за последние 30 дней
Не рекомендую
Здравствуйте хочу оставить отзыв не очень хороший. Приехали в этот отель второй раз первый раз отдыхали в июне 2018 года, тогда все было нормально, потому что смотрите на все оптимистически, то что плохо убираются и редко меняют полотенце мы на это не обращали внимание и в первый и во второй раз. Приехали мы в отель в 09,00 заселяют там в 14.00, подошли оставили документы и спросили на данный момент может есть свободные номера или нам в 14,00 подойти и тут началось, администратор говорит да есть номера с видом на море сходите посмотрите, если вас устроит мы вас тут же заселим...., но вам придется заплатить сутки стоят 10S, но я вам делаю скидку всего вам надо будет заплатить 50 долларов за номер за 10 дней. Мы отказались. Пришли опять после обеда в 13.30 она увидела нас и опять начала отель еще делает вам скидку 20S за номер, мы говорим дайте нам стандартный номер не нужен вид на море, на море мы в живую приехали смотреть, вообщем кое как с психом она дала нам ключи от номера. В этот же день (первый) после 16.00 муж на горке сломал ногу, увезли в больницу, операция, вставили пластину титановую , вообщем к страховой претензий нет нам все оплатили. Претензии к отелю, когда мужу надо было выписываться и ехать в отель (25 км до отеля из больницы, такси стоит 40S) мы еще не знали оплатить ли страховая проезд до отеля, поэтому я пошла на ресепшен спросить может ли отель предоставить нам эту услугу бесплатно, так случай произошел в их отеле и на их горке, мне отказали и сделали вид, что первый раз об этом слышат, у них ничего не происходило. Ладно тут страховая сама оплатила проезд из больницы до отеля. Потом у них на сайте написано постоянным клиентам (это те кто приехал не в первый раз) комплимент и тур оператор предупредил, что так как вы едите туда второй раз вам будет комплимент (подарок). Короче ничего не было. Подошла спросить на ресепшене, если приезжаешь второй раз у вас, что ни будь положено, сказали да положен комплимент, спрашиваю, что такое комплимент, сказали это бутылочка вина, хорошо говорю мы второй раз где???? Сказали если вы второй раз система покажет и вам принесут в номер, короче ничего нет.... Уже скоро уезжать, пошла еще раз говорю где обещанный комплимент, мне сказали решает такие вопросы администратор. Посла к администратору, а это блин та девушка которая нас заселяла и деньги с нас хотела взять, подошла спросила про комплимент, а она мне и говорит, что в их отель хоть много раз приезжайте ничего не дают (комплимент), я уже не выдержала всё ей высказала, говорю муж сломал на вашей горке ногу лежит в номере ничем пользоваться не может, а всё оплачено, и отель даже ничего не сделал элементарно извиниться.... УЖАС. Потом она говорит я спрошу у директора, позже говорит, что директор не разрешил, единственное принесём фрукты в номер. Вообщем за день до отъезда принесли фрукты (те что в ресторане каждый день давали, единственное ещё плюсом один банан) и маленькую бутылочку вина. Короче, если вы туда поедите ничего вам не светит, только если будите выбивать у них. И еще там разговаривала с сотрудниками сказали, что в отеле отношение плохое к гостям. Про питание претензий нет, много всего и всегда хватает.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}