АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в августе 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз...

Номер стандарт с видом на море, 3-я кровать\софа вполне комфортна, места осталось достаточно чтобы перемещаться по комнате. Из-за того, что последний этаж и потолок нагревается днем сильно, в номере даже специально оставляется карточка разблокировки света для непрерывной работы кондиционера. Один из цветов окраски отеля – синий. И эта синяя краска постоянно появлялась у нас на руках из-за того, что мы невольно брались за перила, входные двери и т.п.

Убирались в номере посредственно. В течении 3-х минут 2 консьержки перестилали постель, пробегались шваброй по доступным местам и все. Постель меняют на 3-й день(!), попросил кусочек мыла (все-таки 3 человека, а не 2 по номере) так пришлось чуть ли не со скандалом доказывать консьержке необходимость еще одного куска! От разговора было ощущение, как будто я требовал у нее все ее имущество! )).

На решетке кондея грязь, по углам и под кроватью – полно пыли. В номере всего 1 пуфик чтобы присесть, пришлось еще стул затаскивать с балкона, чтобы было куда присесть или повесить вещи на ночь.

Полотенца периодически попадались после замены грязные, вонючие как старая грязная тряпка, приходилось заново менять – бегать за консьержами по этажам.

По приезду хозяева забыли принести в номер стандартные приветственные бутылку вина и фрукты. После 2-х кратного напоминания, принесли только вино, про фрукты хозяева так и не вспомнили.

ПИТАНИЕ.

Питание там плохое. За частую все полу-теплое, остывшее. Первые дней 5 в основном ресторане Simposium все было пересолено. Из супов часто «радовали» гостей супами «из крапивы» и «супом из бычьих хвостов»(фото меню имеется). Посуда, особенно приборы и бокалы, зачастую были грязные, приходилось брать с собой влажные салфетки чтобы протирать. Мясо чаще всего жесткое, готовят в целом не вкусно. Рыба была просто отвратительная, неизвестной "породы". Меню однообразное. Фрукты всегда просто ледяные, персики как камень, арбузы не похожи на греческие – бледные, с толстыми прожилками, не сладкие, часто вялые. Поверьте, нам известно, что такое местные арбузы на Крите и Родосе. Такое ощущение, что привезли из Китая. Официанты неопрятные, много среди них пенсионеров старше 60 лет, не внимательные – стол может быть уставлен использованными тарелками, официант пройдет несколько раз рядом и даже не обратит внимание, пока его сам не позовешь.

Однажды кто-то пролил на пол сок, его так и не вытерли, просто размазали по полу ногами посетители ресторана.

Кстати о посетителях. Однажды наблюдал такую сценку: семейка 6 человек, видимо откуда-то с Балкан, ребенок 1,5 лет. Мамаша, чтобы его чем-то занять, сажает его на пол рядом с собой (пол бетон!) берет чашку с пакетиками сахара, высыпает их на пол (!) и там же оставляет чашку. Ребенок всем этим развлекается на полу, потом мамаша забирает ребенка, собирает с пола пакетики сахара в чашку и обратно ставит на стол! Официанты несколько раз проходили мимо, хоть бы кто-то среагировал..!

В ресторане постоянно какой-то гвалт из музыки, орущих детей, грохота перевозимой на тележках посуды.

В другом ресторане пиццу готовят голыми руками, причем повара работают без перчаток не только до запекания, но и при раздаче готовой пиццы трогают ее в процессе нарезки и раскладки порций.

Кстати, ресторан соседнего отеля Paradise Village (это одна сеть) с примерно таким же меню, но всегда в ассортименте было что-то дополнительное, официанты там проворные, опрятные, и готовили там получше. Ужинать старались ходить в этот ресторан.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ УЖИНЫ.

Всем гостям предлагается выбрать 2 из 4-х тематических ужинов: Французский, Итальянский, Греческий, Азиатский. Почему-то ажиотажный спрос на Французский. Мы выбрали французский и итальянский. Думали, что как в других отелях, это вечер национальной кухни, шоу и т.п… Не тут то было!

Итальянский ужин: музыка – фонограмма, никакого шоу(!), меню – из итальянского только что-то типа равиоли, пиццы и спагетти с мидиями, да пармезан (сыр был хорош!), все остальное меню шведского стола – все тоже самое, что и на обычном ужине. Ах да, еще была зеленая дыня с кусочками местного хамона. ...Какой-то гость – престарелый итальянец, при мне собрал с половины дынь на подносе весь хамон и пошел к себе за столик (культурная европа!...)

Вина за доп плату (при системе «все включено»!) были тоже греческие, никакой италии!

Французский ужин – это отдельная песня!

Ужин а-ля-карт. Либо обычное либо вегетарианское меню. Выбрали обычное.

Аперитив – 3 переваренные размороженные креветки с непонятным соусом.

Суп – только 1 вид: луковый. Это тарелка пюреобразного супа, по средне кусочек багета, на котором лежит горка обжаренного лука. Вкуса никакого.

Салат – горка зелени (салат), обрамленная длинным тонким срезом огурца, на салате БУКВАЛЬНО 2 маленьких кубика сыра типа Фета, 2 кусочка пересушенного бекона (видимо от завтрака остался) размером (внимание!) 1,5х0,5 см! и пара сухариков!

На горячее был выбор из каре теленка и жаренного золотого леща (по золото почему-то было только в русском варианте меню). Принесли каре с картофельным пюре – все было холодное! Поменяли блюдо – мясо было жесткое, не разжевать.

Рыба была непонятного вида, такая же как и на обычных ужинах, золотом там и не пахло.

Как всегда, пришлось требовать тщательнее вымыть приборы и бокалы, на которых остались следы пальцев предыдущих пользователей.

Заказали черный чай к десерту. Думал, раз ужин званный, чай будет приличный, заварной… Принесли «липтон» в пакетиках и чуть теплую воду в чайнике грамм на 300 на 3-х человек…

ПЛЯЖ

Пляж насыпной, песок в перемежку с мелкой галькой, в воде отсыпан метров на 5 в море, когда вода уже доходит до груди. Дальше на дне открываются камни. Кто не умеет плавать, барахтаются в воде у кромки на этой полоске песка.

Сам песок на пляже с мусором. Пляж считается муниципальным и платным, но для гостей отеля он бесплатный. За ним смотрит старичок, выставляет лежаки, собирает крупный мусор, мелкий видимо не замечает, поэтому на песке можно увидеть окурки, пробки от бутылок и т.п. (В других отелях, где мы отдыхали, обычно каждое утро пляжи тщательно чистили ил даже просеивали…)

В последние дни нашего пребывания заметил в отеле какое-то начальство, при котором персонал начинал работать бодрее и качественней.

ТЕРРИТОРИЯ

Не большая, все спортивные площадки находятся на окраине территории соседнего "paradise village". Наш номер был с другого края территории (левое крыло). Выходя из отеля на территорию попадаешь на аллейки в сторону пляжа. По краям аллей больные кусты китайской розы - покрыты толи паутиной, толи плесенью, ни раз не видел чтобы их кто-то обрабатывал или вообще что-то делал с растениями

.

За многие года отдыха в разных отелях впервые раз ждали отъезд с нетерпением…

Больше туда ни ногой...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • питание
  • обслуживание в номере
Добавлено: 27.08.2019 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Приметная фигура )) старичка на пляже. Хорошо, что еще работает. Интересно, еще чайка попрошайничает у кафе
Китайский ресторан нам не понравился, а вот Французский понравился. И общее питание понравилось. Все меняется и не в лучшую сторону. Возможно, это результат выхода из сети Aldemar
Лежу, думаю дай перед сном почитаю отзывы про « замечательный отель» отдыхали в июне не чего не поменялось!)
Но Французский ресторан мне очень понравился !
Одним словом, отель держит марку )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 878
  • Фото: 2
0 Благодарностей