АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
11.08.19 - 21.08.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "так себе"

Добрый вечер! Полностью согласна с предыдущим отзывом, но добавлю от себя. Тоже долго выбирали отель (в Испании впервые). Остановилась на Калипсо, потому что количество положительных отзывов перевешивало отрицательные. Купили сразу номер в новом исполнении с полупансином, потому что вполне хватает завтрак-ужин. Когда читала про новый корпус, что пол в номерах из ламината, сразу подумала, что будет чувствоваться грязь, но решила что убираться же должны каждый день. По ковровому покрытию конечно приятнее ступать босыми ногами, но этот пункт не было в наших силах изменить. Вот как в воду глядела ((((. Только когда зашли в номер, сразу было видно, что грязно. Нас заехало трое, а полотенец больших было 2 комплекта. Об этом тут ж сообщили на ресепшн. Полотенца принесли быстро, а уборку мы сами сказали, чтоб помыли уже завтра, т.к.мы заехали вечером. Но уборку ту, которую там делают, сложно назвать качественной- грязь просто размазывалась по номеру и все. Балкон не убирался от слова "совсем", а на него приходиться часто выходить, то купальник, то полотенце, то прочие вещи. При чем качество уборки не зависит от чаевых, пробовали и деньги оставлять, не оставлять - результат ГРЯЗЬ. Чистый только санузел, НО.... вода в душе к конце нашего проживания перестала уходить совсем. Если в начале она медленно, но уходила, то к концу приходилось в процеесе принятия душа очень аккуратно лить воду, т.к. Вода уже просто переливалась из поддона на пол. Мы по этому поводу так и не обратились, не знаю почему. Наверно, потому что каждый день мы просили законное третье полотенце, поэтому про душ уж молчали.

Сейф очень интересный в номере - без замка. Видимо, если бы заплатили, то дали бы замок. Обращаю внимание, что не ключ, а именно весь замок. Но из номера слава богу н чего не пропало. Даже первый раз когда оставили 1 евро на уборку, горничная их не взяла.

Анимация в отеле есть. Мне показалось, что ненавязчивая. Но мы основное время были у моря, анимацию видели только вечером для детей. Один раз застали водное поло в бассейне. Было интересно наблюдать))))

Ресторан нас устраивал полностью - голодными не были никогда. Выбор есть - мясо, курица, рыба, овощи, фрукты горой вкусные.

Фото, к сожалению, нет. В принципе на сайте все фото реальные, все соответсвует действительности.

Отель на окраине Салоу, до центра минут 15 пешком, до жд станции 35 мин пешком, но в 50 м от отеля остановки {удалено модератором: несанкционированная реклама}, очень удобно.

  • Ресторан
  • Грязь в номерах
Добавлено: 28.08.2019 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости,
В первую очень благодарим Вас за выбор отеля Калипсо и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Хотя, конечно, поделившись ими еще в момент проживания, мы могли бы более эффективно отреагировать и, возможно, произвести более приятное впечатление о качестве обслуживания. Мы примем во внимание все оставленные Вами замечания и будем надеяться, что новая встреча позволит Вам увидеть множество преимуществ отеля и наше гостеприимство. Мы также любезно рекомендуем Вам по всем возникающим вопросам обращаться к менеджерам по работе с гостями - мы всегда рады слышать Вас и обеспечивать уютное и комфортное проживание!

С наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля и менеджер по работе с гостями.
По поводу уборки -мы обращались, результат нулевой. Полотенца просили каждый день, потом перестали (надоело). Неужели нельзя как-то горничной это где-то отмечать. ТВ в день заезда не показывал русские каналы, это исправили. Ровно через неделю опять пропали русские каналы. Про это тоже говорили ни раз, результат нулевой, остаток дней тв даже не включали.
Ольга, скажите, пожалуйста, в каком номере Вы проживали?
Приносим наши извинения за неполадку с российскими каналами по техническим причинам. Нам пришлось заказывать некоторые детали, но не смотря на срочную доставку, к сожалению, исправить неполадку быстрее чем за два дня нам не удалось.
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Большое спасибо! Еще раз приносим наши извинения за неудобства и надеемся, что в следующий раз Ваш приезд в отели сети Медплайа запомнится более приятными впечатлениями и позволит всецело насладиться своим отдыхом! До новых встреч!
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 566