за последние 30 дней
Было здорово!
Всем здравствуйте!
Отдыхали в Botanik Felizya с 19 по 25 августа 2019 года. Начнём с заселения. Приехали мы очень рано, думали, что нас не заселят, так как были предупреждены, что заселение происходит с 14:00, но милая девушка на ресепшене сказала, что не видит смысла держать нас так долго в ожидании и предложила сразу номер на 1 этаже. Читая отзывы думали, что нам супер не повезло, писали «фанерой забиты окна на первом, полный ужас». Но нас поджидало приятное удивление, чистый и светлый номер, большие окна в пол с выходом к бассейну, телевизор, вместительный шкаф. В целом все супер, единственное на пледе были пятна, ну и мебель немного старовата, есть царапины, но мы не обращали на это внимание, нам было все в кайф. Еда однообразная, на завтрак были омлет, каша, хлопья, салаты, свежие овощи. На обед и ужин чередовались мясо, рыба, также выбор, как минимум из 2 гарниров, горячие блюда ( не особо понравились), опять же разные салаты, из фруктов были часто яблоки, а также повалялись арбуз, персики, сливы. Все было вкусно, всем наедались, голодные не ходили. На баре был стандартный набор для all inclusive : кола, фанта, спрайт, вина ( белое и красное), пиво, водка, джин. Бармен– молодец. Готовил вкусные коктейли с сиропом. Взяли один раз красное вино ( не советуем), кислое. Видели, что многие пили белое. Нам нравилось пиво, достаточное вкусное. Бассейн чистый, глубокий, где-то 170-175, рядом есть более мелкий для детей, но там и взрослые чилили. Возле бассейна лежаки, зонтики. И да, плюс первого этажа - можно просто выйти через балконную дверь к бассейну. Персонал приветливый, отзывчивый. Отель Botanik Felizya входит в сеть отелей Botanik, разбросанных по всему Кемеру. Пляж у этих отелей общий, до него осуществляется трансфер (Идти пешком далеко, минут 35),зонтики, лежаки все бесплатно, мест хватает всем, на пляже присутствует анимация, с утра проводят йогу и водную аэробику, играют в волейбол и дартс. Есть общественные пляжи в 15 минутах ходьбы, но они платные.
Экскурсии брали в турагентстве Ginza travel ( большая сеть, точки по всему городу расположены). Агенство находится слева от отеля. Менеджер Ильяс - отличный парень, очень помог с выбором, проконсультировал по всем вопросам, и по весьма демократичным ценам мы подобрали нужные нам экскурсии . В общем, сам отель полностью заслуживает свои три звезды, вот прямо четкая тройка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?