за последние 30 дней
В Турции как дома.
Брали путевки через тур оператора TUI.
По стоимости путевки было понятно, что цена оправдывает качество, но мы не думали, что нас такое ждет.
С первых минут прибытия в отель на ресепшн нас встретили с диким негативом. При регистрации нам выдали номер 1120, расположенный в первой секции на первом этаже. Естественно, мы попытались уточнить, могут ли нам дать другой номер, не расположенный на первом этаже, на что персонал стал грубить и посылать моего супруга, мол, иди посиди, уйди, а иначе вообще не заселю. Мы были уставшие после длинного дня и решили не скандалить, взяли ключ-карту и отправились в номер.
Нас довезли со скоростью света на мотороллере, доставив прямо к номеру. Но войдя в наши "апартаменты", были не просто удивлены, а ошарашены: старый кондиционер с отломанными створками, не работающий телевизор, матрац с торчащими пружинами, которые впивались в тело. Санузел - это вообще отдельная тема. Принимая душ, вся вода, которая, по идее, должна сливаться в водосток, частично выходит за пределы душевой из-за слишком маленького порога, в следствии чего, весь пол в сан.узле всегда в воде. Сам туалет расположен слишком близко к стене, то есть человек, с довольно большими габаритами, вряд ли вообще сможет на него взгромоздиться. Если дверь в сан.узел не закрыть, то вся комната наполняется чарующим ароматом канализации.
Касаемо уборки. Производили её каждый день, но по факту, никто ничего не убирал и не двигал. Один раз из наших же мокрых полотенец сложили нам на кровати лебедей и засыпали все уличными цветами и листьями. Романтично, красиво, но полотенца можно было и сменить. Постельное белье не сменили за 6 ночей ни разу, полотенца поменяли только благодаря тому, что супруг посоветовал скинуть их на пол и оставил парню чаевые. Питьевую воду обновляли только 3 раза, но нам больше и не нужно было.
Сервис. Любимая тема нашего отпуска. В самом начале отзыва я не просто так указала тур оператора, через которого приобреталась путевка (TUI). На второй день нашего отдыха, как и всегда в отелях, происходит знакомство с гидом по отелю, приобретение экскурсий, регистрация ваучеров. У нас был общительный и веселый, но очень наглый гид - Рамазан. Он настойчиво продавал экскурсии и повествовал всякие небылицы о том, что русскому туристу очень опасно самому приобретать экскурсии у местных экскурсоводов, а лучше брать со скидкой у него. Но все это не так важно. Мы дождались окончания всех обсуждений и решили попросить помощи в смене номера, на что нам был дан ответ: "Я здесь работаю и если вы купите экскурсию, то я вам смогу помочь". После приобретения экскурсии, помощи не последовало, а наоборот, стал сдавать назад, мол "Я не могу пойти с вами на ресепшн, персонал будет думать, что я вас науськиваю и меня уволят. Попробуйте прийти завтра и попросить о смене номера, а я замолвлю словечко за вас". Ну, естественно, никто номер нам не сменил. На что мы просто попросили хотя бы исправить те огрехи, которые мешают комфортному отдыху в номере, а именно сменить матрац или придумать решение по устранению впивающихся пружин и посмотреть, почему не работает телевизор. В итоге, через два часа нам принесли два старых шерстяных одеяла, чтобы мы постелили под простыню, а мастер по ремонту телевизора просто вставил вилку в розетку и сделал вид, что работа сделана, а изображение так и не появилось на дисплее.
Как таковой зоны wifi в отеле нет, есть небольшой закуток около снекбара, но, естественно, из-за количества желающих воспользоваться интернетом, сеть работала очень медленно. Для тех, кто хочет интернет побыстрее, на всей территории есть платный wifi, который ловит даже в номере и стоимость его не такая и большая за период пребывания. Но сложность в том, что подключить этот wifi дольше. чем проложить оптоволоконную сеть от России до Турции самостоятельно. Как только возникает необходимость подключить интернет, сотрудник ресепшн не может тебе помочь здесь и сейчас, а отправляет на час-два погулять, а только потом подключает необходимую опцию.
Пляж оставляет желать лучшего. Это было моё большое разочарование после отдыха в Алании на Cleopatra Beach. К сожалению, был очень жесткий вход в воду и большие камни на дне, о которые постоянно бились ногами при чуть увеличивавшихся волнах. Купаться у входа особо не получалось из-за большого скопления людей, которые тоже не хотели биться о камни и их можно понять. Но вот система бронирования лежаков меня возмутила. Люди оставляли любой предмет своего обихода и уходили с концами. Мы поступали тоже нагло, в какой-то мере, и просто сдвигали вещи на край, ложились, а уходя, снова возвращали вещи на прежнее место владельца. Наверно такая система была всегда и везде, но я ей,правда, удивилась. Все это большой опыт.
У нас был ночной выезд, а обычно, если турист не успевает на завтрак, ему собирают Ланч-бокс, но тут о таком даже и не слышали. А так же нет бесплатной упаковки багажа.
Теперь к плюсам.
Кормили действительно всегда очень вкусно и разнообразно. Даже самый голодный и поздно пришедший турист мог обеспечить себе плотный и полный прием пищи. В обед мест действительно не хватало, но только из-за того, что зона на улице закрывалась из-за палящего солнца. Но персонал быстро убирал со столов всю грязную посуду и можно было благополучно присаживаться. Что нас удивило, так это лежащие на столах столовые приборы, которые доставали девушки из салфеток грязными руками и неизвестно, сколько вообще они пролежали на столе. Но мы носили с собой салфетки влажные, поэтому, тут личное дело каждого как к этому относиться.
Территория красивая, просторная, зеленая. Ухаживают за ней постоянно и это заметно с первых минут. Есть где погулять и развернуться. Так как у нас была первая линия домиков, шум от музыки с бассейна или вечерних мероприятий до нас не долетал, так что нас в этом плане все устроило.
Отель находится близко к центру Канаклы, пешком мы доходили минут за 30. Всегда было чем себя занять. На транспорте тоже быстро добирались до центра Алании, что тоже порадовало. Рядом с отелем есть небольшой парк, где тихо и уютно можно приятно провести время.
Сам по себе отель неплохой, но требует или доработок, или добросовестного отношения к клиентам, независимо от потраченной суммы за путевку. Мы не ждали чего-то шикарного от нашего отеля, мы ехали действительно отдыхать, а не придираться. К сожалению, мы столкнулись с неприятными казусами и тем не менее, они не омрачили нашу поездку и только из-за сервиса и хамского отношения персонала на ресепшн мы НЕ рекомендуем этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?