за последние 30 дней
Хороший отель, но дети болели ротовирусом.
Хорошее впечатление об отеле, было испорчено болезнью детей ротовирусом. (бассейн никто из нас не посещал). В целом отель нормальный, питание очень разнообразное, мясо, морепродукты, фрукты, сладкие блюда все очень вкусное. Посещали по ля-карт итальянский ресторан, очень понравился! Вход в море очень удобный, детям и нам было комфортно, но иногда на поверхности воды были загрязнения, похожие на канализационные отходы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, потраченное на написание отзыва. Мы рады, что в целом, вы остались довольны отдыхом и, в частности, высоким уровнем сервиса и разнообразием блюд. Однако нам жаль слышать о болезни ваших детей, которая омрачила ваш отпуск. В связи с этим, мы обязаны предоставить нижеследующую информацию.
Со всех продуктов питания в нашем отеле берутся микробиологические пробы. Хотелось бы отметить, что наш отель прошел официальную аккредитацию на соответсвие международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”) со стороны компании Бюро Веритас. Что означает, что мы производим регулярный санитарный контроль продуктов питания, контроль их дезинфекции, надлежащего хранения и приготовления, правильной подачи; ежедневно снимаем микробиологические пробы продуктов питания; проводим тренинги для персонала по гигиене и санитарии; тщательно выбираем поставщиков продуктов в соответствии с требуемыми критериями. Аккредитация производится ежегодно без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. В течение пяти лет, начиная с открытия, мы ежегодно подтверждаем право на рамещение Сертификатов ISO при входе в наш отель.
Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал кухни забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". При входе в ресторан расположены 2 дезинфектора для рук, и к нашему большому сожалению, даже малейшего скопления гостей возле них не наблюдается.
Ввиду жаркого сезона и высоких температур воздуха, что способствует распространению любых видов вирусов, отель принимает дополнительные меры по их предотвращению. Особое внимание уделяется нашим маленьким гостям, как наиболее уязвимым. В ночное время все помещения мини клуба дезинфицируются специальным портативными паровыми дезинфекторами, которые выглядят как тепловые пушки, они оказывают воздействие не только на воздух помещений, но и на поверхности и предметы.
Столь подробный ответ мы написали с целью информирования гостей о том, насколько серьезно мы относимся к здоровью и безопасности гостей. Мы действительно делаем все от нас зависящее, чтобы свести случаи с подобными заболеваниями к минимуму. Конечно, индивидуальные случаи могут иметь место быть, ведь такую вероятность нельзя полностью исключить, находясь в местах большого скопления людей, коим, безусловно, является курорт вместимостью 2 тыс. человек.
Хотелось бы прокомментировать вашу фразу по поводу загрязнений в море - уверяем вас, что на близлежащей береговой линии нет канализационных отводов. Однако загрязнения на поверхности воды могут иметь место быть в связи с мореплавательным транспортом.
Мы желаем крепкого здоровья вашей семье и надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?