АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в мае 2010 с ребенко 3-лет. В Египте-первый раз...

Были в отеле в мае 2010 с ребенко 3-лет. В Египте-первый раз, поэтому сравнить не с чем. По -порядку. Номер, как говориться, "чистенько, но бедненько". Ремонтировались, видимо, уже давно. Сам отель очень ухоженный, зеленый, кругом постоянно что-то моют, подтирают. Персонал ненавязчивый, коректно все улыбаются. Но самое ужасное в отеле-это кормление! По-другому этот процесс в отле назвать нельзя! В ресторанах на обеде и ужине по-определению мест и раздач на порядок меньше, чем желающих поесть, поэтому с начала приходиться очень подолгу искать место, а потом стоять в каждой очереди. Я отдыхаю не первый раз, но очередь за супом на 5 минут еще не видела! Что мешает руководсвту поставить не одину кастрюлю с супом, а две? И такая же ситуация с остальной едой! И это при том, что еще и еда отвратительная: все во фритюре, макароны с каким-то непонятным соусом и т.п. Плюс ко всему эти приемы пищи еще надо дождаться. В 10-30 заканчивается завтрак, а обед только в 12-30. Между этим только в 12-00 открывается бар с картошкой фри и непонятными рулетиками из фарша. Ребенку, который поел в 8-00 утра тяжело объяснить, что еды пока нет и не будет. Одно радовало-мороженое с 12 до 18 в неограниченном количестве. Фруктов почти нет (кроме дыни), арбуз был 2 раза за 10 дней, яблоки 2 раза и 1 раз бананы. Короче, с едой все плохо. А если вы готовы с этим мириться-то добро пожаловать в Royal Azur Resort!!!

Добавлено: 19.05.2010 14:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Про питание - согласна на 100%, причем то, что во фритюре, еще и может быть очень острым!! не у всех желудки выдерживают такие "кулинарные изыски",, Очередь за супом у меня тоже перед глазами стоит!! (были с 07по16 мая)
Обычно в разных отелях я такое наблюдала, когда приходишь в самом начале, а вот если подождать и прийти попозже, то народу становится меньше, столов свободных больше и можно спокойно выбрать все что нравится из еды, не было такого, чтоб какое-то блюдо закончилось.
Скажите, это так же в этом отеле или же эти очереди наблюдаются до конца? или еды потом не хватает?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Я-турист
Неподтвержденный аккаунт
Турист