АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Virgin Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Начну с того, что в этот отель мы попали случайно. нас туда повезли, тк когда мы прилетели в аэропорт представители нашего супер туроператора нас постаивли перед фактом, что мы летим в аланию, а не в сиде, тк в нашем отеле нет мест. мы конечно, мягко говоря, были шокированы. ни разу не сталкивались с подобной ситуацией, как потом выяснилось, произошел овер букинг. Мы были с маленькими детьми (1 и 4 года). ехать в аланию мы категорически отказались, тк дорога 4 часа, и изначлаьно мы выбирали Сиде из за близости, песчаного пляжа. Путевки мы покупали по раннему бронированию за 1,5 мес. тщательно выбрав отель, предпочтительно важен был пляж на первой линии. Спустя 2-3 часа выяснений в аэропорту, нами сказали что мы едем в сиде в наш отель. Радостные зашли в автобус, но тут же нас Гид сказал, что мы едем в другой отель, она нас убедила, что отель в сто раз лучше нашего и пляж близко и ремонт был недавно и тд. Мы настроились на хорошее, но когда приехали и были разочарованы. Было 9 вечера. Как выяснилось на ресепешн нас никто там не ждал. После пары звонков администратора нам заселили в номер. Гид пообещала, что тут мы поживем 1-2 суток и нас заселят в наш отель. На след день на ресепшн нам сообщили, что им дали инфу , что мы до конца отпуска там. Тур оператор нас динамил до конца отпуска, там и прожили там. пообщавшись с русскими, окоазлось, что мы не одни такие, это будто отель для переселенцев.

Пляж , что самому главное для нас!! 2,5 км от отеля. Дорога на пляж не для людей а для машин. Камни, горки, песок. С коляской сложно проехать.

Ходит автобус в 9.40, 10.40 и обратно в 16 и 17.00. а в промежутках платно на этом же автобусе, причём расписания нет, не пойми как ходят эти автобусы, вроде раз в 30 мин. Бывало стояли ждали по 20 мин и шли пешком.

В отеле ресепшн ничего не знает и будто про себя посылает всех гостей. Очень недоброжелательные. Ни на одну нашу просьбу не ответили с первого раза. Несколько оаз застревали в лифте, администраторам жил сообщали, но толку ноль. Еда на 3* , один раз была курица норм по готовленная, в основном соевые котлеты, непонятные тушёные овощи, соусы, супы вообще не пойми что - крахмальный бульон и максимам чуть лапши, выпичка будто из кислого теста. Пироженые некоторые вкусные, в основном пропитанные в сиропе очень сильно, будто смоченные в воде. Контингент отеля - турки 60%, немцы, американцы 30 и 10% русские. Очень много турков, будто для них отель. Да и видно отношение персонала к туркам особое. Номера плохо мыли - протирали тряпкой пол, выносили мусор, чаще по просьбе . Кондиционер работал в номере , вода горячая была. В кухне и на ресепшн кондиционера нет и там невозможно находится порой такая духота . Особенно на кухне духота и мухи по еде летают. В общем это мой худший отдых. Буду подавать в суд на туроператора.

Добавлено: 28.08.2019 08:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 009
  • Фото: 0
0 Благодарностей