за последние 30 дней
Третий раз в этом отеле
Бронировали отель через bookit - хуже сервиса для бронирования не найти - было много свободных номеров - мы ставили бронь на бизнес-класс - на следующий день с нами связываются и говорят уже занят )) бронируем другой номер с сауной - таже история - и выясняется что в отеле уже не осталось номеров - есть только один полулюкс. Вообщем работают ужасно. 3 дня переговоров - еле удалось забронировать последний номер.
Приехали мы в отель достаточно поздно - ближе к полночи. Встретили нас нормально - всё показали - заселили. Отель нам уже знаком - отдыхаем там не первый раз.
Утром завтрак и на пляж. За эти годы (а были мы последний раз тут в 2013 году) вообще ничего не изменилось - всё на своих местах ) - таже родная лестница на пляж (видео дороги от отеля на пляж по лестнице - https://www.youtube.com/watch?v=fBD21O1Nid4)
ПЛЯЖ - Самое главное и важное место на отдыхе. Как я и писал ранее - тут всё тоже без изменений. Единственно на что обратил внимание - это отсутствие матрасов на лежаках. Лежаки теже что были в 13 году, 12 году. Также много посторонних людей на пляже, ранее на пляж пускали только отдыхающих отеля. Даже на втором этаже где висит табличка - Только для отдыхающих отеля Сказка - много людей без браслетов - не из отеля. Также заметил что буйки стали намного ближе.
Территория отеля - Как и ранее - зелёная красивая - ухоженная. В бассейнах не плавали - так как приехали на море - но они есть и крытый и открытый. Как и ранее тут каждый вечер в 20-00 в кафе Мангул крутят фильмы. Очень классно - на свежем воздухе заказать себе чего-то вкусненького и наслаждаться просмотром фильма (готовят вкусно - официанты очень приветливые). А в 19-00 идут в крытом кинозале мультфильмы для детей.
ПИТАНИЕ - Вот тут всё довольно странно - об этом многие пишут в своих отзывах. Абсолютно нет детского меню - только утром можно выбрать что-то для ребёнка. Вечером нам принесли картошку фри и салат с майонезом - ребёнку 2 года - такое естественно есть нельзя - ели булку с компотам. Приходилось ездить в магазин за кашами и молочкой. В отелях даже классом ниже всегда есть детское меню.
Также кто приходит в конце обеда или завтрака - могут не увидеть запеканки или рыбы - её не пополняют. И достаточно странно когда люди просят котлету и мясо - им говорят выбирайте что-то одно ))))) Хоть об этом где-то написано - но это так ужасно выглядит со стороны. На ужины мы не ходили совсем так как ребёнку там просто нечего есть, ходили только на завтраки и некоторые обеды. С питанием однозначно надо что-то делать - либо оставляйте одни завтраки как во многих отелях - либо делайте шведский стол на обеды и ужины - не ставьте людей в неудобное положение когда надо просить еду.
Питание - это естественно мелочи - но всё же неотъемлемая часть нашей жизни - благо что в кафе Мангул было что-то похожее на детское меню и иногда можно было перекусить там - не выезжая в город.
За столь короткое время мы сменили 2 номера. Обзоры этих номеров можно посмотреть по ссылкам
Полулюкс 1 этаж номер 110 - https://www.youtube.com/watch?v=bOKDyberRYw
Бизнес класс номер 703 - https://www.youtube.com/watch?v=EL97uLAl-8k
В бизнес-классе была огромная веранда и шикарный вид на море. Вечером было там очень круто - лунная дорожка на море, крымское вино, запахи пихт и сосен - это был божественный последний вечер. Утром на той же веранде встретили рассвет с пуэром. Это шикарный большой номер с большой верандой - если будете заказывать - смотрите видео - заказывайте именно этот номер - вы никогда не пожалеете.
Персонал - Молодые приветливые - Спасибо Вам!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?