АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
08.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Отдыхал с семьёй в Barut COLLECTION...

Доброго времени суток! Отдыхал с семьёй в Barut COLLECTION сам отель понравился питание анимация все супер но персонал к русским отношение ужасное как будто вообще нет особенно хочу обратить внимание на Менеджера отеля!!! Ужасный тип ведет себя как будто отель принадлежит ему! На отдыхе у нас с женой случился маленький конфликт отдыхающие увидели как мы поругались и доложили на рецепшен на следующий день у меня был разговор с менеджером отеля на что я ему сказал чтоб не лез в нашу жизнь он мне ответил что если я ему буду грубить он меня выгонит за 5 мин из отеля и заблокировал алкогольную карту!!! Отношения ужасные просто до отдыха оставалось 4 дня он ходил наступал нам на пятки как ССС. Надеюсь что это обращение дойдёт до руководства отеля. Таких менеджеров держать надо максимум отелях 2 звезды а Гид мне сказал что этот менеджер воспользовался служебным положением и взял номер телефона моей супруге так что господа отдыхающие будьте внимательны к этому отелю и особенно к персоналу.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.08.2019 13:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вероятно, конфликт случился не очень маленький, раз отдыхающие побежали докладывать?
Да просто есть такие люди чуть громко скажешь или крикнишь значит все война
Да, в этом отеле публика респектабельная и серьезная. В основном Европа, не забалуешь. И что значит, заблокирвали алкогольную карту? У нас никаких карт не было. Тогда, в 2017 вроде бы были браслеты.
Елена до свидание оставайтесь в 2017 году
"...сказал чтоб не лез в нашу жизнь он мне ответил что если я ему буду грубить он меня выгонит..."

Читать полностью на TopHotels
Алексей, конфликты с женой обычное дело, в.т.ч. на отдыхе. Но я стараюсь сдерживать себя всякий раз от повышения голоса, учитывая "дружественное" окружение. Отмахнитесь от него как от мухи, не вступая в беседы, не портите себе нервы - им ничего не докажете.
У Вас стоит трояк за номер - в чем выразилось, пытались бодаться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 286