за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!
В период с 11.08.2019 по 23.08.2019 семья из четырех человек (2 взрослых человека, 2 детей) отдыхали» в отеле Limoncello Garden Club 4* город Кемер пос.Бельдиби.
В аэропорт города Анталии, мы с семьей прилетели в 5 часов утра, в отеле мы оказались в 6-00. При приезде в вышеуказанный отель мы всей семьей были в ШОКЕ от увиденного и услышанного (см.далее).
Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла, и разбитые барные стойки, стоящие возле ресепшен. Тогда мы сразу же подумали, что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшен в 6 часов утра мы задали вопрос: «Через сколько будет заселение?» Нам ответили: «Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ, мы стали ждать положенного времени, так как согласно договора № 19-04/541 от 22.04.2019 года, п.2.1 заселение происходит с 12-00 до 13-00. Просидев в душном без кондиционера холле 8 часов, нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков, прекрасно видя, что, с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле, я подошла на ресепшен и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети, на, что нам ответили: «За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи, и вошли в номер. Войдя мы увидели: грязный пол, вместо кроватей на полу лежали непонятные матрасы, с грязными пятнами. Но а покрывал и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку, так как нас было четверо, матрасов было 2. Раскладушка была без подушки, семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках, вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха, вместо 4 полотенец, нам выдали только 2, которые вместе с постельным бельем за 12 дней отдыха не поменяли. Зайдя в санузел, совмещенно являющейся душем, передо мной предстала такая картина: 1) Сломанный смывной бачок, 2) ни разу не чищенный унитаз, 3) кран с грязным налетом, 4) душевая кабинка представляющая пластиковые шторки покрытые черным грибком. Влажную «уборку» делали 1 раз, тяжело это назвать уборкой, не уборка, а размазывание тухлой тряпкой грязь. После их уборки невозможно было зайти в номер, так как тухлый запах резко бросался в нос. Уборку делали невоспитанные уборщицы. Перед тем как зайти в номер они не стучались в дверь, а спокойно открывали своим ключом, к тому же в номере могли спокойно закурить. Уборку делали не утром, а ближе к полднику, в то время, когда хотелось отдохнуть. Так же в номере находился неработающий телевизор и неработающий мини бар, внутри покрытый черным грибком (фотографии и видеоматериалы ко всем претензиям прилагаются).
Столовая отеля находится в плачевном состоянии так же как и весь отель в целом. Столовых принадлежностей постоянно не хватало. Тарелки, ложи, вилки постоянно были грязные, посуда расколотая, что приходилось самим идти в туалет, и перемывать. Мало того, посуду приходилось ждать по 10-15 минут. Питание было однообразным, за 12 дней отдыха было все одно и тоже, за 12 дней мы ни разу не видели мясных блюд (давали кости от курицы или хвостики скумбрии). Работники ресторана, ходят в повседневной одежде. Перед отъездом, я с маленьким сыном отравилась.
Пляж закрепленный отелем, представляет из себя плачевное зрелище: Небольшой грязный участок, с несколькими десятками поломанных шезлонгов. На территории пляжа так же как и в отеле не производится уборка, кругом валяются пластиковый бутылки, окурки.
В первые дни отдыха мы обратились туроператору компании Coral Travel к оператору прикреплённому к нашему отелю Миляуше. Сказав о ужасных условиях, в которых мы проживаем. Нам ответили: «Ничем не можем Вам помочь, обращайтесь на горячую линию Coral Travel (Турции)». Позвонив на горячую линию, по номеру +902423495050 Я получила ответ, что они мне дадут ответ через 2 суток. Но, а дальше, нам предложили хуже нашего отеля отель «Himeros life» находящийся в 5 км от моря. К тому же туроператор Турции написал, что в течении 15 минут, мы должны САМИ идти и искать этот отель. По отзывам людей этот отель ХУЖЕ Limoncello Garden Club 4*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что бы потом сидеть с писать тут жалобы((( или надеялись, что вот вы приедете, и в отеле сразу все люкс-уровня станет?
Отель г*вно редкое! всегда таким был......удивительно почему он 4*....
Только люди, кто выбирает такие отели, почему-то забывают написать, что всем им надо тур на две недели за "писят" на десятерых!
А потом удивляются, что же там так все плохо(((
И да, заселение во всем мире с 14.00! а выселение из номера до 12.00!Никто не обязан вас селить раньше, даже если вы с целой ротой детей.Оплачивайте заранее раннее прибытие и будет вам счастье!
И отель Himeros находится в 800 м от моря, а не в 5 км.Но тоже жуть редкая!(((
Во первых, данный отель нам подобрал турагент, выбирали в марте 2019 года, на тот период отзывы об этом отеле были положительные.
Во вторых будь это 2*,3*,4*,5*-ые отели в номере должна быть чистота, постельное белье должно меняться один раз в два дня, в номере должны мыть пол КАЖДЫЙ день, а не как в данном отеле 2 раза за 13 дней отдыха (и то размазали пол тухлой тряпкой),полотенца должны выдавать как минимум по два полотенца на человека. Спать МЫ должны на кроватях, а не на грязных 2 матрасах.
В третьих если Вы внимательно смотрели фотографии, то прекрасно видели в каком плачевном состоянии находится сантехника, да и вообщем вся сан.комната.
в четвертых, когда турагент нам посоветовал этот отель, то фотографии номера, и всего отеля были предоставлены другие.
В пятых, мы ездили отдыхать ДАЛЕКО не за 50 тысяч, а в четыре раза больше указанной Вами цифрой.
Никто и не говорит, что мы ждали люкс уровня, но уборка номера, смена постельного белья (в нашем случае НИ РАЗУ не меняли), полотенца не два на четверых, а как минимум по два на человека (в нашем случае НИ РАЗУ не меняли), не перемывать посуду , чтобы поесть, не покупать одноразовые вилки и ложки, т.к. их всегда не хватало!
а по раннему бронированию таких цен, как вы говорите,в этот отель не было! я сама турагент, и этот отель всегда один из первых в поиске по цене....и один из последних по качеству((((
и всегда в этом отеле была печать с чистотой((((
Постельное белье должны менять не через день, тут зависит от звездности отеля, в данном случае ,т.к отель именует себя 4*, то белье раз три дня меняется, полотенца в данном случае должны менять каждый день...
так же в некоторых отелях есть правило, для того, что бы вам сменили белье или полотенца, их надо кинуть на пол....
Я этот отель не защищаю! как и писала, что это редкое г*вно!(((( просто и стоит он три копейки....а хотите лучше, берите отели дороже, с хорошим рейтингом, и отзывами!