АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
31.07.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Здравствуйте хочу оставить отзыв не очень хороший. Приехали в этот отель второй раз первый раз отдыхали в июне 2018 года, тогда все было нормально, потому что смотрите на все оптимистически, то что плохо убираются и редко меняют полотенце мы на это не обращали внимание и в первый и во второй раз. Приехали мы в отель в 09,00 заселяют там в 14.00, подошли оставили документы и спросили на данный момент может есть свободные номера или нам в 14,00 подойти и тут началось, администратор говорит да есть номера с видом на море сходите посмотрите, если вас устроит мы вас тут же заселим...., но вам придется заплатить сутки стоят 10S, но я вам делаю скидку всего вам надо будет заплатить 50 долларов за номер за 10 дней. Мы отказались. Пришли опять после обеда в 13.30 она увидела нас и опять начала отель еще делает вам скидку 20S за номер, мы говорим дайте нам стандартный номер не нужен вид на море, на море мы в живую приехали смотреть, вообщем кое как с психом она дала нам ключи от номера. В этот же день (первый) после 16.00 муж на горке сломал ногу, увезли в больницу, операция, вставили пластину титановую , вообщем к страховой претензий нет нам все оплатили. Претензии к отелю, когда мужу надо было выписываться и ехать в отель (25 км до отеля из больницы, такси стоит 40S) мы еще не знали оплатить ли страховая проезд до отеля, поэтому я пошла на ресепшен спросить может ли отель предоставить нам эту услугу бесплатно, так случай произошел в их отеле и на их горке, мне отказали и сделали вид, что первый раз об этом слышат, у них ничего не происходило. Ладно тут страховая сама оплатила проезд из больницы до отеля. Потом у них на сайте написано постоянным клиентам (это те кто приехал не в первый раз) комплимент и тур оператор предупредил, что так как вы едите туда второй раз вам будет комплимент (подарок). Короче ничего не было. Подошла спросить на ресепшене, если приезжаешь второй раз у вас, что ни будь положено, сказали да положен комплимент, спрашиваю, что такое комплимент, сказали это бутылочка вина, хорошо говорю мы второй раз где???? Сказали если вы второй раз система покажет и вам принесут в номер, короче ничего нет.... Уже скоро уезжать, пошла еще раз говорю где обещанный комплимент, мне сказали решает такие вопросы администратор. Посла к администратору, а это блин та девушка которая нас заселяла и деньги с нас хотела взять, подошла спросила про комплимент, а она мне и говорит, что в их отель хоть много раз приезжайте ничего не дают (комплимент), я уже не выдержала всё ей высказала, говорю муж сломал на вашей горке ногу лежит в номере ничем пользоваться не может, а всё оплачено, и отель даже ничего не сделал элементарно извиниться.... УЖАС. Потом она говорит я спрошу у директора, позже говорит, что директор не разрешил, единственное принесём фрукты в номер. Вообщем за день до отъезда принесли фрукты (те что в ресторане каждый день давали, единственное ещё плюсом один банан) и маленькую бутылочку вина. Короче, если вы туда поедите ничего вам не светит, только если будите выбивать у них. И еще там разговаривала с сотрудниками сказали, что в отеле отношение плохое к гостям. Про питание претензий нет, много всего и всегда хватает.

  • Питание
Добавлено: 28.08.2019 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Странно. Нам даже не заикнулись про доплату. Сразу дали хороший номер с центральным видом на море и уже была готова дополнительная кровать для младшего ребёнка
Полностью согласен с отзывом, отношение у персонала отвратительное, особенно к русским, сам с ними много раз ругался. Был в отеле с семьёй с 27.06 по 05.07.19
Юрий Габура , а вы будете ко всем отрицательным отзывам писать что согласны? давным давно уже приехали из отеля, и всё продолжаете писать как там было ужасно....
Да, буду, потому, что согласен с отрицательными отзывами. А вы я прям смотрю за мной следите. Сами то были в этом отеле?
Мы когда первый раз были (июнь 2018г.) у нас тоже всё было хорошо и деньги у нас не спрашивали и отдых нам понравился, поэтому мы вернулись в этот отель на следующий год, но когда вас лично начинает что то касаться или происходить что то с вами, то на вас отелю глубоко....
Юрий Габура не была, собираюсь, поэтому и читаю отзывы. А после посещения уж точно не стала бы отслеживать негативные и писать под каждым. Надо читать отзывы перед покупкой путевки - тогда и не будет негатива. Ожидание должно совпадать с реальностью. А если вам "хамят" - обратите внимание прежде всего на свое поведение.
Во-первых, ни Вам мне указывать что писать и где писать. Во-вторых, если не знаете кто кому и как хамил или не хамил, то не надо утверждать. Почитайте мой отзыв об отеле, где я был до этого в Турции, остался очень доволен. И в-третьих, интересно будет почитать Ваш отзыв после посещения данного отеля. Ну а в общем удачного отдыха, и надеюсь негатив от персонала Вас не затронет.
Мы между прочем никому не хамили, а отношение было ужасное, когда мы просто подходили и узнавали, что можно сделать и после того как с их стороны было бездействие, вот тогда мы ругались и причем не с первого раза (ругались), но мы не хамили.
Юрий Габура, хамить конечно проще всего. Пишите где хотите и сколько хотите. Ваши отзывы меня не интересуют)
Анна, если мои отзывы Вас не интересуют, то и не надо их коментировать
Ваши отзывы не собираюсь ни читать ни комментировать, а вы комментируете чужие отзывы - и может уже угомонитесь? Или в каждом отзыве нужно будет наблюдать ваш профиль?
Вот теперь уж точно будете везде наблюдать мой профиль, раз Вы не можете угомониться
И если читаете отзывы и комментарии, то читайте молча, Ваше мнение тут никому не интересно
Вот когда побываете в этом отеле, тогда и будете рассуждать
Полезный отзыв
Обязательно побываю, не переживайте! Хватит уже засорять отзыв своими комментариями! Имейте уже наконец мудрость прекратить пририкаться, если Вам конечно воспитание позволяет. Более не считаю нужным отвечать на ваши комментарии. Всего доброго.
Анна, засорять начали Вы, а не я, и уж поверьте у меня с Вами не было и нет никакого желания общаться. А по поводу воспитания за собой лучше следите
Юрий Габура, а какое отношение должно быть к пьяным в слюни русским или не русским? Скажите спасибо, что вас в комнату отнесли!
Полезный отзыв
A я поеду, на tripadviser хорошие отзывы.Ездим в Турцию уже лет 18, ни каких проблем нигде не было. Есть к сожалению у некоторых семитов, говорящих по русских мания избранности. Это мешает отдыху, да и окружающим. Так что не ссортесь, а отдыхайте с хорошими мыслями, даже если что не так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 643
  • Фото: 0
0 Благодарностей