за последние 30 дней
Отдых семьей с маленьким ребёнком
Отдыхали семьей первый раз в Доминикане. Так как ехали с маленьким ребёнком - очень долго выбирали подходящий нам отель. Но, к сожалению прогадали.
Приехали в отель рано, в 10 утра, но нас были готовы разместить сразу. Правда в очень удаленном от моря корпусе, поэтому мы доплатили 50$ и нас переселили в корпус у моря на первом этаже. Тут и начались наши приключения! (Номер 1110)
Первый этаж в доминикане... это место где постоянно мокро) весь номер в воде, плитка скользкая, с ребёнком там жить просто нельзя было, так как он упал ещё при входе, хотя ходит хорошо. Дальше мы открыли балкон, не с первой попытки, так как ручка шандала и у меня просто не затаило сил ее открыть, муж с трудом ее победил. Балкончик грязный... стулья и стол все ободранные и... куча муравьёв!но ладно, это было полбеды. Пошли на обед, покушали, и вернулись в номер уложить ребёнка на дневной сон. Но не тут то было. Никто не предупреждает о том, что на территории идёт полным ходом стройка уже третий месяц (реконструкция одного из главных корпусов!). Сон под отбойный молоток и перфоратор был незабываемым, как будто не уезжали из Москвы от соседей с ремонтом. А лифт, который располагался прямо около нашей двери тоже сложно было игнорировать. Так что о тишине можно было не мечтать.
На следущий день попросили поменять номер. После наших просьб сказали что есть номер на втором этаже в этом корпусе с видом уже не на сад, а на забор этого отеля. Нам уже было не так важно куда смотреть, как хотелось тишины. Дали номер 1235. В нем было сухо, вроде бы все работало в день заезда, а главное - не слышно стройки! Настроились на хороший отдых и наконец выспались после перелёта.
Океан, пляж- нет претензий. Хоть были водоросли, но с ними сотрудники боролись как могли, мы знали что едем в их сезон , поэтому не расстроились. Интернет в отеле работал почти везде и бесплатно (в большинстве отелей он за плату), бары бесплатные и полные.
Рестораны чистые, хорошие, но еда не разнообразная, каждый день одно и тоже. Почти нет морепродуктов, свежевыжатый соки только на завтрак и они явно не свежие... фруктов мало. Но в целом есть что покушать и ничем не отравились. Рестораны Аля карт неплохие за исключением американского- долго готовят и не вкусно.
День на четвёртый нашего прибывания начались проблемы с номером... порвался шланг в душе, засорился туалет, сломался кондиционер. Пока муж не сходил на ресепшн к нам никто по телефону не приходил. Чинили кондиционер почти каждый день, в итоге сломали все розетки...
А в последний вечер мы не смогли попасть к себе в номер так как не работала карточка, чинили несколько раз, заняло часа 3. С маленьким ребёнком это огромные неудобства.
За период нашего проживания было очень много жалоб на отель, поэтому тех, кто приезжал в Преферд- переселяли в другие отели на категории выше. Остальные жили тут. Как итог могу сказать, что отель на картинках это одно, в итоге получили другое. Но отпуск был хороший несмотря на причинённые отелем неудобства. Мы много путешествуем. Отель не советую. Он точно не 5*. Возможно после ремонта станет лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}