Вполне может быть
Начну с того, что выбирали отель очень долго. Про Федранию отзывов не так много, но те, которые есть нас удовлетворили. Отель считается 2х звездочный, но вид его достаточно презентабельный. Начну с приезда...Приехали в отель в 11 утра, зеселение по правилам в 14.00 и ранее не заселят ни при каких умоляниях. МЫ были уставшие, голодные, хотелось ужасно спать, что и пришлось делать прям в холе) Еле выждав три часа, началось заселение, но увы..не наше! Нам сказали подождать еще 1 час, так как номер не успели убрать! Извините, но это уж слишком...Я была в ожидании, что тот номер стоит наших мучений. Когда мы в него попали, я не разочаровалась. Говорю сразу, речь о новом корпусе. По слухам в старом корпусе бывают приключения (поломка сантехники). У нас был номер Swim Up, выход был прямиком к бассейну, где было много лежаков-матрасов (на наших никто никогда не лежал, только мы, хотя по правилам могут и другие жильцы). Сам бассейн чистый, отдает хлоркой, но не критично. Мы плавали после обеда, когда практически не было людей. Возвращаясь к описанию про номер, то убрались все таки хорошо. Я как "человек-ревизор" не нашла в этом плане недостатков. Грязи, волос или каких-либо еще следов замечено не было. Кондиционер бесплатный, сейф платный ( но мы испытали удачу и оставляли ценные вещи и без сейфа, так что уровень безопасности проверен). Перейду к питанию:
у нас был включен завтрак и ужин, но ужин можно менять на обед, что мы и сделали. Сейчас расскажу почему... Значит завтрак...каждый день он один и тот же, точь в точь! На 6й день он просто не лезет уже. Но в целом он хороший: несколько видов мяса, колбас, сыров, яйца варенные, овощи, фрукты, хлопья, джем. На выбор можно взять один холодный и горячий напиток (не ожидайте от сока, что он будет соком)). Кстати, касаемо овощей и фруктов. Качество их хромает, мы практически не ели их. На вид и вкус они никакие. Фруктовый салат на вид не мытый, поэтому я не рисковала. Но в данном случае это чисто мое мнение. Может кто-то любит не мытое))
На ужин тоже шведский стол и это снова колбаски, овощи, картошка фри, рыбы в кляре (полусырая). Решили мы попробовать обед и после этого меняли его на постоянной основе. На обед дают меню, где можно выбрать. Мы брали карбонару, пиццу, свинину на кости с картошкой. Эти блюда нам понравились, но опьять таки кушать их 7 дней перебор. Напитки в обед за дополнительную плату. Мы не брали, дорого. Обслуживания в целом приятное, есть персонал русскоговорящих.
Переходим к пляжам! Один раз мы зашли на ближайший пляж и поняли, что он не для нас. А поняли мы это после того, как посетили Нисси Бич - это действительно прекрасный пляж с чистой бирюзовой водой! Да, людно, но как по мне это нормально. Кстати пляж отмечен голубым флагом (кто не знает, что это , смотрите гугл). Идти к нему от отеля долго, жарко и утомительно (30 минут в одну сторону), но оно того стоит!
Напоследок самый большой минус отеля: за 7 дней в номере никто не разу не убрал, не меняли постель и полотенца! При чем мы два раза просили у девочек, которые занимаются уборками (работают только жители Индии), но так никого и не дождались. А за 7 дней номер уже далеко не чистый, все таки и писок с пляжа и вода и тд. Слив умывальника работал очень плохо и всегда забивался. За пол минуты заполнялся весь объем, так что умыться там было проблематично, но возможно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?