АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначные впечатления

Прошёл месяц, как у меня "дошли руки" написать отзыв. Отдыхала в июле. До сих пор впечатления неоднозначные.

1. Рекомендательное письмо с сайта ТОПхотелс тут вообще никому не нужно, ни ресепшн, ни менеджер, его наотрез отказывались брать.

2. В отеле не то чтобы прям грязно, но скажем так, недостаточно убрано. В номере убиралась женщина хорошо, нареканий нет. Но Стены в ванной от сырости какие-то...с плесневицой. Лифт новый, красивый, но нажимать на кнопку вызова мне было неприятно, нижняя часть двери лифта забрызгана чем-то , заляпана, ну неприятно.

На лестницах мусор мог неделю лежать. Вот уборщица на лестнице подмела мусор, рядом положила грязную половую тряпку, и это могло лежать так дней 5 )))))) Вечером возле лобби-бара тоже могла долго долго лежать кучка подметённого мусора )) Я не фоткала всё это, мне не хотелось "пыхтеть негативом", но люди, которые выбирают отель, должны знать подобные нюансы, и быть готовыми к ним.

Вообще, у отеля очень хороший потенциал: он большой, хорошая территория, 2 бассейна, горки есть, которые работают по расписанию, но если бы его промыть с хлорочкой с ног до головы, то было бы прям классно.

3. На чём "выехал" отель в моих глазах, так это на кухне: вся еда была приготовлена качественно, вкусно. Для детей тоже был стол. Каждый день была рыба. Потрясающе вкусные фрукты.

Моё мнение, что вся проблема отеля - в управлении. Ну не виноват блинщик, что он ОДИН на два корпуса для всех жарит блины. Он то не причём. Но если управляющий видит эту проблему, что людей много, и череди огромные, ну уж наверное надо поставить ещё одного человека на блинчики и на яичницу???? А сами сотрудники очень приветливые, всегда с доброй улыбкой, всегда вежливые. Очень добрые туникийцы!

Ну и будьте готовые к тому, что стаканов частенько не хватает, и надо подождать когда их принесут. Иногда с тарелками так бывало и с приборами. Сначала от этого шок, а потом привыкаешь и норм))

4. Море красивое, мне понравилось. Когда нет шторма - кристальное, прозрачное. Ну а если поштормило, то да, прибивало сор. Но так везде и это нормально. Место вообще, очень выигрышное. Крепость рядом, медина рядом, можно погулять.

5. Бассейны чистые, нареканий нет, дети плескались всегда с удовольствием.

6. Алкоголь так себе.

7. Анимация в мини-клубе: девочки ОООООЧЕНЬ стараются, зажигают, и всё как-то от души. Видно, что им нравится их работа. Ребята тоже старалиись, но нам анимация как-то не очень была нужна, поэтому подробнее не могу про это написать.

8. Ну и что лично для меня было важно: в Лобби и в ресторанах очень плохо работали кондиционеры. Такое я видела впервые. И это было крайне неприятно. Сразу было ощущение липкости, духоты.....

Вообще, в самый первый день я была в шоке, чуть не плакала, куда я семью привезла)))

А потом смирились-свыклись, старались обращать внимание только на хорошее и всё как-то нормализовалось.

Взяли с дочерью экскурсию от Аннекса "Карфаген +Сиди-бу-Саид+ Тунис" и ооочень довольны! один день с 6 утра до 17 часов дня , а вот впечатлений масса. И Этот один день дал мне много положительных эмоций по отношению к Тунису. Надо было посмотреть на него ещё, с другой, так сказать, стороны. Просто курорт Монастир не совсем чистый, и это немного отталкивает при первом впечатлении.

Конечно,по соотношению цены - всё нормально. Но вот управлению отеля - большая просьба обратить внимание на чистоту, и решить вопрос с очередями. Если много туристов- должно быть больше обслуживающего персонала.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • бассейны
  • еда
  • анимация
  • море
  • Не достаточно чисто
  • нехватка посуды в часы пик в ресторанах
  • плохая система кондиционирования в ресторане и лобби.
Добавлено: 28.08.2019 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Виноградова
Россия
Суворов
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 977