за последние 30 дней
Постараюсь быть объективно, хотя это довольно сложно...
Постараюсь быть объективной, хотя это довольно сложно в отношении всех отелей Papillon Hotels. Немного моей истории. Любовь к отелям этой цепи началась 15 лет назад, в 2004 году. Первое знакомство - отель Papillon Belvil, ещё большое количество отдыхающих французов, практически 80%! Понравилось очень. И понеслось... Papillon Zeugma, через год Papillon Ayscha. Немного разбавили морями в Греции, Испании, Италии, Франции и вновь Papillon! Итого, на сегодня 14 раз были в разных Papillon, имеем gold card клуба привелегий этой отельной сети. Может быть именно это обстоятельство и двигает нами как туристами приезжать в эти отели вновь и вновь, потому что ощущаешь себя любимым и долгожданным гостем. Теперь объективность, которую я обещала после посещения отеля Papillon Ayscha в этом году. Вернулись из него 21 августа. Итак, я заранее написала электронное письмо в службу размещения, топ менеджер незамедлительно мне ответил, что постараются учесть все наши предпочтения. По прибытию в отель нас моментально разместили в соответствии с нашими пожеланиями и даже с небольшим бонусом (вид на море). Покупали стандартный номер с видом на горы. Номер как всегда. Стандартный с двухспальной и полутороспальной кроватями. Белье чистое. Тарелка фруктов, вино и тарелка сладостей и сухофруктов как комплимент. Дальше отдых. Отдохнули отлично. Пляж чистый, море тёплое и чистое. Мелкие камни при входе в море убирают. Пирс отличный на два отеля. В этом году анимация не очень навязчивая. Еда в основном ресторане на завтрак и обед неплохая, но не более того. Ужины были отличные. Лучшее вино из местных безусловно розовое. Напитки во всех барах тоже хорошие, лучшие в лобби. Турецкий кофе отличный. Обычный плохой. На пляже новые шезлонги. Но достаточно уставшие протертые полотенца. Да, к отелю: безумно люблю эти отели, уважаю весь менеджмент отелей, понимаю, что кризис и все такое, но... минусы не связанные с кризисом все же появились во всех отелях. Первый, пропали великолепные мюзиклы, которыми славились эти отели. Второй, устали номера ( засоры в душевых, не простиранные полотенца и халаты и и.д.). Третий, очень приятно было, когда собирали постоянных клиентов на небольшой фуршет и происходило общение с руководством (в Papillon Zeugma последний раз это действо было в 2017). В целом, отели люблю по прежнему. Рекомендую. И сама буду сюда приезжать. Будут детальные вопросы, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}