за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхал с семьёй в Barut COLLECTION...
Доброго времени суток! Отдыхал с семьёй в Barut COLLECTION сам отель понравился питание анимация все супер но персонал к русским отношение ужасное как будто вообще нет особенно хочу обратить внимание на Менеджера отеля!!! Ужасный тип ведет себя как будто отель принадлежит ему! На отдыхе у нас с женой случился маленький конфликт отдыхающие увидели как мы поругались и доложили на рецепшен на следующий день у меня был разговор с менеджером отеля на что я ему сказал чтоб не лез в нашу жизнь он мне ответил что если я ему буду грубить он меня выгонит за 5 мин из отеля и заблокировал алкогольную карту!!! Отношения ужасные просто до отдыха оставалось 4 дня он ходил наступал нам на пятки как ССС. Надеюсь что это обращение дойдёт до руководства отеля. Таких менеджеров держать надо максимум отелях 2 звезды а Гид мне сказал что этот менеджер воспользовался служебным положением и взял номер телефона моей супруге так что господа отдыхающие будьте внимательны к этому отелю и особенно к персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Читать полностью на TopHotels
Алексей, конфликты с женой обычное дело, в.т.ч. на отдыхе. Но я стараюсь сдерживать себя всякий раз от повышения голоса, учитывая "дружественное" окружение. Отмахнитесь от него как от мухи, не вступая в беседы, не портите себе нервы - им ничего не докажете.
У Вас стоит трояк за номер - в чем выразилось, пытались бодаться?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?