АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в августе 2019
15.08.19 - 23.08.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных...

Отдыхали с супругом. Выбрали отель по массе положительных отзывов. Прилетели с азур эйр, задержки рейса не было. До отеля был экспресс трансфер, дорога занимает примерно 1час 20минут. Прибыли в отель примерно в 8.00. Одели браслеты, оставили багаж, пошли на завтрак. Потом переоделась, нам выдали карточки на пляжные полотенца и до обеда мы были на море. Из плюсов отеля:

1. Практически весь персонал русскоговорящий.

2. Зелёная, ухоженная, чистая территория.

3. Замечательный бассейн и ещё более замечательный пляж и прекрасное чистое море. Но... лучше брать коралловые тапочки, камни не всегда приятны под ногами.

4. Хороший номер (по крайней мере своим мы остались довольны).

5. Регулярная уборка в номере, замена полотенец, пополнение ассортимента шампуней, гелей для душа и т.д.

6. Очень интересная экскурсия : Демре - Мира-Кекова. Но..... Когда вас привезут к Св. Николаю, сразу заводят в иконную лавку. Там просто безумные цены, не торопитесь покупать. На территории церкви всё гораздо дешевле. И в конце экскурсии, заедете на вин завод. Там очень накрученные цены на вино. Насколько я понимаю, с переплат идёт откат гиду.

Что не понравилось :

1. Ужасно грязная решетка кондиционера, которую до конца отдыха так и не почистили (фото приложу ниже).

2. Питание: мы с супругом совершенно не привереды, но... 9 дней одно и тоже редко когда что то менялось. Совершенно не умеют варить каши, супы... Много жирного и пережаренного. Ассортимент десертов тоже не обновлялся. Фрукты ужасно не вкусные.

3. Очень раздражали сотрудники отеля , которые предлагали те или иные услуги (спа, какие либо поездки). Деликатного нет они не понимают, подойдут несколько раз, это очень раздражает. Мы приехали отдохнуть от суеты и если нам что то надо, мы подойдём сами.

4. Ещё прошу обратить внимание, отельные гиды предлагают организовать поездку в кемер в тц (вайкики, мигрос и т.д.), оговаривают, что машина отвезёт, подождёт и привезёт назад. По факту машина довозит вас до магазина кожи и меха в Кемере и уезжает. А ты потом как хочешь, так и добирайся до обещанных магазинов и до отеля (((.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2019 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

На счёт 4-го пункта, что не понравилось, чуть-чуть не так). Автобус привозит вас к магазину кожаных изделий Денвер, вас отпускают гулять по округе и оговаривают время, когда вы вернётесь обратно. Мы договорились, что нас заберут через два часа. Сходили в Вайкики, в Мигрос и другие магазины. НО!! Не забывайте, вас везут в самое пекло, в самую жару и ходить по улице очень не комфортно. Всегда берите с собой воду из отеля, в т.ч. и на экскурсии. Анэкс воду не раздаёт в автобусах, только покупать. Во Вьетнаме давали сколько угодно. Тут-за деньги. Сразу скажу, в Вайкики делать нечего, от слова совсем. Народу куча, такое чувство что все приехали за одеждой. Все толкаются, дети плачут, сесть негде. Развернулись и ушли, так же и в обувном. Погуляв по Кемеру, вернулись к Денверу, чуть-чуть подождали и нас благополучно привезли обратно в отель.
И на счёт кондиционера Вы правы. Он не охлаждает, а просто дует прохладным воздухом. Как вентилятор. И это не только в номере, но и во всём отеле. В отеле не ПРОХЛАДНО, система кондиционирования всего отеля ПЛОХАЯ. И это заметили все, с кем мы общались. Нет зубочисток на столах, ну это придирки уже)))
Именно так как я написала. Мы подошли к барышне с анекс тура и спросили через сколько будет трансфер назад, а нам в довольно недружелюбной форме ответили, что никаких транспортов назад не будет. Как хотите так и добирайтесь. Про зубочистки я не писала.
Дорогой Гость, Анжелика!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес отеля. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анжелика
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 384