АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4194
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Side Royal Luxury Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
августе 2019
14.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали в отеле 10 ночей – ездили втроем, брали два номера. Когда покупали путевку, было только 3 отзыва. Туроператор заверил нас, что отель новый, все будет хорошо, плюс он имеет общую инфраструктуру с side royal palace (у него неплохие отзывы). Дальше по пунктам.

Плюсы:

1. Обслуживание. Внимательный, дружелюбный персонал - всегда все быстро и качественно. Это очень радовало и скрашивало время пребывания в отеле.

2. Море. Отель расположен на второй линии, идти до пляжа 5-7 мин. От отеля ездит специальный автобус каждые 10 минут. Пляж большой, всегда есть места. Есть бар и несколько холодильников с водой и айраном. Женщина на пляже делала очень вкусные лепешки-гезлеме, периодически брали.

Минусы:

1. Номер.

a) Очень низкие потолки где-то 2,10. Для людей ростов выше 180 – уже некомфортно.

b) Освещение - его катастрофически не хватает, очень тускло.

c) Центральная система кондиционирования. Кондиционер установлен прямо над кроватью, использовать его во время нахождения в номере нереально. Включать ее, уходя из номера просто невозможно т.к она сама брала и выключалась, хотя если включаешь ее после 20.00 то все работает нормально (скорее всего, ее выключают с общего пульта для экономии энергии). Но каждый раз, возвращаясь с моря, чтобы переждать жару, в номере было так же, как на улице.

d) Светильник, который весит над кроватью на длинной, жесткой ножке, уже успел отпасть (на потолке дырка). Пару раз я боялся, что с нашей помощью он тоже упадет. Весит очень неудачно, постоянно задеваешь его рукой.

e) Ручки на шкафах выпадывали, когда ими пользовались, Кожаный ремешок был порван, когда мы заехали.

f) Розетка у кровати, в которой не докрутили винт, ей нельзя пользоваться.

g) Ржавчина на балконе и треснутая пепельница, немного странные вещи для отеля, который работает первый сезон.

h) Периодически были простыни и покрывала с дырками.

2. Ванная комната. Постоянно был запах канализации! Просить поменять не было смысла, у друга в другом номере была такая же ситуация. Вентиляция в ванной уже живая на вид, но может это просто слой пыли. Над душем что-то протекает, довольно сильные разводы.

3. Интернет очень плохо ловил в номере, одно деление из трех. В ресторане, на пляже и в лобби баре ловил хорошо, но скорости все равно не хватало, чтобы нормально им пользоваться.

4. Обслуживание номеров. В отеле сделаны специальные таблички, где написан номер комнаты и сделана подсветка этой таблички, зеленое – надо убрать, красное не беспокоить. Так вот, всем пофиг на них. Горит красное, звонят в дверь и тут же ее открывают, ни одеться, ни прикрыться можно не успеть, что пару раз и случалось. Такое было что в 10 утра, что в 2 дня и продолжалось неоднократно. Лучше бы оставили бумажные таблички на двери. Сама уборка была без нареканий: пару раз делали сердечки из полотенец и один раз целую композицию с цветами и лебедями. Мини-бар пополняли регулярно.

5. Еда - очень однообразная. Тематические вечера только по пятницам, да и там добавляют пару блюд. Один раз давали креветки, ужасно твердые и противные на вкус, попробовали и не рискнули их есть. На завтрак только фильтр-кофе, кофемашины нет. Хотя в барах они есть и можно спокойно взять там. На обед ходишь в ресторан в соседнее здание «Palace», но ассортимент точно такой же. То, что было на обеде повторяется на ужин, потом снова на обед. Еще есть обед на пляже - не стали пробовать ни разу. Когда мы идем на пляж в 8-30 утра они уже режут там салаты, ставят их на стеллаж (не в холодильник), так они стоят до обеда в 12.30 на 40градусной жаре.

6. Очень странная выдача пляжных полотенец, получить новое можно только с 8.30 до 11.00, потом перерыв, потом уже с 16.00 до с 18.30 можно только сдать и обменять на карточки.

Мы не знаем, как работает детский клуб и ничего не можем сказать о бассейне, так как не пользовались ими. Особенность отеля, что он ориентирован на немцев, хотя русских в нем много, поэтому персонал знает хорошо немецкий, неплохо английский и пару русских слов.

Очень НЕ рекомендую данный отель и считаю, что за эти деньги, можно найти отель гораздо лучше

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Александр оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание море
Минусы отеля
Номер ванная комната интернет обслуживание номера еда
Добавлено 28.08.19 16:49 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 10.09.19

Мы тоже отдыхали в этом отеле вначале августа, согласна с вами ПОЛНОСТЬЮ.. За 15 лет первое разочарование отдыхом.. Действительно, никому не рекомендую, что и сказала в тур.агенстве.У нас та же ситуация была с бельём и номером.. Рваные полотенцы в новом отеле.. А то что НИКТО не говорит на русском, это вообще кошмар.. Зачем принимать туристов русскоговорящих если у вас нет персонала знающего русский язык.. А по поводу бассейна, то это даже бассейном не назовёшь, впервые такое встретили в отеле 5 звёзд...Тоже очень пожалели что поехали сюда отдыхать..

22:25 06.03.21

Автору впору русский язык подучить и не позориться с отзывом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)