за последние 30 дней
Нахожусь в шоке от данной ситуации с заселением!!!!!!!!!!!!МЕСТ НЕТ!Идите в другой отель!
В Турции не в первый раз, были шокированы! По приезду оказалось, что для нас НЕТ МЕСТ! После перелета, трансфера были уже уставшие, ожидали скорейшего заселения, хотелось погрузиться в долгожданный отдых. Отель выбирали месяц! В итоге нам говорят, нет мест!!! До сих пор нахожусь в шоке от этой ситуации! На ресепшене нас поставили перед фактом, сказали, что надо куда то поехать, мы ничего толком не поняли, куда ехать, если мы итак уже приехали в свой отель! Ребята улыбались, так как уже знают, что со всеми так делают и смеются с нас, как с дураков! Как оказалось позже, не только мы, но и многие туристы, всех распихивали по другим отелям, не предлагали,а перед фактом ставили, ВАМ НУЖНО ПОЖИТЬ 2-3 суток в ДРУГОМ ОТЕЛЕ! Мы отдали приличные деньги именно за этот отель,а не за отель который находится на 3 линии!!!Что это за мошенничество!!!?Я спросила: Почему не предупреждаете, что в отеле нет мест?" Девушка на ресепшене ответила: " Ну тогда вы не поедите"КОНЕЧНО НЕ ПОЕДЕМ, чтобы жить пол отдыха не понятно где!НЕ ДОВОЛЬНЫ ОТЕЛЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ТУРИСТАМ! Уверена поступят и новые отзывы, потому что людей было море с ужасным настроением от данной ситуации!
Каждый день мы ходили и напоминали о себе, нам пообещали номер с видом на море. На 3 день пришли с утра, оказалось мест опять нет! Мы поругались, сказали прийти после обеда. Пришли после обеда место еще не убрано, мы прошли посмотреть комнату с видом на море, вышли на балкон,а там пальма на весь балкон и кроме нее ничего не видно)))Опять стали ругаться, менеджеры упирались и явно не собирались нам давать нормальный номер, но муж был очень настойчив и о чудо нам дали номер выше с шикарным видом на море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный. Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr
Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам.
Имейте при себе телефоны и адрес представительства турагентства в Турции, а также страховой компании, которые обязаны оказывать Вам содействие во время отдыха, особенно в том, что касается вопросов размещения, условий пребывания, уровня услуг и питания, оплаты медицинских расходов, вылета, замены чартерных рейсов и т.д. В функции Посольства данные вопросы не входят.
Телефоны экстренных служб:
Полиция 155;
Скорая помощь 112;
Скорая помощь 113;
Пожарная команда 110;
Дорожная полиция 156;
Для получения экстренной помощи (в выходные и праздничные дни) находящиеся в Турции граждане Республики Беларусь могут связаться с сотрудниками Посольства по дежурному телефону:
+90 (533) 708 8475.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?