АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
13.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей с маленьким ребёнком

Отдыхали семьей первый раз в Доминикане. Так как ехали с маленьким ребёнком - очень долго выбирали подходящий нам отель. Но, к сожалению прогадали.

Приехали в отель рано, в 10 утра, но нас были готовы разместить сразу. Правда в очень удаленном от моря корпусе, поэтому мы доплатили 50$ и нас переселили в корпус у моря на первом этаже. Тут и начались наши приключения! (Номер 1110)

Первый этаж в доминикане... это место где постоянно мокро) весь номер в воде, плитка скользкая, с ребёнком там жить просто нельзя было, так как он упал ещё при входе, хотя ходит хорошо. Дальше мы открыли балкон, не с первой попытки, так как ручка шандала и у меня просто не затаило сил ее открыть, муж с трудом ее победил. Балкончик грязный... стулья и стол все ободранные и... куча муравьёв!но ладно, это было полбеды. Пошли на обед, покушали, и вернулись в номер уложить ребёнка на дневной сон. Но не тут то было. Никто не предупреждает о том, что на территории идёт полным ходом стройка уже третий месяц (реконструкция одного из главных корпусов!). Сон под отбойный молоток и перфоратор был незабываемым, как будто не уезжали из Москвы от соседей с ремонтом. А лифт, который располагался прямо около нашей двери тоже сложно было игнорировать. Так что о тишине можно было не мечтать.

На следущий день попросили поменять номер. После наших просьб сказали что есть номер на втором этаже в этом корпусе с видом уже не на сад, а на забор этого отеля. Нам уже было не так важно куда смотреть, как хотелось тишины. Дали номер 1235. В нем было сухо, вроде бы все работало в день заезда, а главное - не слышно стройки! Настроились на хороший отдых и наконец выспались после перелёта.

Океан, пляж- нет претензий. Хоть были водоросли, но с ними сотрудники боролись как могли, мы знали что едем в их сезон , поэтому не расстроились. Интернет в отеле работал почти везде и бесплатно (в большинстве отелей он за плату), бары бесплатные и полные.

Рестораны чистые, хорошие, но еда не разнообразная, каждый день одно и тоже. Почти нет морепродуктов, свежевыжатый соки только на завтрак и они явно не свежие... фруктов мало. Но в целом есть что покушать и ничем не отравились. Рестораны Аля карт неплохие за исключением американского- долго готовят и не вкусно.

День на четвёртый нашего прибывания начались проблемы с номером... порвался шланг в душе, засорился туалет, сломался кондиционер. Пока муж не сходил на ресепшн к нам никто по телефону не приходил. Чинили кондиционер почти каждый день, в итоге сломали все розетки...

А в последний вечер мы не смогли попасть к себе в номер так как не работала карточка, чинили несколько раз, заняло часа 3. С маленьким ребёнком это огромные неудобства.

За период нашего проживания было очень много жалоб на отель, поэтому тех, кто приезжал в Преферд- переселяли в другие отели на категории выше. Остальные жили тут. Как итог могу сказать, что отель на картинках это одно, в итоге получили другое. Но отпуск был хороший несмотря на причинённые отелем неудобства. Мы много путешествуем. Отель не советую. Он точно не 5*. Возможно после ремонта станет лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Заселили раньше
  • чем должны были. Хорошая вечерняя анимация. Качественная еда. Хороший пляж.
  • Ужасное качество номеров (сантехника течёт
  • кондиционер постоянно ломается
  • засоряется туалет!!!!!
  • не работает электрика). Сотрудники на ресепшене совершенно не стараются помочь
  • пока не накричишь и не придёшь к ним по несколько раз- никто не реагирует.
Добавлено: 28.08.2019 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

так вроде с маленькими детьми летать нельзя!
Почему?) им тоже хочется отдыхать) перелёт тем более прекрасно проходит
перелёт негативно действует на детей до 5 лет
Каждому своё. Некоторые всю жизнь никуда не ездят.
Скажите, а разве не переселяют в другие отели. Там же написано аж в три . Один совсем рядом secret royal
Переселяли только тех, у кого самые крутые номера. Сейчас на сколько я знаю, отель в Принципе не работает
Вот. Нам предложили на выбор два. Едем в ноябре
Видела своими глазами - отель закрыт на ПОЛНУЮ ренновацию. Т.е. снимается даже кафельная плитка и асфальтовое покрытие. Куда селили туристов??? Все живут в соседних Сикретс. Кстати, отель открывается 15 ноября.
Добрый вечер! Немного не поняла. Этот отель закрыт и открывается 15.11.2019?. Собираемся в январе 2020г., будет работать?
Да, отель в январе будет открыт.
Доброго времени суток. Были в этом отеле. В гарден. Там дальше но тише. Отдыхом чень довольны, хотя тоже были с водорослями. Но отель настолько насыщен и обширен, что океан остался в стороне....к сожалению. Да питание прям вау не скажешь, но это к сожалению везде....зато готовить не нужно, есть из чего выбрать, а по пути в Ларимар есть мостик где можно покормить рыбок и черепах, мы таскали хлеб из ресторана, живность прикормленная идет на все. Верю с проблемами в отдельных номерах, нам повезло, хотя на первом этаже правда очень сыро, у нас не муравьи, а кивсяки мигрировали с террасы через номер:-) они безобидные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 739
  • Фото: 0
0 Благодарностей