за последние 30 дней
Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных...
Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных отзывов. Прилетели с азур эйр, задержки рейса не было. До отеля был экспресс трансфер, дорога занимает примерно 1час 20минут. Прибыли в отель примерно в 8.00. Одели браслеты, оставили багаж, пошли на завтрак. Потом переоделась, нам выдали карточки на пляжные полотенца и до обеда мы были на море. Из плюсов отеля:
1. Практически весь персонал русскоговорящий.
2. Зелёная, ухоженная, чистая территория.
3. Замечательный бассейн и ещё более замечательный пляж и прекрасное чистое море. Но... лучше брать коралловые тапочки, камни не всегда приятны под ногами.
4. Хороший номер (по крайней мере своим мы остались довольны).
5. Регулярная уборка в номере, замена полотенец, пополнение ассортимента шампуней, гелей для душа и т.д.
6. Очень интересная экскурсия : Демре - Мира-Кекова. Но..... Когда вас привезут к Св. Николаю, сразу заводят в иконную лавку. Там просто безумные цены, не торопитесь покупать. На территории церкви всё гораздо дешевле. И в конце экскурсии, заедете на вин завод. Там очень накрученные цены на вино. Насколько я понимаю, с переплат идёт откат гиду.
Что не понравилось :
1. Ужасно грязная решетка кондиционера, которую до конца отдыха так и не почистили (фото приложу ниже).
2. Питание: мы с супругом совершенно не привереды, но... 9 дней одно и тоже редко когда что то менялось. Совершенно не умеют варить каши, супы... Много жирного и пережаренного. Ассортимент десертов тоже не обновлялся. Фрукты ужасно не вкусные.
3. Очень раздражали сотрудники отеля , которые предлагали те или иные услуги (спа, какие либо поездки). Деликатного нет они не понимают, подойдут несколько раз, это очень раздражает. Мы приехали отдохнуть от суеты и если нам что то надо, мы подойдём сами.
4. Ещё прошу обратить внимание, отельные гиды предлагают организовать поездку в кемер в тц (вайкики, мигрос и т.д.), оговаривают, что машина отвезёт, подождёт и привезёт назад. По факту машина довозит вас до магазина кожи и меха в Кемере и уезжает. А ты потом как хочешь, так и добирайся до обещанных магазинов и до отеля (((.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И на счёт кондиционера Вы правы. Он не охлаждает, а просто дует прохладным воздухом. Как вентилятор. И это не только в номере, но и во всём отеле. В отеле не ПРОХЛАДНО, система кондиционирования всего отеля ПЛОХАЯ. И это заметили все, с кем мы общались. Нет зубочисток на столах, ну это придирки уже)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес отеля. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?