АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
30.05.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохните лучше в другом месте

Не верьте положительным отзывам, обратите внимание после отрицательного сразу 5 штук отличных, отельеры рейтинг себе поднимают, так же сам повелся когда отель выбирал.

Заселение проходило со скандалом. Подарил девушке 2 бутылки шампанского и попросил номер, только не 1 этаж. Естественно она выдала ключи от номера на первом этаже. Со скандалом , через три часа выдала на 5. Первый этаж, 3 корпус, В номерах воняет плесенью, читал в отзывах и лично убедился.

Номера убитые, холодильник через три дня починили, после 5 раз напоминаний, зато регулярно пополняли.

Небольшая детская площадка

Море грязноватое, из-за песка, для детей песок вход нормальный, после обеда каждый день штормило.

С лежаками проблема, те которые под навесом уже в 6 утра заняты, полотенца лежали.

Питание не супер огромные очереди в ресторане, на 15 минут после открытия позже пришёл, мест не найдёшь.

Алкоголь местный, типа импортный из под полы наливают, сивуха перелитая из местных бутылок. Пиво всех барах разливное- бодяженое.

Осторожно с вещами , тянут все, детские игрушки и по сумкам лазают , только отвернешься. Такого ни разу ни в Турции, Египте, Греции не встречал.

Если есть вопросы пишите отвечу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Не далеко
  • от аэропорта.
Добавлено: 27.08.2019 21:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 430