АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 163
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
23.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ввели в заблуждение и не вернули оплату

Забронировал отель вечером 21 августа, чтобы заселиться с 23 по 24 августа. Утром 22 августа планы поменялись и попросил сделать возврат в 9500 руб. Отдел продаж сначала отказал, далее сказал, что сделают возврат и оформляют документы. Соответственно 23 августа мы с семьей не поехали в отель. Вечером 23 августа позвонили из Отдела продаж и сказали, что не вернут оплату, т.к. у меня номер штрафной. Если бы они сказали об этом 22 августа, то можно было бы еще что-то переиграть. Вообщем ввели в заблуждение. Подал заявление в Роспотребнадзор, готовим против Отеля Претензию.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
клиентский сервис
Добавлено 28.08.19 12:39 (576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 30.08.19

Уважаемый Радмир, добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше бронирование Вы совершали через агентство, а не через отдел продаж сети отелей Яхонты.
Агентство отправило запрос на возврат денежных средств только 23 августа, то есть в день Вашего заезда.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в агентство, через которое Вы бронировали Ваш отдых.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Радмир (1)