за последние 30 дней
Очень неоднозначные впечатления
Прошёл месяц, как у меня "дошли руки" написать отзыв. Отдыхала в июле. До сих пор впечатления неоднозначные.
1. Рекомендательное письмо с сайта ТОПхотелс тут вообще никому не нужно, ни ресепшн, ни менеджер, его наотрез отказывались брать.
2. В отеле не то чтобы прям грязно, но скажем так, недостаточно убрано. В номере убиралась женщина хорошо, нареканий нет. Но Стены в ванной от сырости какие-то...с плесневицой. Лифт новый, красивый, но нажимать на кнопку вызова мне было неприятно, нижняя часть двери лифта забрызгана чем-то , заляпана, ну неприятно.
На лестницах мусор мог неделю лежать. Вот уборщица на лестнице подмела мусор, рядом положила грязную половую тряпку, и это могло лежать так дней 5 )))))) Вечером возле лобби-бара тоже могла долго долго лежать кучка подметённого мусора )) Я не фоткала всё это, мне не хотелось "пыхтеть негативом", но люди, которые выбирают отель, должны знать подобные нюансы, и быть готовыми к ним.
Вообще, у отеля очень хороший потенциал: он большой, хорошая территория, 2 бассейна, горки есть, которые работают по расписанию, но если бы его промыть с хлорочкой с ног до головы, то было бы прям классно.
3. На чём "выехал" отель в моих глазах, так это на кухне: вся еда была приготовлена качественно, вкусно. Для детей тоже был стол. Каждый день была рыба. Потрясающе вкусные фрукты.
Моё мнение, что вся проблема отеля - в управлении. Ну не виноват блинщик, что он ОДИН на два корпуса для всех жарит блины. Он то не причём. Но если управляющий видит эту проблему, что людей много, и череди огромные, ну уж наверное надо поставить ещё одного человека на блинчики и на яичницу???? А сами сотрудники очень приветливые, всегда с доброй улыбкой, всегда вежливые. Очень добрые туникийцы!
Ну и будьте готовые к тому, что стаканов частенько не хватает, и надо подождать когда их принесут. Иногда с тарелками так бывало и с приборами. Сначала от этого шок, а потом привыкаешь и норм))
4. Море красивое, мне понравилось. Когда нет шторма - кристальное, прозрачное. Ну а если поштормило, то да, прибивало сор. Но так везде и это нормально. Место вообще, очень выигрышное. Крепость рядом, медина рядом, можно погулять.
5. Бассейны чистые, нареканий нет, дети плескались всегда с удовольствием.
6. Алкоголь так себе.
7. Анимация в мини-клубе: девочки ОООООЧЕНЬ стараются, зажигают, и всё как-то от души. Видно, что им нравится их работа. Ребята тоже старалиись, но нам анимация как-то не очень была нужна, поэтому подробнее не могу про это написать.
8. Ну и что лично для меня было важно: в Лобби и в ресторанах очень плохо работали кондиционеры. Такое я видела впервые. И это было крайне неприятно. Сразу было ощущение липкости, духоты.....
Вообще, в самый первый день я была в шоке, чуть не плакала, куда я семью привезла)))
А потом смирились-свыклись, старались обращать внимание только на хорошее и всё как-то нормализовалось.
Взяли с дочерью экскурсию от Аннекса "Карфаген +Сиди-бу-Саид+ Тунис" и ооочень довольны! один день с 6 утра до 17 часов дня , а вот впечатлений масса. И Этот один день дал мне много положительных эмоций по отношению к Тунису. Надо было посмотреть на него ещё, с другой, так сказать, стороны. Просто курорт Монастир не совсем чистый, и это немного отталкивает при первом впечатлении.
Конечно,по соотношению цены - всё нормально. Но вот управлению отеля - большая просьба обратить внимание на чистоту, и решить вопрос с очередями. Если много туристов- должно быть больше обслуживающего персонала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?