за последние 30 дней
Отдых испортил трансфер из отеля в аэропорт
Мы с сестрой отдыхали в отеле Marti Myra 5* в августе 2019г.
Что хорошо: Отель большой,зеленый.Персонал вежливый,внимательный.Еда разнообразная ( кроме мяса - в основном курица).Пляж чистый, море замечательное. Спа-центр хороший.
Что плохо: Около бассейнов найти свободный лежак даже утром не реально.В основном ресторане трудно найти свободный столик ( в зале с кондиционером всегда все столы заняты). На пляже постоянно ходят и пристают зазывалы ( магазины, экскурсии и прочее), что очень мешает отдыхать.
Существенный недостаток трансфера от оператора "Интурист":Трансфер из отеля в аэропорт( 23.08.2019г. в 6-30 час) был просто "ужас",чуть не опоздали на самолет.Шофер автобуса №58 ABF 629 завез нас на стоянку с большим магазином ( перед Анталией) ,ушел пить кофе на час ( выжидая, что мы пойдем в магазин за покупками, а он получит откат--это его маленький бизнес). А мы на жаре с выключенным кондиционером ( в автобусе были 5 маленьких детей) ждали его? ,боясь опоздать на самолет. На наши неоднократные просьбы к сопровождающей от интуриста-Valeriia Dolinska, пойти поискать шофера,она отвечала отказом и что ей шофер не подчиняется. Когда шофер вернулся, в аэропорт он ехал очень-очень медленно ( специально действуя нам на нервы). В итоге мы приехали в числе последних,стоя в очереди на регистрацию и паспортный контроль очень волновались,боясь опоздать на посадку.Трансфером было было сильно подпорчено впечатление об отдыхе в Турции. Скорее всего больше в Турцию мы отдыхать не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Зарабатывают в паре гид и водитель. Водителя найти было очень легко, он все это время сидел в кафе для "каптанов" (водителей) и пил чай, ожидая звонка гида, что можно ехать.
Схема давно известная и примитивная до безобразия.
Выдают купоны "на скидку" по которым магазин знает какому гиду/каптану выдать комиссию.
Мы ездили другим оператором и у нас вежливо поинтересовались нужно ли нам заехать в магазин, мы отказались и не останавливались. Для нас даже очередь заняли у стойки регистрации.
У водителей специальное кафе, туда могут только водители и гиды попасть.