АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
23.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ввели в заблуждение и не вернули оплату

Забронировал отель вечером 21 августа, чтобы заселиться с 23 по 24 августа. Утром 22 августа планы поменялись и попросил сделать возврат в 9500 руб. Отдел продаж сначала отказал, далее сказал, что сделают возврат и оформляют документы. Соответственно 23 августа мы с семьей не поехали в отель. Вечером 23 августа позвонили из Отдела продаж и сказали, что не вернут оплату, т.к. у меня номер штрафной. Если бы они сказали об этом 22 августа, то можно было бы еще что-то переиграть. Вообщем ввели в заблуждение. Подал заявление в Роспотребнадзор, готовим против Отеля Претензию.

  • нет
  • клиентский сервис
Добавлено: 28.08.2019 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Радмир, добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше бронирование Вы совершали через агентство, а не через отдел продаж сети отелей Яхонты.
Агентство отправило запрос на возврат денежных средств только 23 августа, то есть в день Вашего заезда.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в агентство, через которое Вы бронировали Ваш отдых.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Радмир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей