за последние 30 дней
Гранада Лакшери не сооответствует своему названию
Добрый день путешественники ! Пишу об отеле Гранада Лакшери Окурджалар Аланийский регион, отель для тех кто ни когда не был в Турции и ни чего не видел слаще пареной морковки! Начну с начала, в Турции были более трех раз и привыкли к их радушию, здесь по приезду мы сразу увидели безразличие к гостям отеля! На входе деревце из бокалов под шампанское, пустые емкости под лед и нет шампанского, в емкостях, валялась бутылка с водой. Столы со стеклянной поверхностью грязные, я заполняла лист и меня сразу это удивило. Далее нас заселили в номер без балкона, при бронировании об этом ни где не было написано, что есть такие номера. Номер просторный, изумительные кровати, но на следующий день его ни кто не убрал и не поставили в мини бар воды, и с уборкой там как то странно: то убирают то не убирают, с мини- баром так же. На третий день у нас убрали, и ванной оставили полотенце с огромной дырой, отель 5 звезд!!! Отель рассчитан где-то га 520 человек, но территория отеля на это не рассчитана вообще. Мест возле основного бассейна просто никогда нет, бассейн который с горками рядом с ночным клубом, просто опасен для жизни человека, построен с нарушением- нет желоба под сеткой как обычно в бассейне куда должна уходить вода, вода возле бассейна не высыхает по этому, огромные лужи, о том что кто то падает или упадет в отеле ни кому не интересно. В этот бассейн вода поступает из пластиковых труб, которые закрыты самоляпными фигурами из фанеры, со следами гниения у пола. Туалет очень грязный возле этого бассейна, остальные туалеты на территории тоже грязные, их убирают но все очень поверхностно, все в этом отеле не домыто. Спа-салол тоже чистотой тоже не блещет, делают массаж и ты любуешься на грязное окно. Снэк- бары отдельная история, очереди огромные всегда вафли пекут в откровенно грязных формах, подгоревшее масло которые не чистил ни кто годами, не приятно очень. Отель требует капитального ремонта, во многих местах отвалилась плитка, но кое где ее приклеили на цемент и цемент не вытерли, все залатано очень грязно и не аккуратно … После того как я заполнила их онлайн- опросник, и сообщила, что не советую знакомым и сама не приеду больше в этот отель, администрация отеля захотела со мной пообщаться. Пообщались с управляющим, он сухо извинился и больше эти извинения ни в чем не появились, как была кругом грязь так и осталась. Если вы с ребенком на море, потом от песка будите мыться из под шланга , это так сказать душевая кабине. Пляж на пирсе уже очень старый и заляпанный. Что хорошего в отеле: Питание очень вкусно и разнообразно, но мест в ресторане тоже нехватка дикая и официанты не успевают убирать за теми кто поел,
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И с магазинами там проблем нет, в отеле есть аптека, напротив отеля два магазина, рядом рыночек, а если пройти минут 15 налево от отеля, то там огромный рынок, до торговых центров тоже недалеко ехать.
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе, нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Okurcalar Team.