АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1886
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на любителя.

Наше знакомство с Египтом в ноябре 2016 состоялось с отеля SULTAN GARDENS RESORT 5*.Отель большой зеленый с красивым рифом и неплохой анимацией.Все, на этом его хорошая сторона закончилась. Персонал очень грубый. Номера не убирали. В столовой у тебя вырывали посуду даже если ты еще кушаешь.Еда-голодным не будешь. На пляже полотенца имели неприятный запах. Мы сделали вывод что их не стирали.Бар на пляже грязный и все вокруг липкое от напитков . Бассейны большие но почти все холодные.

Море все спасло. Очень красивый риф и есть заход для деток с берега хороший.

Для детей нормальная анимация.

Вечером была живая музыка и дискотека.

Интернет плохой.

Это наше впечатление,но многим он нравиться.

Лилия оценила сервисы

2.1 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф берег анимация территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 28.08.19 14:22 (707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 29.08.19

Очень актуальный и своевременный отзыв за ноябрь 2016 года !!!

21:39 29.08.19

Та да:)
А я сегодня про Farana Clab4*за 2015 читала!

21:42 29.08.19

Если уже тогда полотенца имели " неприятный запах",то как же они сейчас наверно пахнут....:(

17:55 31.08.19

Добрый день, Лилия.
Благодарим Вас за посещение отеля в 2016 году. Нам очень жаль, что вы остались не совсем довольны отдыхом и ,что отель не встретил Ваших ожиданий.
Но, нам хотелось бы рассказать Вам, что изменилось в отеле с 2016 года.
С 2016 по 2019 год, в среднем поменялось около 2000 работников и на сегодняшний день, Sultan Gardens Resort гордится тем, что обеспечивает лучший уровень обслуживания, чем наши конкуренты.
За последние годы, пляжные полотенца были полностью заменены несколько раз как на пляже, так и у бассейнов. Также, отель даёт возможность гостям, менять полотенца не ограниченное количество раз в течении дня.
На пляже был открыт Аля Карт ресторан для обедов, добавилась пиццерия, кафе со свежеприготовленными блинчиками и пончиками.
Отель получил 2 сертификата ISO и множество других наград.
Интернет в отеле работает по всей территории, включая пляж.
Также в отеле имеются 3 бассейна, которые подогреваются в зимнее время ( детский бассейн, бассейн для взрослых и релакс бассейн).
В отеле был построен деревянный пирс.
Детский клуб был полностью перестроен и со следующей недели он будет работать с 10:00 до 20:00 без перерыва, с обедом и ужином в детском клубе. Также, будет открыт клуб для подростков.
Еще,на следующей неделе будет открыт новый ресторан Средеземноморской кухни, который будет входить в систему Всё Включено.
Вышеперечисленное, далеко не весь перечень того, что изменилось в отеле за последние годы и мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам еще раз и лично увидите колоссальную разницу.
Еще раз большое спасибо за Ваш комментарий и мы остаемся к Вашим услугам в любое время.
С уважением,
Sultan Gardens Resort

11:08 16.02.20

Здравствуйте! Подтверждаю - все написанное верно! Мира!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (5)