АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые за долгое время я не выбирала сама отель, а поехала...

Впервые за долгое время я не выбирала сама отель, а поехала по рекомендации турагента. Не повезло.

Т.к. отдохнуть решили спонтанно, то тур купили за 5 дней до вылета и не успели купить у Пегаса (с дневными перелетами и на 5 тыс.дешевле), пришлось покупать у Санмара( перелеты ночные, на 5 тыс.дороже). Туда-обратно Ройял Флайт, без задержек, без питания (при длительности перелета 4 ч.20 мин. только прохладительные напитки, чаем торговали по 2 евро стаканчик ). Кстати, сама слышала, как отельный гид от Пегаса предлагала бронировать питание, за отдельную плату, конечно, но в Санмаре и того нет.

Заселение - это была песня!!!! Приехав в отель, обнаружили соотечественников (из Питера) спящих на диванах лобби. Присоединились к ним, но нам достались только кресла. Помучавшись пару часов, переодевшись в туалете, позавтракав за 5 долларов с человека, решили пойти на пляж. И все бы ничего, но пляжные полотенца нам не выдавали до 11 часов - не положено и все тут. А без полотенец как-то не комфортно на лежаках находиться - вернулись в лобби. Я не смогла сидеть и ждать - уснула на диванчике. Вопрос к туроператору - зачем на короткие расстояния составлять туры с ночными перелетами? Почему я за свои деньги должна мучаться? - этот вопрос меня не покидал весь отдых. В 11 часов нам все-таки дали номер в бунгало (к слову сказать - не только что освобожденный, там была жара - кондей не работал минимум сутки - так что могу определенно утверждать, что хотели денег).

Номер приличный, довольно большой, (две сдвинутые полуторные кровати - минус) не убитый. Полотенца, шампуни, гели, мыло - все было. Но самое большое разочарование было именно в номере - КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЛ!!!!!! Вернее он при максимально холодных значениях тихонько выдувал прохладный воздух,что нисколько не охлаждало помещение. Карточку, при которой электричество работает, мы отсоединили и вставили при заселении, вынули только при выселении, т.е. кондей пахал без перерыва. С жалобами на ресепшн и ожиданиями техника в неохлажденном номере в итоге пришлось провести сутки, т.к. других номеров не было, сбой в центральном кондиционере распространялся практически на все бунгало и страдальцев было хоть отбавляй. За неделю отдыха это было дважды, поэтому впечатление от отеля было стойко испорчено. Отельный гид Санмара, Владимир, к которому мы обратились в первый же день, что-то неуверенно проговорил про вентилятор в номер и тут же тихо смылся, пока мы добивались техника повторно. больше мы к нему не обращались, поняв что он нам не помощник. Кстати при выселении, на списке туристов к выезду он от руки написал, что нам завтрак дадут - чай, кофе, круассан. Выезжало нас 20 человек, надо ли добавлять, что никто кормить нас и не собирался. Нам еще "повезло" - некоторые дважды переезжали в другие номера из-за неполадок с кондиционером. В добавок ко всему, в один из дней я забыла закрыть на замок чемодан и из кошелька уборщицы свистнули 20 евро. Сама, конечно виновата. Но цинизм этих тв..рей просто поразил - они в этот день номер цветами украсили.

Территория отеля небольшая, но мне понравилась, чисто, ухожено, бунгало интересной формы, с внутренними двориками - местная архитектура красива. Единственное, что не поняла, почему деревянные дорожки на пляже по пути к пляжному бару и душу лежат кусками - после моря идти по дорожкам лучше, чем по горячему песку, а тут то дорожки кусок, то песок, потом опять дорожка.

Питание. К питанию отнесу отсутствие воды в номере - это как? Ну то есть либо купите бутылку с водой в магазине напротив и далее пополняйте в кулерах на территории отеля, либо просто покупайте. От кулерной и у меня и у мужа болел желудок, покупали, но отсутствие питьевой воды от отеля в номере не поняли. Дефицит питьевой воды на Джербе не оправдание - в Индии, где ее реально дефицит, в 3-х звездах ее давали достаточно каждый день - ни разу ни купили. Само питание без изысков, добротное, но... Всеми восхваляемая свинина на деле это лотерея (как и колбаса из свинины), т.к. в мусульманской стране не сильно, видимо, заботятся о том, какая хрюшка попадет к вам на стол - кастрированная или нет, а мясо некастрированных мужских особей уж очень специфически попахивает. Частично выпечка, в т.ч. круассаны были не своего производства - поверьте, я много где круассаны пробовала, ну и по выпечке у меня большой опыт - один раз попалась печенька с явно залежалым привкусом, думаю что заморозка. Наличие мороженого плюс в жару, по качеству и вкусу - среднее. Рыбно-морепродуктное меню расстроило, креветки были три дня и они откровенно плохие - разваливались на части при чистке. Рыба, кроме как в субботу - рыбный день, невкусная, похожа на консервы сайра в масле. Но так как, была вкусная пицца, были вкусные баранина и говядина, были иногда съедобные супы, выбор гарниров и т.д. я не могу сказать, что были голодные или не наедались. Средняя, добротная еда. Ужины были тематические каждый день.

Отдельная песня - официанты!! Ну во-первых один или два официанта за завтраком не успевали убирать столы и часто тарелки стояли подолгу. В обед их уже было больше, но и народ уже шел более плотным потоком, причем часть столов в обед оставались накрытыми к завтраку - приборы и бумажные салфетки, это не принципиально, конечно, но это ведь 4 звезды отель? Апогей кошмарного обслуживания приходился на ужин, когда проголодавшийся народ шел плотным потоком и если ты не попал в ряды первых ужинающих, то тебе доставалась скатерть в пятнах, крошках и приборы через раз. Однажды официант выдал мне два ножа и вилку, мужу две вилки и нож. Работая в запарке и не успевая ничего убирать, у них тем не менее оставалось время встать и поболтать друг с другом. Напитки. По идее их приносить должны официанты, но с самого первого дня они нас игнорировали в этом вопросе, поэтому мы принося их себе сами, чаевых не оставляли - не за что. В целом сложилось впечатление, что официанты неопытны и излишне суетливы. Но если вы француз или местный житель, да еще и чаевые даете - тут вам и бронь столика, и лепестки на скатерти, и свечи на столе. Повторюсь, мы готовы были давать чаевые, но нас просто проигнорировали изначально, да и не французы мы ни разу)).

Анимация. Ну она была, однозначно. Только вот где и для кого?))) Мы не фанаты скакать и прыгать или что то там еще делать, но нам никто и не предложил. Максимальный контакт с аниматорами - приветствие у дверей ресторана. А вечернее детское шоу - об этом уже писали - бедные наши детки вообще не понимали, что происходит и что там на французском поют. При более чем 50% заселении русскими, можно же было пару русских песенок включить? Не петь, а просто фонограмму включить! Тех же "Утят". Несколько раз проходили мимо детского клуба - там нет жизни вообще, так что детская анимация в течение дня отсутствует вообще.Ну а взрослая - только у бассейна и только с самыми активными, которые сами по себе и зажигают).

Экскурсии. Были нами отвергнуты по причине дикой жары и остались до посещения (возможного) в более жаркое время. Есть интересные, в Сахару, например.

СПА. Чудное место, мне понравилось. И бассейн, и помещение очень красивы, процедуру брала только одну - массаж - ну на 4 балла.

Пляж. Отдельная песня - с местным колоритом. Ну я еще могу понять закон, что вымытые на берег водоросли должны не убираться, а смываться или сдвигаться техникой в море, из-за экобаланса (кстати кожа от моря реально стала лучше, глаже и мягче), но экскременты лошадей и верблюдов то здесь при чем? Муж маску с собой брал, так он показывал то и дело на "катышки" под водой. Это неприятно, как минимум. Вода в море была очень теплая, немного мутилась песком со дна, но не критично.

Я не пишу о том, что нас игнорили по национальному признаку, т.к. такого не заметила, а персоналу просто было проще общаться с французами, т.к. общий язык.В целом отель неплохой, впечатление о нем испортили вполне реальные люди и их поступки (или их отсутствие). Не рекомендую только из-за того, что это лотерея, а в ней, как водится, чаще не везет.

  • Добротное питание
  • хорошие номера
  • хорошая территория
  • Длительные сбои в работе системы кондиционирования
  • не налаженная работа официантов
  • отсутствие анимации на русском языке
  • воровство в номере.
Добавлено: 28.08.2019 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер! Воровство в номере, это уже диагноз этого отеля?7 Лично у Вас что- либо украли? Брали ли Вы сейф??Спасибо)))
По-моему Вы не внимательно читаете отзывы. На писали же- из кошелька в чемодане украли 20 евро.
Добрый день, да, украли 20 евро из чемодана, который я забыла закрыть на замок. Неприятно и недопустимо в принципе, конечно, но в этом отеле или стране, видимо, возможно. А раз мы не арендовали сейф, то никто никого не накажет - я даже от отельного гида слышала, что все, что не убрано в сейф может быть украдено и отель ответственности не несет.
Полезный отзыв
Да. Воровство - диагноз этого отеля. см другие отзывы.
Полезный отзыв
Извините, а почему в день приезда Вы завтракали за 5S,
Потому что бесплатно не кормили))) Сервис и питание с момента заселения и одевания браслета, видимо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
MaryaO
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2011
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 14 101
  • Фото: 0
0 Благодарностей