АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2019
16.08.19 - 23.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испортил трансфер из отеля в аэропорт

Мы с сестрой отдыхали в отеле Marti Myra 5* в августе 2019г.

Что хорошо: Отель большой,зеленый.Персонал вежливый,внимательный.Еда разнообразная ( кроме мяса - в основном курица).Пляж чистый, море замечательное. Спа-центр хороший.

Что плохо: Около бассейнов найти свободный лежак даже утром не реально.В основном ресторане трудно найти свободный столик ( в зале с кондиционером всегда все столы заняты). На пляже постоянно ходят и пристают зазывалы ( магазины, экскурсии и прочее), что очень мешает отдыхать.

Существенный недостаток трансфера от оператора "Интурист":Трансфер из отеля в аэропорт( 23.08.2019г. в 6-30 час) был просто "ужас",чуть не опоздали на самолет.Шофер автобуса №58 ABF 629 завез нас на стоянку с большим магазином ( перед Анталией) ,ушел пить кофе на час ( выжидая, что мы пойдем в магазин за покупками, а он получит откат--это его маленький бизнес). А мы на жаре с выключенным кондиционером ( в автобусе были 5 маленьких детей) ждали его? ,боясь опоздать на самолет. На наши неоднократные просьбы к сопровождающей от интуриста-Valeriia Dolinska, пойти поискать шофера,она отвечала отказом и что ей шофер не подчиняется. Когда шофер вернулся, в аэропорт он ехал очень-очень медленно ( специально действуя нам на нервы). В итоге мы приехали в числе последних,стоя в очереди на регистрацию и паспортный контроль очень волновались,боясь опоздать на посадку.Трансфером было было сильно подпорчено впечатление об отдыхе в Турции. Скорее всего больше в Турцию мы отдыхать не поедем.

Добавлено: 28.08.2019 08:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отдых был испорчен трансфером туроператора "Интурист"
Ну это вы зря с такими выводами. Интурист мне тоже не понравился как оператор. В прошлом году ездила через интурист в Ичмелер, в Марти ля перла. В это году хотела съездить в Марти мира, но теперь не поеду. Марти вообще обнаглели. В Ля перла раскладное кресло, которое стоит в каждом номере, выдают за дополнительно место. Гиды от интуриста разводят руками, всем похрен что и как. Вам просто немного не повезло. Отдыхайте в отелях с народным рейтингом от 4.75 и все будет хорошо.
Спасибо за совет.Но Турция уже не та ( еда,сервис и главное отношение к туристам...),что была 10 лет назад
Ну вы загнули, Турция не та! Слетайте в Роял Сигинус,в Мега Сарай , в Альва Донна или в Адалию Элит Лара, или Тренди посетите. Это малая толика отличных отелей с отличным питанием и сервисом. Не дёшево, но это того стоит. Проверено.
Шофер тут непричем. Дополнительный заработок на партнерке (магазин сладостей) - требование принимающей компании.
Зарабатывают в паре гид и водитель. Водителя найти было очень легко, он все это время сидел в кафе для "каптанов" (водителей) и пил чай, ожидая звонка гида, что можно ехать.
Схема давно известная и примитивная до безобразия.
Выдают купоны "на скидку" по которым магазин знает какому гиду/каптану выдать комиссию.
Просто надо ездить с нормальными операторами и такого не будет. У интуриста самые неудобные вылеты и по максимуму срезают дни вне зависимости от отеля.
Мы ездили другим оператором и у нас вежливо поинтересовались нужно ли нам заехать в магазин, мы отказались и не останавливались. Для нас даже очередь заняли у стойки регистрации.
Шофер автобуса №58 ABF 629--еще как причем! Не поверите, гид и пассажир бегали 3 раза не только в кафе но и обежали вокруг магазина 2 раза---шофер исчез на более чем 1 час.Все автобусы которые приехали после нас давным -давно уехали .А когда он, наконец, заявился---я повторюсь---не смотря на наше возмущение и боязнь опаздать в аэропорт, специально"полз" ,а не ехал.
Я повторюсь, гид прекрасно знал где водитель, просто ну очень хотел заработать на вас.
У водителей специальное кафе, туда могут только водители и гиды попасть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Аксай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей