АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2031
Фото: 8
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
августе 2019
15.08.19 - 23.08.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных...

Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных отзывов. Прилетели с азур эйр, задержки рейса не было. До отеля был экспресс трансфер, дорога занимает примерно 1час 20минут. Прибыли в отель примерно в 8.00. Одели браслеты, оставили багаж, пошли на завтрак. Потом переоделась, нам выдали карточки на пляжные полотенца и до обеда мы были на море. Из плюсов отеля:

1. Практически весь персонал русскоговорящий.

2. Зелёная, ухоженная, чистая территория.

3. Замечательный бассейн и ещё более замечательный пляж и прекрасное чистое море. Но... лучше брать коралловые тапочки, камни не всегда приятны под ногами.

4. Хороший номер (по крайней мере своим мы остались довольны).

5. Регулярная уборка в номере, замена полотенец, пополнение ассортимента шампуней, гелей для душа и т.д.

6. Очень интересная экскурсия : Демре - Мира-Кекова. Но..... Когда вас привезут к Св. Николаю, сразу заводят в иконную лавку. Там просто безумные цены, не торопитесь покупать. На территории церкви всё гораздо дешевле. И в конце экскурсии, заедете на вин завод. Там очень накрученные цены на вино. Насколько я понимаю, с переплат идёт откат гиду.

Что не понравилось :

1. Ужасно грязная решетка кондиционера, которую до конца отдыха так и не почистили (фото приложу ниже).

2. Питание: мы с супругом совершенно не привереды, но... 9 дней одно и тоже редко когда что то менялось. Совершенно не умеют варить каши, супы... Много жирного и пережаренного. Ассортимент десертов тоже не обновлялся. Фрукты ужасно не вкусные.

3. Очень раздражали сотрудники отеля , которые предлагали те или иные услуги (спа, какие либо поездки). Деликатного нет они не понимают, подойдут несколько раз, это очень раздражает. Мы приехали отдохнуть от суеты и если нам что то надо, мы подойдём сами.

4. Ещё прошу обратить внимание, отельные гиды предлагают организовать поездку в кемер в тц (вайкики, мигрос и т.д.), оговаривают, что машина отвезёт, подождёт и привезёт назад. По факту машина довозит вас до магазина кожи и меха в Кемере и уезжает. А ты потом как хочешь, так и добирайся до обещанных магазинов и до отеля (((.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 27.08.19 20:43 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 29.08.19

На счёт 4-го пункта, что не понравилось, чуть-чуть не так). Автобус привозит вас к магазину кожаных изделий Денвер, вас отпускают гулять по округе и оговаривают время, когда вы вернётесь обратно. Мы договорились, что нас заберут через два часа. Сходили в Вайкики, в Мигрос и другие магазины. НО!! Не забывайте, вас везут в самое пекло, в самую жару и ходить по улице очень не комфортно. Всегда берите с собой воду из отеля, в т.ч. и на экскурсии. Анэкс воду не раздаёт в автобусах, только покупать. Во Вьетнаме давали сколько угодно. Тут-за деньги. Сразу скажу, в Вайкики делать нечего, от слова совсем. Народу куча, такое чувство что все приехали за одеждой. Все толкаются, дети плачут, сесть негде. Развернулись и ушли, так же и в обувном. Погуляв по Кемеру, вернулись к Денверу, чуть-чуть подождали и нас благополучно привезли обратно в отель.
И на счёт кондиционера Вы правы. Он не охлаждает, а просто дует прохладным воздухом. Как вентилятор. И это не только в номере, но и во всём отеле. В отеле не ПРОХЛАДНО, система кондиционирования всего отеля ПЛОХАЯ. И это заметили все, с кем мы общались. Нет зубочисток на столах, ну это придирки уже)))

22:06 30.08.19

Именно так как я написала. Мы подошли к барышне с анекс тура и спросили через сколько будет трансфер назад, а нам в довольно недружелюбной форме ответили, что никаких транспортов назад не будет. Как хотите так и добирайтесь. Про зубочистки я не писала.

18:02 03.09.19

Дорогой Гость, Анжелика!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес отеля. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (2)