АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель, но дети болели ротовирусом.

Хорошее впечатление об отеле, было испорчено болезнью детей ротовирусом. (бассейн никто из нас не посещал). В целом отель нормальный, питание очень разнообразное, мясо, морепродукты, фрукты, сладкие блюда все очень вкусное. Посещали по ля-карт итальянский ресторан, очень понравился! Вход в море очень удобный, детям и нам было комфортно, но иногда на поверхности воды были загрязнения, похожие на канализационные отходы.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • номер
  • Вторая (третья) линия
  • обслуживание в центральном баре на пляже ( бармен среднего возраста
  • эта работа ему явно в тягость)
Добавлено: 27.08.2019 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим вас за время, потраченное на написание отзыва. Мы рады, что в целом, вы остались довольны отдыхом и, в частности, высоким уровнем сервиса и разнообразием блюд. Однако нам жаль слышать о болезни ваших детей, которая омрачила ваш отпуск. В связи с этим, мы обязаны предоставить нижеследующую информацию.
Со всех продуктов питания в нашем отеле берутся микробиологические пробы. Хотелось бы отметить, что наш отель прошел официальную аккредитацию на соответсвие международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”) со стороны компании Бюро Веритас. Что означает, что мы производим регулярный санитарный контроль продуктов питания, контроль их дезинфекции, надлежащего хранения и приготовления, правильной подачи; ежедневно снимаем микробиологические пробы продуктов питания; проводим тренинги для персонала по гигиене и санитарии; тщательно выбираем поставщиков продуктов в соответствии с требуемыми критериями. Аккредитация производится ежегодно без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. В течение пяти лет, начиная с открытия, мы ежегодно подтверждаем право на рамещение Сертификатов ISO при входе в наш отель.
Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал кухни забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". При входе в ресторан расположены 2 дезинфектора для рук, и к нашему большому сожалению, даже малейшего скопления гостей возле них не наблюдается.
Ввиду жаркого сезона и высоких температур воздуха, что способствует распространению любых видов вирусов, отель принимает дополнительные меры по их предотвращению. Особое внимание уделяется нашим маленьким гостям, как наиболее уязвимым. В ночное время все помещения мини клуба дезинфицируются специальным портативными паровыми дезинфекторами, которые выглядят как тепловые пушки, они оказывают воздействие не только на воздух помещений, но и на поверхности и предметы.
Столь подробный ответ мы написали с целью информирования гостей о том, насколько серьезно мы относимся к здоровью и безопасности гостей. Мы действительно делаем все от нас зависящее, чтобы свести случаи с подобными заболеваниями к минимуму. Конечно, индивидуальные случаи могут иметь место быть, ведь такую вероятность нельзя полностью исключить, находясь в местах большого скопления людей, коим, безусловно, является курорт вместимостью 2 тыс. человек.
Хотелось бы прокомментировать вашу фразу по поводу загрязнений в море - уверяем вас, что на близлежащей береговой линии нет канализационных отводов. Однако загрязнения на поверхности воды могут иметь место быть в связи с мореплавательным транспортом.
Мы желаем крепкого здоровья вашей семье и надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.

С уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Загороднев
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 794
  • Фото: 26
0 Благодарностей