за последние 30 дней
Одноразовый Тунис
Вчера вернулись с подругой и двумя детьми. 7 и 6 лет.
Прибыли в Отель OneResort Aqua Park в 7:30 утра местного времени, заселение с 15:00, но $ в паспортах и нас заселили около 11 часов.
Территория большая, ухоженная. Никто не толпится и это прекрасно.
Номер был дальний от всех активностей, но так даже лучше, т.к. там тихо и мы не прочь и прогуляться.
Номер ив бронировали Suit, он соответствовал нашим ожиданиям - две комнаты, два шкафа и все прочие удобства. Всякой живности (как жаловались туристы) у нас не было. Убирали ежедневно, а за пару динаров на кровати горничные старались и радовали наших мальчишек различными лебедями и сердечками с конфеток и цветов.
Пляж:
Мелкий песок, чистое дно (первые два дня после обеда прибивало много водорослей, сотрудники утром все вывозили), мелко до самых буйков (с детьми то, что надо). Сам пляж небольшой, но лежаков хватает всем.
Бассейнов несколько на разные вкусы, аквапарк (говорят, самый большой в Тунисе, но...ничего особенного)
Вечерняя анимация для детей ... только для галочки, но нашим она и не нужна была.
Питание:
Сразу отмечу, что мы и не ждали 48 видов сыров и прочих изысков.
Да и в целом, мы частые путешественники и понимаем уровень возможностей разных стран.
В принципе, голодным не останешься.
Говядина, птица, рыба, фрукты, супы все это есть. Удивительно, что в стране, где урожай помидор собирают по 4 раза в год, невозможно поесть овощей и зелени. Помидоры есть, но 1-го сорта, невкусные и практически всегда не свежие. Огурцов и зелени просто нет. Да и это можно пережить...
Десерты хороши.
НО!!! Какая в этом отеле грязная посуда! Для меня это было испытанием ежедневным. С салфетками спиртовыми и гелями.
Я понимаю, понятие чистоты субъективно, но жир и мелкие частицы засохшей еды постоянно и на всей посуде, даже на чашках кофейных. МУХИ!!! Неужели так сложно провести обработку территории? ..
В последний день перед вылетом подруга что-то подхватила (рвота, диарея, озноб) спасла наша дежурная аптечка (энтерофурил, полисорб. Детям пропоили на всякий случай, для профилактики.
Сервис:
Были на двух экскурсиях. Сахара 2 дня и Карфаген+СидиБуСаид (СуперТунис). Нам повезло с гидом, очень интересно рассказывает об истории страны и бытности, берберах, бедуинах, французах и много интересного.
В отеле сервис и обслуживание необходимо развивать.
Чаевые не гарантируют повышение лояльности и улучшение обслуживания, первые дни давали по 5 динар официантам и барменам, но потом перестали.
Воспринимается все как обязанность. Порой даже выпрашивают откровенно.
Может персонал устал? Или не любят туристов из России? Уже и не важно.
Тунис можно посетить один раз.
Больше мы не поедем.
Но, это только наше мнение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?