АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на любителя.

Наше знакомство с Египтом в ноябре 2016 состоялось с отеля SULTAN GARDENS RESORT 5*.Отель большой зеленый с красивым рифом и неплохой анимацией.Все, на этом его хорошая сторона закончилась. Персонал очень грубый. Номера не убирали. В столовой у тебя вырывали посуду даже если ты еще кушаешь.Еда-голодным не будешь. На пляже полотенца имели неприятный запах. Мы сделали вывод что их не стирали.Бар на пляже грязный и все вокруг липкое от напитков . Бассейны большие но почти все холодные.

Море все спасло. Очень красивый риф и есть заход для деток с берега хороший.

Для детей нормальная анимация.

Вечером была живая музыка и дискотека.

Интернет плохой.

Это наше впечатление,но многим он нравиться.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • риф
  • берег
  • анимация
  • территория
  • сервис
Добавлено: 28.08.2019 14:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень актуальный и своевременный отзыв за ноябрь 2016 года !!!
Та да:)
А я сегодня про Farana Clab4*за 2015 читала!
Если уже тогда полотенца имели " неприятный запах",то как же они сейчас наверно пахнут....:(
Полезный отзыв
Добрый день, Лилия.
Благодарим Вас за посещение отеля в 2016 году. Нам очень жаль, что вы остались не совсем довольны отдыхом и ,что отель не встретил Ваших ожиданий.
Но, нам хотелось бы рассказать Вам, что изменилось в отеле с 2016 года.
С 2016 по 2019 год, в среднем поменялось около 2000 работников и на сегодняшний день, Sultan Gardens Resort гордится тем, что обеспечивает лучший уровень обслуживания, чем наши конкуренты.
За последние годы, пляжные полотенца были полностью заменены несколько раз как на пляже, так и у бассейнов. Также, отель даёт возможность гостям, менять полотенца не ограниченное количество раз в течении дня.
На пляже был открыт Аля Карт ресторан для обедов, добавилась пиццерия, кафе со свежеприготовленными блинчиками и пончиками.
Отель получил 2 сертификата ISO и множество других наград.
Интернет в отеле работает по всей территории, включая пляж.
Также в отеле имеются 3 бассейна, которые подогреваются в зимнее время ( детский бассейн, бассейн для взрослых и релакс бассейн).
В отеле был построен деревянный пирс.
Детский клуб был полностью перестроен и со следующей недели он будет работать с 10:00 до 20:00 без перерыва, с обедом и ужином в детском клубе. Также, будет открыт клуб для подростков.
Еще,на следующей неделе будет открыт новый ресторан Средеземноморской кухни, который будет входить в систему Всё Включено.
Вышеперечисленное, далеко не весь перечень того, что изменилось в отеле за последние годы и мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам еще раз и лично увидите колоссальную разницу.
Еще раз большое спасибо за Ваш комментарий и мы остаемся к Вашим услугам в любое время.
С уважением,
Sultan Gardens Resort
Здравствуйте! Подтверждаю - все написанное верно! Мира!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей