АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
09.08.19 - 22.08.19
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

Отдыхали с 2-мя детьми (1 год и 7 лет) с 09 по 22 августа.

Размещение:

разместили достаточно быстро в 5 корпусе. Номер требует косметического ремонта. В санузле постоянная сырость, в связи с чем всегда оставляли работающую вытяжку. Пару дней был сильный запах канализации. Уборка ежедневная, нареканий нет (через день оставлял чаевые 1-2$). Минибар также пополняли ежедневно.

Территория: большая, зеленая, красивая, ухоженная. Приятно погулять. Комфортно для отдыха с маленькими детьми.

Пляж: на пляже всегда чисто, море спокойное и чистое. Хороший заход, как писали ранее, с правой стороны. С левой стороны заход, и тем более выход, очень неудобен. Лежаки, если с утра не заняли, потом найти будет практически невозможно. Пару раз приходили чуть позднее обычного (в 08-00) и не знали где расположится. В связи с этим, отдыхающие занимают лежаки заранее.

Питание: вкусное и разнообразное. Но в основном ресторане просто "муравейник". Внутри даже не хотелось находится, т.к. хотелось наслаждаться едой, а в такой суматохе это исключено. Столики снаружи наши соотечественники стараются занять заранее, приходя до открытия ресторана за 15 мин. После открытия эти голодные люди (порядка 30-40 человек) бегут к своим заветным столикам, оставляя на них в качестве брони свои очки, шляпы, сигареты и т.п. Далее они несутся в ресторан, дабы успеть не остаться голодными. Хотя с едой в этом отеле действительно все в порядке - как только заканчивается какое-то блюдо, то лоток сразу пополняется. Поэтому иногда мы не ели в основном ресторане, а питались гёзлеме и запеченной картошкой возле Турецкого а-ля карт ресторана. Все таки на отдыхе хочется спокойствия, а не суеты.

Анимация: на анимацию не ходили, но со стороны видели, что ребята очень активно работают и развлекают отдыхающих.

За 2 дня до отъезда мы с супругой подхватили ротавирус. Пришлось даже обращаться по страховке в клинику. Там поставили укол и выписали таблетки (антибиотики). В день отъезда мы немного пришли в себя. Но "эстафетную палочку" подхватил старший ребенок. Поэтому дорога домой ему далась тяжело. Младшего ребенка эта проблема не коснулась, повезло...

И напоследок: забирали нас из отеля в 20-00, поэтому пришлось продлять номер. Но ресепшене турецкая девушка (работающая совместно с Екатериной) предложила за 50$ продлить номер до 15-30 (это стандартное продление). Нам это было недостаточно и я попросил продления до 19-30. Она сказала, что это будет стоить 264$ (и другого варианта нет), но если наличкой, то сделает "скидку" до 250$. Говорил ей, что это очень дорого, но она стояла на своем. Деваться было некуда (2 ребенка + недомогание от ротавируса) - оплатил. Правда через полчаса позвонил мужчина с ресепшена и сказал, что они ошиблись и принесли в номер обратно 60$. При выезде на ресепшене были другие работники и я у них узнал, что в сутки наш номер стоит 240$.

  • Территория
  • персонал
  • питание
  • Недостаточное количество лежаков
  • перезаполненность основного ресторана.
Добавлено: 28.08.2019 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. А что именно за вирус подцепили? кишечная инфекция ( тошнота рвота диарея) или типа коксаки ( высокая температура, сыпь). Собираемся в этот отель, прям забеспокоилась. И наблюдали ли вы еще у кого то из отдыхающих подобные симптомы? Спасибо за ответ.
Добрый день!
Рвота, диарея, температура невысокая 37, но ужасный упадок сил и отсутствие аппетита. День пролежали в номере не выходя из него, только попивая воду. Про других отдыхающих ничего сказать не могу. Т.к. врача вызывал с ресепшена, на следующий день звонили в номер и справлялись о здоровье, даже прислали фрукты и открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления (было приятно).
Отдыхали с 18 по 26 августа, ничем не болели! Единственное для подстраховки давала ребёнку линекс каждый день по капсуле. Но это я делаю всегда на отдыхе - мои тараканы)))
Добрый день,
могу Вам посоветовать собрать все чеки. И постараться получить сумму за продления номера со страховой компании.
В прошлом году у меня был подобный случай с младшим ребенком и страховая фирма связанная с золотой кредитной картой все возместила. И вызав врача и лекарства и продление номера с 12.00 до 19.30. Правда это стоило около 75 EUR (платил официально картой и в лирах).
Полезный отзыв
с продлением номера это жесть!!!! В Абу Даби был поздний вылет, так разрешили пользоваться номером бесплатно до 16-30, вот так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 1 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей