя бы исправить те огрехи, которые мешают комфортному отдыху в номере, а именно сменить матрац или придумать решение по устранению впивающихся пружин и посмотреть, почему не работает телевизор. В итоге, через два часа нам принесли два старых шерстяных одеяла, чтобы мы постелили под простыню, а мастер по ремонту телевизора просто вставил вилку в розетку и сделал вид, что работа сделана, а изображение так и не появилось на дисплее.

Как таковой зоны wifi в отеле нет, есть небольшой закуток около снекбара, но, естественно, из-за количества желающих воспользоваться интернетом, сеть работала очень медленно. Для тех, кто хочет интернет побыстрее, на всей территории есть платный wifi, который ловит даже в номере и стоимость его не такая и большая за период пребывания. Но сложность в том, что подключить этот wifi дольше. чем проложить оптоволоконную сеть от России до Турции самостоятельно. Как только возникает необходимость подключить интернет, сотрудник ресепшн не может тебе помочь здесь и сейчас, а отправляет на час-два погулять, а только потом подключает необходимую опцию.

Пляж оставляет желать лучшего. Это было моё большое разочарование после отдыха в Алании на Cleopatra Beach. К сожалению, был очень жесткий вход в воду и большие камни на дне, о которые постоянно бились ногами при чуть увеличивавшихся волнах. Купаться у входа особо не получалось из-за большого скопления людей, которые тоже не хотели биться о камни и их можно понять. Но вот система бронирования лежаков меня возмутила. Люди оставляли любой предмет своего обихода и уходили с концами. Мы поступали тоже нагло, в какой-то мере, и просто сдвигали вещи на край, ложились, а уходя, снова возвращали вещи на прежнее место владельца. Наверно такая система была всегда и везде, но я ей,правда, удивилась. Все это большой опыт.

У нас был ночной выезд, а обычно, если турист не успевает на завтрак, ему собирают Ланч-бокс, но тут о таком даже и не слышали. А так же нет бесплатной упаковки багажа.

Теперь к плюсам.

Кормили действительно всегда очень вкусно и разнообразно. Даже самый голодный и поздно пришедший турист мог обеспечить себе плотный и полный прием пищи. В обед мест действительно не хватало, но только из-за того, что зона на улице закрывалась из-за палящего солнца. Но персонал быстро убирал со столов всю грязную посуду и можно было благополучно присаживаться. Что нас удивило, так это лежащие на столах столовые приборы, которые доставали девушки из салфеток грязными руками и неизвестно, сколько вообще они пролежали на столе. Но мы носили с собой салфетки влажные, поэтому, тут личное дело каждого как к этому относиться.

Территория красивая, просторная, зеленая. Ухаживают за ней постоянно и это заметно с первых минут. Есть где погулять и развернуться. Так как у нас была первая линия домиков, шум от музыки с бассейна или вечерних мероприятий до нас не долетал, так что нас в этом плане все устроило.

Отель находится близко к центру Канаклы, пешком мы доходили минут за 30. Всегда было чем себя занять. На транспорте тоже быстро добирались до центра Алании, что тоже порадовало. Рядом с отелем есть небольшой парк, где тихо и уютно можно приятно провести время.

Сам по себе отель неплохой, но требует или доработок, или добросовестного отношения к клиентам, независимо от потраченной суммы за путевку. Мы не ждали чего-то шикарного от нашего отеля, мы ехали действительно отдыхать, а не придираться. К сожалению, мы столкнулись с неприятными казусами и тем не менее, они не омрачили нашу поездку и только из-за сервиса и хамского отношения персонала на ресепшн мы НЕ рекомендуем этот отель.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 28.08.2019 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, спасибо за подробный отзыв. По секрету Вам скажу - никакой "регистрации ваучеров" не существует. Это развод для того, чтобы вы пришли на встречу с гидом. Уже года три на подобное не хожу, ни разу не возникало никаких проблем. В том числе с вылетом обратно (чем часто пугают). Всегда есть в списках на обратный трансфер и всегда улетаю обратно без проблем.
Мы восприняли нашу поездку, как неповторимый опыт, который раскрыл нам глаза на путешествия в общем) Спасибо за комментарий, впредь, будем стараться не допускать таких ошибок! Приятного Вам дня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 437
  • Фото: 9
0 Благодарностей